|
Укргазбанк (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 бер, 2009 14:33
evg написав:limonchik написав:Исходя из Ваших слов как сотрудника УГБ понятно, что за счет одних вкладчиков хотят помочь другим вкладчикам. Одним словом пирамида. Не в том направлении работаете. А насчет одних и тех же отвечу: - расширите людям лимиты и они успокоятся. Но, Вы этого не сделаете т.к. эти вкладчики для Вас потеряны.
Кстати замечательный форум получился. Часто посещаемый - поэтому общественность не должна беспокоиться за свои вклады. Я не сотрудник УГБ, хоть и мне предлагали когда то там работать. И у меня приличный депозит в этом банке и я боюсь что изза таких Лимончиков и других Лимонов как ВЫ , которые разжигают панику среди нормальных людей - Я могу пострадать в каком то смысле. Поэтому и призываю фильтровать негативные призывы таких Лимончиков, чтобы население не думало критически о финансовом учреждении. Вы посмотрите, что все наладиться и будете жалеть о своих высказываниях если конечно вам эти высказывания не заказали.
Однозначно жалеть не буду, т.к. их бы априори не было бы, выполни банк свои обязательства вовремя. Ну, а Вы EVG какое-то время продолжайте питаться иллюзиями и процентами по вкладу. Мы, прежде всего, боремся с лицемерием и цинизмом за свое, а вот за счет таких EGV банку не надо иметь пресс-службу.
-
limonchik
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 14:35
OLG написав:Уважаемый Укргазбанк! Отдайте, пожалуйста, деньги Лимончику! Он уже всех достал!
Правда режет? Видно зацепил!
-
limonchik
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 14:43
limonchik написав:OLG написав:Уважаемый Укргазбанк! Отдайте, пожалуйста, деньги Лимончику! Он уже всех достал!
Правда режет? Видно зацепил!
Вы просто засоряете ветку, так как не пишите ни одного информативного сообщения, а только свои мнения. Пожалуйста, если так хочется пографоманствовать - заведите отдельную ветку и измышляйте. А эту, пожалуйста, оставьте для сообщений о фактических событиях, обмена полезной информацией.
Я захожу в ветку, чтобы прочитать последние новости, сообщения о реальных случаях, а приходится листать по 4 страницы измышлений.
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 14:52
Лимончик, прощайте!
Вы - слабое звено!
-
OLG
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 14:57
OLG написав:Лимончик, прощайте! Вы - слабое звено!
Не дождетесь!
Как сотрудник банка дайте писателю выше информацию. Если она у Вас есть, т.к. в Вашем банке никто ни чего не знает и друг на друга переводит стрелки.
OLG досвидания, до понедельника.
-
limonchik
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 15:04
Petrovich написав:Реальный суточный лимит должен быть такой какой скажет клиент, а не такой какой банк дает!
Если обычный суточный лимит у банка НАМНОГО превышает обычные операции снятия наличных, то он клиента никак не ограничивает, а при необходимости банк расширит по обращению клиента. Вот это и называется ОТЛИЧНАЯ работа с клиентами. А установка 1000 грн/сут - это хамство.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 15:07
Petrovich написав:Спорить можно долго. Это то же самое, что банкиру объяснять бухгалтеру смысл дебета и кредита. Каждый по разные стороны работает...
Здесь я отвечал на Ваш вопрос в части ухода из УГБ "плохих активов", что означает погашение проблемных кредитов. Если Вы плохими активами называете депозиты, то флаг Вам в руки...
Депозиты отражаются БАНКОМ в статье баланса "Активы". О чём тут ещё спорить? дебет и Кредит впутывать не нужно. Вы не об этом писали в фразе "Депозиты это пассивы". Впрочем забудем. Извинения прияты, "описьки" переписяны.
Под "Плохими активами" я имел ввиду подверженных панике вкладчиков.
Это шутка.
-
Senai
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 20.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 15:09
romss написав:Petrovich написав:Реальный суточный лимит должен быть такой какой скажет клиент, а не такой какой банк дает!
Кто бы говорил - будто в Вашем Привате нет лимитов на картах, более того лимиты по кредиткам уменьшили без ведома и согласия клиента.
Это точно, лимит на Приватовских кредитках просто смехотворный, так достает каждую неделю пополнять эту кредитку...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 15:13
Последние 2 дня.
25.03.09. Мне (работнику другого банка) звонит знакомый и просит консультации на тему "Как забрать депозит из УГБ". У него 26.03.09 заканчивается депозит на 10Кбаксов и банк предложил 2 варианта:
1. Забирать в долларах по эквиваленту 1200 грн. в течение 83 рабочих дней.
2. 20% отдадут сразу, а остальное переложить на 1 мес. на депозит.
Оба варианта нас не устроили.
Я его пригласил к себе с документами. Почитал депозитный договор - вариантов нет - депозит по окончании срока сливают на карту. Почитал карточный договор - наскоряк нашел всего 2 варианта:
1. Закрыть счет - рассчетный период 60 дней и только по окончании этого срока вернут все деньги. Откинули как неприемлемый.
