Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
FInDeddy написав:Delta official Возможно ли перевести средства с валютной карты на гривневую не приходя в отделение?
PS: Прошел очередной день двух месячного ожидания, мне так никто и не перезвонил... PPS: Я согласен получить валюту и в отделении на Гришка, я ее видел у кассира
Совершить валюто-обменную операцию есть возможность только в отделении Банка при наличии необходимой суммы в кассе. Запрос относительно выдачи наличных средств находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
FInDeddy написав: Ага, если мне нужно больше 10000 отправить, то это реально выходит сделать за три дня. Именно поэтому приходится снимать наличкой и нести ее в другой банк, где можно сделать все одним платежом. Интересно, кому это выгодно?
А в отделении вместо получения денег нельзя оплатить 10к+? Или это дороже?
Не царское это дело!
Эх, хорошо быть пролетарием, голова в жару под короной не чешется
FInDeddy написав:Delta official Возможно ли перевести средства с валютной карты на гривневую не приходя в отделение?
PS: Прошел очередной день двух месячного ожидания, мне так никто и не перезвонил... PPS: Я согласен получить валюту и в отделении на Гришка, я ее видел у кассира
Delta official когда же начнёт работать хоть одно ваше отделение в Краматорске, ведь практически все банки в городе работают (до 12-00, до 13-00,до 15-00 или просто только со своими клиентами в пропускном режиме, НО РАБОТАЮТ) Обьясните своей службе безопасности что Краматорск это не Славянск и тут не ведутся активные боевые действия, у Приватбанка даже почти все отделения работают, а для него теоретически намного опасней работать в нашем регионе. Кроме того уже просил вас повлиять на возможность обслуживаться в зоне 24, которой у вашего банка по факту в Краматорске нет, т.к. двери закрываются на обыкновенный замок персоналом при уходе домой. Напоминаю также о своём запросе по заявке 2145645, который уже месяц как не решается.
Раньше был настолько хорошего мнения о Дельта Банке, что открыл там 2 депозита. Испортилось мнение тогда, когда я пришел их оттуда забрать. 4 июня. Недовольный менеджер, заставили открыть долларовый счет, а долларовый без гривни не открывается, а гривневый без подключения банкинга не открывается. Потом закроете говорят. Отношения такое как будто я им чем-то обязан, а не они больше года зарабатывали на моих деньгах, и отдают со штрафом с процентов, потому что досрочно забираю. Дальше еще смешнее. Через пару дней говорят, депозит закроют и нужно будет еще подъехать в отделение и написать заявление о каком-то информировании смс о том, что можно приезжать за деньгами. И это при том, что сейчас большие проблемы при снятии долларовых депозитов. Дополнительные поездки и неудобства. Дальше, говорит будете приезжать когда привезут деньги и будете получать часть от 1200 у е - максимально возможной суммы снятия в день. Почему часть? Потому что желающих ОЧЕНЬ много, говорят. Дальше лучше. Звонит через день менеджер и говорит, что сняла ксерокопию моего договора, а там нет моих подписей. Зачем дельта банку копия моего договора, если у них есть своя копия, подписанная мной? Приехал на следующий день в другое отделение на Академгородке, написал еще какое-то заявление, о расторжении договора, которое тоже забыли у меня взять первый раз, сосканировали у меня договора. На следующий день позвонили, и говорят приезжайте еще, потому что отсканировали не то, что надо. Говорю что не могу, далеко и времени нет. Сам отсканирую и пришлю им имейлом. Сегодня пытаюсь скинуть на имейл, письмо возвращается. Передают меня на другого специалиста. Целый день жду новый имейл, присылают такое Liliia Halimova/Kiev/Regions/DeltaBank/UA@DELTA. И требуют выслать на этот адрес имейл. Мои почтовые клиенты отказывались это сделать. А специалист Дельта Банка хамовита говорила, что все посылают, а вы только не можете, удалите там сами пробел, все присылают, откройте почту на мэйл.ру говорят. На вопрос почему хамите, говорит у меня таких как Вы полно. Я в шоке. Зачем мне вообще это? Еще пытаюсь час послать на этот имейл, через разные почтовые клиенты. Вымаливаю обычный, нормальный имейл адрес буквысобачкабуквыточкабуквы, объясняю. Приходит. Посылаю. А там ограничения на 1 мг. Разделяю на письма. Отправил. Звонок в 5 вечера. Вы прислали бмп файл, а нам для того чтобы прикрепить к какому-то файлу нужен жпг. Переделайте говорю, а мне говорят что это должен сделать я и сегодня до 8 вечера. Прихожу домой, вижу что файлы то были жпг, только большого размера. Уменьшил и отправил. Сижу в шоке. А сегодня то уже 12 июня. 8 дней прошло. Это я еще не закрыл депозит. А сегодня пол дня на дельта банк поработал. Ужас. Не порекомендую этот банк никому и никогда. Надеюсь заберу депозит, что будет еще нескоро и забуду как страшный сон.
velvet написав:Delta official когда же начнёт работать хоть одно ваше отделение в Краматорске, ведь практически все банки в городе работают (до 12-00, до 13-00,до 15-00 или просто только со своими клиентами в пропускном режиме, НО РАБОТАЮТ) Обьясните своей службе безопасности что Краматорск это не Славянск и тут не ведутся активные боевые действия, у Приватбанка даже почти все отделения работают, а для него теоретически намного опасней работать в нашем регионе. Кроме того уже просил вас повлиять на возможность обслуживаться в зоне 24, которой у вашего банка по факту в Краматорске нет, т.к. двери закрываются на обыкновенный замок персоналом при уходе домой. Напоминаю также о своём запросе по заявке 2145645, который уже месяц как не решается.
