|
У Києві представили перший український електроавтобус |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Суб 22 лис, 2014 18:28
Пропонуємо до обговорення: Його виготовили у Луцьку на базі моделі "Богдан", демонтувавши двигун внутрішнього згорання і поставивши електричний за 14 тисяч гривень. Також замість паливного бака встановили акумуляторні батареї з виходом до розетки.
Дивися повний текст У Києві представили перший український електроавтобус.
-
R2
-
- Робот новин
-
- Повідомлень: 99903
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 18:28
В конце сами написали, почему не заказывают....
-
max_us_ua
-
-
- Повідомлень: 3005
- З нами з: 17.11.08
- Подякував: 608 раз.
- Подякували: 348 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 18:33
научаться прятать акб, тогда пойдет дело, а то вместо задних сидений....... у нас маршрутчики готовы сидения хоть в 2 яруса ставить над головами, а тут....
-
a_n_samoshkin
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 07.07.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 18:39
Печки нет. Аккумуляторы имеют ограниченный ресурс по циклам заряд-разряд.
В виде эксперимента попробовать можно. Но в мире пока что экономически невыгоден.
И 250 км для Киева - ничто. 3-4 рейса.
-
Free
-
-
- Повідомлень: 2371
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 19:02
То есть крупнейшие автопроизводители мира бьются над экономически обоснованной концепцией, облегчают конструкцию, модернизируют ходовую, двигатель, аккумуляторы - и все никак. А подкитайские отверточники-сборщики в сарае скинули движок, присобачили электрический от заводской вентиляции + 20 магазинных аккумуляторов - Все! Готово! Ноу-хау, у них! Ну не идиотизм?
-
Kraver
-
-
- Повідомлень: 651
- З нами з: 20.03.14
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 19:07
Free написав:Печки нет. Аккумуляторы имеют ограниченный ресурс по циклам заряд-разряд. В виде эксперимента попробовать можно. Но в мире пока что экономически невыгоден. И 250 км для Киева - ничто. 3-4 рейса.
В теплый период можно использовать. 1000 зарядов это мало? Куча маршрутов даже в Киеве до 8-10 км, не говоря уж о небольших городках. "Эта процедура занимает несколько месяцев" - вот это жесть, да
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6880
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
- Профіль
-
1
3
3
Додано: Суб 22 лис, 2014 19:13
Kraver написав:То есть крупнейшие автопроизводители мира бьются над экономически обоснованной концепцией, облегчают конструкцию, модернизируют ходовую, двигатель, аккумуляторы - и все никак. А подкитайские отверточники-сборщики в сарае скинули движок, присобачили электрический от заводской вентиляции + 20 магазинных аккумуляторов - Все! Готово! Ноу-хау, у них! Ну не идиотизм?
В смысле - никак? Все ездиит "На сегодняшний день в мире насчитывается более 500 тыс. электромобилей, но рынок ежегодно удваивается. В среднем темп роста составляет около 70%. Основные рынки — США, Япония. В Европе — Франция, Норвегия и Эстония. Самый высокий процент проникновения в Норвегии — 5,6% продаж новых авто в Норвегии приходится на электромобили, в Эстонии чуть меньше — 5,3%"Тойота пошла еще дальше, на водороде выпустила в серию машину.
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6880
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
- Профіль
-
1
3
3
Додано: Суб 22 лис, 2014 19:28
А что это за 480 В - может всё же 380 В?
-
Cler
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2870
- З нами з: 15.07.14
- Подякував: 190 раз.
- Подякували: 739 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 20:00
Ну во первых надо развивать городской электротранспорт. Троллейбусы и трамваи не нуждаются в подзарядке. Во вторых, эти автобусы было бы неплохо выпускать гибридные. Т.е. электро - дизельные, чтобы он мог доработать до конца смены. В третьих есть двигателя работающие на водороде. Вот водородные автобусы это перспективно и экономично.
-
Hill_78
-
-
- Повідомлень: 549
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 193 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 22 лис, 2014 20:49
В городах троллейбус отличная вещь. Большой и удобный салон. Единственное с советских времён придерживаться графика движения не принято.
-
17-18
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 14.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
164 |
|
|
3 |
459 |
Пон 15 кві, 2024 18:55 p_a_l
|
|
2 |
391 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|