Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
[quote="2523696:Delta official"]Уважаемый Alex_Kav, с нашей стороны предпринимаются все возможные меры, которые входят в нашу компетенцию. Мы передаем полученную информацию от Клиента в профильное подразделение Банка, специалисты которого, в свою очередь, подключаются к урегулированию ситуации. Уверяем Вас, что ни одно обращение не остается без внимания и наши коллеги заинтересованы в решении каждого вопроса.
И когда же будет урегулировано окончательно мое обращение? Кто конкретно отвечает за урегулирование моей ситуации Ф.И.О.и контактные данные (можно в личку, я не гордый )?! Что то обратной связи от специалистов по "урегулированию" я не наблюдаю!!!
Востаннє редагувалось Alex_Kav в П'ят 29 сер, 2014 12:54, всього редагувалось 1 раз.
OBOZREVATEL написав:Ваше "соответствующее подразделение" наверное уже захлебнулось от количества жалоб и совсем забыло о бо мне... так вот я хочу напомнить о себе, а то с 12.08.2014 ни привета ни ответа! Сегодня был в отделении №13 (начальнику которого я дал взаймы) в результате как всегда: "Инкассаторы забухали, колесо спустило - не довезли, уборщица баба Люба в отпуске". А долларов по прежнему нету! На горячей линии "Дельты" как всегда мое обращение зафиксировали, но в следующий раз наверное буду звонить на горячую 102 может наряд крепких парней ускорит выдачу, как думаете?
Уважаемый OBOZREVATEL, мы прикладываем максимум усилий для того чтобы решить поднятый Вами вопрос в кратчайшие сроки. С Вами обязательно свяжемся по факту получения результатов.
И так! Максимум усилий хватило аж на один раз! Дайте пинка еще раз кому следует! Мне нужны деньги и причем срочно уже полтора месяца эта тягомотина длится! Действуйте!
Delta official написав:Уважаемый Alex_Kav, с нашей стороны предпринимаются все возможные меры, которые входят в нашу компетенцию. Мы передаем полученную информацию от Клиента в профильное подразделение Банка, специалисты которого, в свою очередь, подключаются к урегулированию ситуации. Уверяем Вас, что ни одно обращение не остается без внимания и наши коллеги заинтересованы в решении каждого вопроса.
И когда же будет урегулировано окончательно мое обращение? Кто конкретно отвечает за урегулирование моей ситуации Ф.И.О.и контактные данные (можно в личку, я не гордый )?! Что то обратной связи от специалистов по "урегулированию" я не наблюдаю!!!
сравните курс покупки валюты у дельты с другими банками (например, вчера он был 12,8 по доллару, а реально у других был прием и по 13,5, и поймете как они "работают". Они так уже давно сделали спецом - держат один из самых низких курсов покупки, чтобы люди с валютных карточек снимали гривнями по их грабительскому курсу от безысходности, так как валюты у них типа почти никогда нет. На этом нехило зарабатывают. Как то так
Это и так понятно, наблюдаю за этой тенденцией "курсообразования" тоже. Так еще и курс продажи зачастую самый низкий - типа распродают валюту??? Вообщем позиция банка совсем не ясна.... А ведь хорошо работали
Delta official И я напишу.С закончившегося депозита не выдали ничего,попытка сделать Swift перевод тоже уперлась в какую то глухую стену - договорился с менеджером в своем отделении,что приеду сегодня сделать перевод,получил подтверждение - приехал из пригорода(50 км туда и 50 км обратно) - мне отвечают,нет человека который может открыть какой то транзитный счет! Вот сижу жду, что найдут в Киеве такого человека - готов подъехать в любое отделение,уезжать буду только после запланированного перевода.ДО - подключайтесь,а то тут какая то прямо проблема!
Delta official Чи збирається банк відкривати спец. рахунки для зарахування пенсій/соц.виплат, де не буде оподаткування доходів за ставкою 15%? Якщо так, то на протязі якого часу запустите? Одну відповідь вже знаю, "слідкуйте за новинами на сайті" Може ще якоюсь інформацією володієте?
Rack написав:Delta official И я напишу.С закончившегося депозита не выдали ничего,попытка сделать Swift перевод тоже уперлась в какую то глухую стену - договорился с менеджером в своем отделении,что приеду сегодня сделать перевод,получил подтверждение - приехал из пригорода(50 км туда и 50 км обратно) - мне отвечают,нет человека который может открыть какой то транзитный счет! Вот сижу жду, что найдут в Киеве такого человека - готов подъехать в любое отделение,уезжать буду только после запланированного перевода.ДО - подключайтесь,а то тут какая то прямо проблема!
Уважаемый Rack, сейчас проверяем описанную Вами информацию. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
lluvia написав:ДО, снова невозможно дозвониться в отделение. перезвоните мне пожалуйста и скажите, когда и сколько я могу снять долл. спасибо.
Уважаемая lluvia, ожидайте, пожалуйста, обратной связи
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official! Повторяю заданный вопрос!!!! quote="2523696:Delta official"]Уважаемый Alex_Kav, с нашей стороны предпринимаются все возможные меры, которые входят в нашу компетенцию. Мы передаем полученную информацию от Клиента в профильное подразделение Банка, специалисты которого, в свою очередь, подключаются к урегулированию ситуации. Уверяем Вас, что ни одно обращение не остается без внимания и наши коллеги заинтересованы в решении каждого вопроса.
И когда же будет урегулировано окончательно мое обращение? Кто конкретно отвечает за урегулирование моей ситуации Ф.И.О.и контактные данные (можно в личку, я не гордый )?! Что то обратной связи от специалистов по "урегулированию" я не наблюдаю!!!