Уважаемый velvet, Ваша заявка в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Ваши замечания относительно работы указанных отделений Банка приняты во внимание. Спасибо за обращение.
imim написав:Раньше был настолько хорошего мнения о Дельта Банке, что открыл там 2 депозита. Испортилось мнение тогда, когда я пришел их оттуда забрать. 4 июня. Недовольный менеджер, заставили открыть долларовый счет, а долларовый без гривни не открывается, а гривневый без подключения банкинга не открывается. Потом закроете говорят. Отношения такое как будто я им чем-то обязан, а не они больше года зарабатывали на моих деньгах, и отдают со штрафом с процентов, потому что досрочно забираю. Дальше еще смешнее. Через пару дней говорят, депозит закроют и нужно будет еще подъехать в отделение и написать заявление о каком-то информировании смс о том, что можно приезжать за деньгами. И это при том, что сейчас большие проблемы при снятии долларовых депозитов. Дополнительные поездки и неудобства. Дальше, говорит будете приезжать когда привезут деньги и будете получать часть от 1200 у е - максимально возможной суммы снятия в день. Почему часть? Потому что желающих ОЧЕНЬ много, говорят. Дальше лучше. Звонит через день менеджер и говорит, что сняла ксерокопию моего договора, а там нет моих подписей. Зачем дельта банку копия моего договора, если у них есть своя копия, подписанная мной? Приехал на следующий день в другое отделение на Академгородке, написал еще какое-то заявление, о расторжении договора, которое тоже забыли у меня взять первый раз, сосканировали у меня договора. На следующий день позвонили, и говорят приезжайте еще, потому что отсканировали не то, что надо. Говорю что не могу, далеко и времени нет. Сам отсканирую и пришлю им имейлом. Сегодня пытаюсь скинуть на имейл, письмо возвращается. Передают меня на другого специалиста. Целый день жду новый имейл, присылают такое Liliia Halimova/Kiev/Regions/DeltaBank/UA@DELTA. И требуют выслать на этот адрес имейл. Мои почтовые клиенты отказывались это сделать. А специалист Дельта Банка хамовита говорила, что все посылают, а вы только не можете, удалите там сами пробел, все присылают, откройте почту на мэйл.ру говорят. На вопрос почему хамите, говорит у меня таких как Вы полно. Я в шоке. Зачем мне вообще это? Еще пытаюсь час послать на этот имейл, через разные почтовые клиенты. Вымаливаю обычный, нормальный имейл адрес буквысобачкабуквыточкабуквы, объясняю. Приходит. Посылаю. А там ограничения на 1 мг. Разделяю на письма. Отправил. Звонок в 5 вечера. Вы прислали бмп файл, а нам для того чтобы прикрепить к какому-то файлу нужен жпг. Переделайте говорю, а мне говорят что это должен сделать я и сегодня до 8 вечера. Прихожу домой, вижу что файлы то были жпг, только большого размера. Уменьшил и отправил. Сижу в шоке. А сегодня то уже 12 июня. 8 дней прошло. Это я еще не закрыл депозит. А сегодня пол дня на дельта банк поработал. Ужас. Не порекомендую этот банк никому и никогда. Надеюсь заберу депозит, что будет еще нескоро и забуду как страшный сон.
Уважаемый imim, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адреса отделений Банка, в которые Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи.
Всем привет! Кто знает , как сейчас обстоят дела в Дельте? Лимиты на снятия наличности?Лимиты платежей через интернетбанкинг?Отдают ли по сроку депозиты и досрочно разорванные депозиты?
imim написав:Целый день жду новый имейл, присылают такое Liliia Halimova/Kiev/Regions/DeltaBank/UA@DELTA. И требуют выслать на этот адрес имейл. Мои почтовые клиенты отказывались это сделать. Еще пытаюсь час послать на этот имейл, через разные почтовые клиенты.
Посылаю. А там ограничения на 1 мг.
Вы прислали бмп файл, а нам для того чтобы прикрепить к какому-то файлу нужен жпг.
GDV29 написав:Всем привет! Кто знает , как сейчас обстоят дела в Дельте? Лимиты на снятия наличности?Лимиты платежей через интернетбанкинг?Отдают ли по сроку депозиты и досрочно разорванные депозиты?
Уважаемый GDV29, лимит для снятия наличных в банкомате установлен в размере 2 500 грн. в сутки. Лимит для снятия средств в кассе Банка не установлен. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка. В СДБО "myDELTA" есть возможность осуществлять переводы средств на счета третьих лиц и на счета в других банках в пределах стандартных лимитов, а именно 5 000 грн. в сутки (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн. в сутки) и 80 000 грн. в месяц. Также считаем необходимым отметить, что Банк в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками.