Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Yuri_T написав:Очкарик если у вас сумма на депо $9 тыс. (200т.грн./22,2), то какой смысл вообще рассуждать про SWIFT? в крайнем случае получите через какой-то Легбанк гривной, и откупитесь у барыг. слишком большой, чтобы упасть? возможно. но личный мани-менеджмент показывает большие риски не возврата долларового депо, и корреспондентский счет в каком-нибудь Нью-Йорке был бы кстати. но реальность немного другая: под совершенно левый и примитивный мотив (настройки программы из-за постановления 540) кренделя выключили систему. феерично Родовид когда-то тоже вернул людям деньги. после смены собственника. но бакс был уже не по 5,15, а по 8,5.
В целом согласен, но рано или поздно СВИФТ запустят а расценки жуткие
ygn написав:Подскажите, сколько сейчас идет денежный перевод в другой банк. Выставили в Интернет-магазине счет-фактуру. Оплатил в ИБ Дельта сейчас. Точно ли он дойдет завтра? Счет-фактура действительна только до завтра.
Уважаемый ygn, мы делаем все возможное, чтобы переводы отправлялись с Банка в кратчайшие сроки. В то же время, позвольте отметить, что согласно нормативам НБУ Банк может отправлять внешний перевод в срок до 3-х рабочих дней.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый semenych, получили Ваши документы. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
klug написав:, але оленів це чомусь не зупиняє. Єдиний вихід з ситуації - рекапіталізація у д
Михайлівський, ФіК досі поза конкуренцією, Платинум - приблизно на рівні Дельти, тобто проценти в Дельті не найвищі. Короткотермінова (2-3 тижні) акція для існуючихклієнтів зніме гостроту питання, на довший термін звісно допоможе тільки збільшення УФ.
Ви спеціально так процитували? Я писав про:
klug написав:одні з найвищих відсотків на ринку
Я знаю і про Михайлівський, і про Платинум. За вашою логікою, Михайлівський мав би миттєво стати більшим за Дельту і Приват разом узяті, бо там відсотки вищі, але ринок так не працює. Після того, як люди кілька місяців отримують по 100$, а деякі це ще й за щастя вважають, додаткові 0,5% навіть для існуючих клієнтів нічого не вирішить. Проблема з’явилась не вчора і не позавчора. Лише бездоганна робота (для якої необхідне значне фінансове підкріплення) може зупинити цю снігову лавину. Грошу люблять тишу і спокій, тому найвищі на ринку відсотки - це далеко не запорука безперебійної діяльності.
Полторы недели не могу забрать свой гривневый депозит. Обещают каждый день, а отговорки одни и те же, то нет подкрепления, то программа не работает. Каждый день меня кормят завтраками (хотя, я заказываю заранее сумму) и говорят, что могут выдать не больше 10 тыс. грн. Сколько мне еще ждать и когда же наконец, мне отдадут мой депозит? Хамовитость и наглость сотрудников просто зашкаливает.......
У меня с кирилицей все нормально, это у Дельты ЭсЭмЭс такое. Уважаемая(ый), Delta official! От Deltabank пришло СМС следующего содержания: Dlia zapobihannia stiahnennia podatku z protsentnykh dokhodiv dlia derzhateliv kart sotsialnykh vyplat zvernitsya do viddilennia banku! 0444289595
Вопросы: 1. Причем там лично я к содержанию этого СМС? 2. Для чего Вы собираетесь лишний раз гонять по банкам людей преклонного возраста и мамочек с маленькими детьми? Неужели у банка нет возможности узнать клиент получает в банке социальные выплаты или нет? Судя по тому что СМС разослали всем на свете- такой возможности нет, в ближайшее время ожидаем наплыва в отделениях мамочек и бабушек.
kreig написав:Полторы недели не могу забрать свой гривневый депозит. Обещают каждый день, а отговорки одни и те же, то нет подкрепления, то программа не работает. Каждый день меня кормят завтраками (хотя, я заказываю заранее сумму) и говорят, что могут выдать не больше 10 тыс. грн. Сколько мне еще ждать и когда же наконец, мне отдадут мой депозит? Хамовитость и наглость сотрудников просто зашкаливает.......
Уважаемый kreig, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем все меры для того, чтобы поднятый Вами вопрос был решен в сжатые сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:позвольте отметить, что согласно нормативам НБУ Банк может отправлять внешний перевод в срок до 3-х рабочих дней.
Не гоже банку, который позиционирует себя как прогрессивный и пытается конкурировать с приватом ссылаться на нормативы актуальные для того времени когда еще система электронных платежей неровно работала. Позвольте напомнить, что согласно Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті "Розрахункові документи, що надійшли до банку протягом операційного часу, банк виконує в день їх надходження. Розрахункові документи, що надійшли після операційного часу, банк виконує наступного операційного дня". Речь ведь идет про рассчеты в национальной валюте и по Украине?
Water написав:У меня с кирилицей все нормально, это у Дельты ЭсЭмЭс такое. Уважаемая(ый), Delta official! От Deltabank пришло СМС следующего содержания: Dlia zapobihannia stiahnennia podatku z protsentnykh dokhodiv dlia derzhateliv kart sotsialnykh vyplat zvernitsya do viddilennia banku! 0444289595
Вопросы: 1. Причем там лично я к содержанию этого СМС? 2. Для чего Вы собираетесь лишний раз гонять по банкам людей преклонного возраста и мамочек с маленькими детьми? Неужели у банка нет возможности узнать клиент получает в банке социальные выплаты или нет? Судя по тому что СМС разослали всем на свете- такой возможности нет, в ближайшее время ожидаем наплыва в отделениях мамочек и бабушек.
Уважаемый Water, в ответ на Ваши вопросы информируем, что: 1. Банком направлялись СМС сообщения, с целью информирования Клиентов о необходимости заключения дополнительного соглашения к Договору обслуживания банковского счета для выплаты заработной платы, стипендий, пенсий, социальной помощи и других предусмотренных законом социальных выплат. Просим принять во внимание, что заключение такого дополнительного соглашения позволит не осуществлять начисление и удержание налогов с процентных доходов, начисленных на положительный остаток денежных средств на текущем счете в виде заработной платы, стипендии, пенсии, социальной помощи и других, предусмотренных законом, социальных выплат. 2. В связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Украины и вступлением в силу Постановления Правления НБУ от 18.08.2014 г. № 499 необходимо обратиться в ближайшее отделение Дельта Банка для заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору обслуживания текущего счета, на который происходит зачисление заработной платы, стипендии, пенсии, социальной помощи и других социальных выплат. С собой необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/