2. Согласно п. 3.2.9 написать заяву на установление нового лимита (отличного от лимита банка) и на основании п. 3.3.9 банк обязан установить лимит согласно заяве клиента.
26.03.09
Порешили действовать по второму варианту. Он написал 2 одинаковые заявы на установление лимита 10Кбаксов в день на операции в кассе банка и отправился в банк. Через 1 час звонок на мобилу от знакомого - трубку передает одному из руководителей отделения УГБ. Итак ...
УГБ: Добырй день! Я Иван Иванович. Какие проблемы?
Я: Драсьте. Я Петр Петрович, знакомый вашего клиента. Дык, депозит бы забрать ....
УГБ: у нас лимиты по картам - изменить невозможно
Я:Да, неуже ли? А, разве, пп.3.2.9 и 3.3.9 договора кто-то отменил? Клиент имеет право, а банк обязан на основании его заявы установить новый лимит. Правильно?
УГБ: У нас внутренние инструкции. Ничего нельзя сделать.
Я: А какое отношение ваши инструкции имеют к договорным отношениям? ГКУ еще действует или для вас специальное законодательство?
УГБ: Э-э-э, в общем-то да, Вы правы, мы обязаны изменить лимит.
Я: Ну, и?
УГБ: Ну, вот клиент подал заяву на установление лимита - будем рассматривать в соответствии с законодательством - в течение 30-ти дней.
Я: ЗУ "Об обращениях граждан" не имеет ничего общего с договорными отношениями. Вы обязаны установить лимит по первому требованию клиента (тут я сблефовал - по договору не сказано в какие сроки банк устанавливает лимит по заяве клиента. Банк обязан установить лимит в течение суток при обращении клиента через авторизацию - кодовое слово - в телефонную службу поддержки, а тут размер лимита на усмотрение банка).
УГБ: Мы будем использовать ЗУ "ОБ обращениях граждан".
Небольшая пауза
УГБ: Может согласитесь на 30% сразу, а 70 в течение 60-ти дней? (чую - банк дал слабину - уже хорошо)
Я: Нет, такой вариант не есть компромиссным. Мы согласны на 50% сейчас, а остальное максимум в течение 10 рабочих дней.
УГБ: Для нас это неприемлемо.
По ходу беседы бегло смотрю еще раз копию договора на картсчет и ... вот ОНО!
Я: ОК. Не вопрос. Но клиент хочет просто сделать перевод с картсчета в УГБ на свой текущий счет в другом банке.
УГБ: Это невозможно, переводы с картсчетов между банками не делаются.
Я, офигев: Чего-чего??? У меня за стеной сидят карточники и гоняют валютные переводы направо и налево. Вы ничего не путаете?
УГБ: Я сам выходец из вашего банка и не надо меня учить карточному бизнесу.
Я: Стоп-стоп. Смотрим ваш договор на картсчет, раздел 3.2. Права клиента, п.3.2.1 "Клиент имеет право ........ перевести средства со своего картсчета на счет другого физлица ...." Никаких лимитов на такие операции договором не предусмотрено, в договоре не указано, что переводы только в пределах УГБ, законодательство не запрещает такие переводы между банками в т.ч. и по картсчетам. Как вы объясните этот пункт договора? Клиент имеет право подать вам платежку в инвалюте и банк в соответствии с законодательством обязан в течение 3-х банковских дней осуществить этот платеж. При этом никаких лимитов и рассмотрения заявлений в течение месяца не предусмотрено. Жесткие рамки - 3 дня. Потом - жалоба в НБУ, прокуратуру, суд. Это не банальный возврат депозита и ваши лимиты. Это нарушение платежной дисциплины. К тому же у вас в банке нет временной администрации. Так можно и лицензии лишиться. Так что будем делать?????
УГБ: Эээээээ, ааааааа, нуууууууу .... Да, Вы правы. Но, понимаете, у нас просто нет денег. Давайте созвонимся 27.03.09 в первой половине дня - попробуем решить вашу проблему.
Занавес.....
После этого знакомый снял положенные по лимиту 120 баксов и приехал ко мне. Я ему посоветовал на сл. день поехать в УГБ и потребовать разъяснения процедуры перевода денег с его карты в УГБ на счет в другом банке.
Сегодня 27.03.09. Знакомый пока не звонил ......
-
Lugansk
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 15:14
Уважаемый Лимончик!
"До свидания" пишется раздельно, но для Вас, как вижу, никаких правил не существует.
Я не являюсь сотрудником банка, поэтому и захожу на форум , чтобы получить информацию.
Вот только из-за таких как Вы, никто ничего не знает.
Через неделю заканчивается депозит, поэтому у меня особый интерес к УГБ.
Прошу Вас, не засоряйте ветку. Дайте возможность разобраться в ситуации или пишите только факты, а не то, что Вы думаете или Вам кажется.
Заранее благодарю.
-
OLG
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7875814 |
|
|
101069 |
16052860 |
|
|
38157 |
5249776 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|