Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Кока написав:Delta official І чим відрізняється віп клієнт від звичайного?Бо не відчуваю різниці у обслуговуванні,так само стою у чергах у касу,і готівку видають так само з обмеженнями як і всім...У Львові обмеження -2000грн з каси і 5000 з банкомата(при наявності)...
Віп клієнту просто відмовляють у видачі готівки, а звичайному ще й можуть нахамити.
Шановний Bambula, Банк з повагою ставиться до кожного Клієнта, незалежно від приналежності Клієнта до категорії VIP. Якщо Вам відомі конкретні випадки некоректного поводження співробітників Банку з Клієнтами, просимо повідомити деталі в особистих повідомленнях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Добрый день! Хочу ещё раз уточнить по-поводу получения тела и процентов. Можно ли по договору моему пробить смогу ли я тело по окончании снимать с карточки?
Добрый день! Хочу ещё раз уточнить по-поводу получения тела и процентов. Можно ли по договору моему пробить смогу ли я тело по окончании снимать с карточки?
Уважаемый s20_10, информация по Вашему договору направлена в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
koliankovskiy написав:в мне питання до тих, хто це реально робив: якщо забирати долари з картки через конвертацію в гривню - то конвертують по курсу продажу валюти, встановленому банком на день конвертації? чи по курсу НБУ?
Delta Official: дякую, кошти через мацдельта сьогодні в кінці дня прийшли на Платинум
Как написали выше в ответе Дельты - по карточному курсу, который порядком занижен. Например, вчера и сегодня доллары считают по 12,40. При том, что в кассе нал. покупают по 12,70. Фактически это потеря 2,5%. По евро там вообще будет алес А в кассе, нальной валюты типа нет. Причем не желают даже сдачу с сотни давать, недели 2 назад надо было на 60 дол. пополнить - в кассе нет никаких купюр сдачи с сотни, кидай все 100 на карту или ничего. Вот такими мелкими разводками банк и зарабатывает на нас
Delta official написав:Уважаемый EKO, в указанной ситуации рекомендуем предварительно перезвонить в отделение Дельта Банка и уточнить наличие необходимых Вам купюр. Также, позвольте отметить, что Банк делает все возможное для удовлетворения каждого обращения наших Клиентов.
Это шутка такая была? Что это за недобанк такой в первой пятерке, в котором еще надо предварительно обзванивать отделения, в поисках сдачи в кассе20-40 долларов, вместо того чтобы просто придти и пополнить счет/карту на нужную сумму
Уважаемый mishel1_, для предоставления корректной консультации просим направить в личных сообщениях адрес банкомата, который Вас интересует.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый EKO, позвольте отметить, что проведение указанной Вами операции возможно исключительно при наличии в кассе Банка купюр необходимого номинала. Чтобы избежать недоразумений, мы рекомендуем в описанной ситуации перед посещением отделения уточнить наличие в кассе купюр необходимого Вам номинала.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Шановний Bambula, Банк з повагою ставиться до кожного Клієнта, незалежно від приналежності Клієнта до категорії VIP. Якщо Вам відомі конкретні випадки некоректного поводження співробітників Банку з Клієнтами, просимо повідомити деталі в особистих повідомленнях.
А толку? Ну я подал жалобу на " конкретні випадки некоректного поводження співробітників Банку" в четверг на гор.линию банка, думаете хоть кто то из тех умников-сотрудников отделения перезвонил для решения вопроса или извинился хотя бы (отказали в обслуживании валютной карты в отделении - отправили искать счастья в гривне и по банкоматам)? Ага, аж два раза Я понимаю, работа тут такая у Delta official - отдуваться за всех работников-"рукалицо", но хотелось бы не отписки бравурные читать, а и последствия видеть.