Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vitvit написав:Внесу и я свои пять копеек. Был сегодня в отделении Укргазбанка. Сказали в обязательном порядке звонить и регистрироваться. Списков у них нет. Сначала звонил с мобильного на 358, соединяет, но нудно рассказывает робот и 1 гр минута. Потом долго звонил на (044) 494-46-50 и о, чудо, соединило. Говорит, если вы с Дельта банка, нажмите 1, нажал и пошла музыка - играла 11 минут, потом взял оператор, спросил ИНН, ФИО и где хочу получать, назначили на 19.06.2015г, раньше не могут, все дни уже расписаны. Так, что дозвониться можно реально на себе, проверено. Удачи всем.
Дозвонился сегодня в 10 часов (до этого была занята линия) - записали на завтра конец дня. Получатеся в обед - очередь дошла уже до 19-го. Кто-то уже получал сегодня? Что будут впаривать сотрудники? Наличкой будут выдавать или на каку-то карту?
Укргазбанк , скажите, пожалуста, есть ли возможность зарегистрироваться для посещения оделения по поводу выплат вкладчикам Дельта не по телефону, а иным способом:- например, электроная почта? -дозвониться просто невозможно.
Dobrofey написав:Уже час пытаюсь дозвониться на горячую линию "Укргазбанка", всё бесполезно. Номер 358 вообще похоже отключили, два других якобы постоянно заняты. В отделениях кто-то пробовал зарегистрироваться, или только по телефону?
Пробовали-нихт, тока тилифон, который пока нерезультативен. Вчера за прослушку музычки сожрало все деньги с мобилы.
Шановні, прошу поради, мої виплати направили в Укргазбанк, їхні тілефони не відповідають, коли звониш грає музика, або зайнято, мабуть хтось інший такий як я, сидить і слухає розслаблюючу музику по пів часа, тому лінія занята, трубку ніхто не бере на жоден номер, звонив і ранком і ввечері і ночею, кажуть до з’єдннання з оператором 2 хвилини і все, мовчанка. Потратив на дзвінки більше 50 грн. Вчора заходив у відділення Укргазбанк у в реєстрації відказали, сказали звонити по тим номерам. Що робити в даному випадку, коли тебе посилають? Чи можливо направити жалобу у прокуратуру, чи будуть її розглядати?
Ромасик написав:в отделениях посылают. На 044 легче дозвониться.
В Ровно Полный ступор! Не дозвониться на ГЛ и отделения посылают, хотя сумма до 1000грн(на карте была). В общем нафиг тендеры по выплатам ФОНД отдает банкам которые не могут полноценно работать ...
Вы зайдите на ветку Ощада, узнайте, что такое полный совок!)))
rembo написав:Дозвонился сегодня в 10 часов (до этого была занята линия) - записали на завтра конец дня. Получатеся в обед - очередь дошла уже до 19-го. Кто-то уже получал сегодня? Что будут впаривать сотрудники? Наличкой будут выдавать или на каку-то карту?
11 числа никому не давали, типа нет списков/нет денег под фонд. А 10 числа врядли кого-то записали на 11, т.к. не было списков вообще) А день в день не записывают)
дантист скажите, пожалуста, есть ли возможность зарегистрироваться для посещения оделения по поводу выплат вкладчикам Дельта не по телефону, а иным способом:- например, электроная почта? -дозвониться просто невозможно.
Может кому-то поможет :
Подати заявку для реєстрації можна також на сторінці «Фінансовий радник» http://www.ukrgasbank.com/ukr/personal/finadvaiser/, вказавши контактний номер телефону для подальшого зв’язку з Вами представника УКРГАЗБАНКУ. Співробітник Банку зв’яжеться з Вами протягом доби.
Працівники контакт-центру призначать дату та адресу відділення АБ «УКРГАЗБАНК», в якому Ви зможете отримати вклад.
sivchenkopp написав:Шановні, прошу поради, мої виплати направили в Укргазбанк, їхні тілефони не відповідають, коли звониш грає музика, або зайнято, мабуть хтось інший такий як я, сидить і слухає розслаблюючу музику по пів часа, тому лінія занята, трубку ніхто не бере на жоден номер, звонив і ранком і ввечері і ночею, кажуть до з’єдннання з оператором 2 хвилини і все, мовчанка. Потратив на дзвінки більше 50 грн. Вчора заходив у відділення Укргазбанк у в реєстрації відказали, сказали звонити по тим номерам. Що робити в даному випадку, коли тебе посилають? Чи можливо направити жалобу у прокуратуру, чи будуть її розглядати?
Потерпите. Просто на старте компании выплат большая нагрузка на колцентр. Кстати, только что дозвонился: через 1,5 минуты ожидания записали на понедельник.
Вчера записался на сегодня с 11 до 12. Передо мной было 3 человека, причём забавно что двое из них начальница и кассир соседнего отделения дельты. А непосредственно передо мной был парнишка, которому, я посмотрел в документы, полагалось 179000, предложила девочка открыть депозит, но после отказа отправила в кассу получать нал.
Выдавали кстати не в общей кассе, а в подвале, подальше от сторонних глаз.