Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
flex0 написав:Не розумію цієї паніки і ношенія стадом по всім відділенням намагаючись отримати налічность. Куда Вы її потім спустите?
А Ви не думали, що у декого, наприклад, в мене, були плани на користування в повному обсязі готівкою з поточного рахунку після закінчення депозиту саме на вересень місяць ??? Delta official Ситуація в мене звичайно рухається, але тааак повільно. Якщо вам вже дали рефінанс, то чому він не йде людям? Чи ще не вистачає на покупку якогось банку, а люди потерплять?
Конечно бегать и разрывать вчера открытые депозиты-это признак оленей (аленей если хотите). Но засунуть голову в песок и не замечать ЯВНЫХ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ - это значит быть страусом. Дельта банк испытывает очень серьезные проблемы примерно с марта этого года. Я обслуживался в нем до недавнего времени. Параллельно работал еще с 6 банками (1,2 и 4 групп по НБУ). И такой ОПЫ как в Дельте нет нигде! Поэтому не надо слушать "страусов", которые убеждают, что всем тяжело, не забирайте деньги. Банк падает из-за вашей паники. Не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала банк перестал отдавать деньги, а потом началась паника. С уважением ко всем клиентом Дельты, бывший ВИП-клиент.
Аlександр написав:Действительно, зачем забирать наличку (по 5000 грн. / день, если повезет) ради переноса в другой банк или конвета$ии в матра$, тем более по расчетам в магазинах через POS-терминалы существенных ограничений нет. Окажись на месте Дельтавкладчика, я бы поступил так: Допустим, на депозите есть 150 000 грн. Ежемесячные расходы безналичными платежами картами Дельтабанка составляют 4 000 грн. На вклад "Лояльный" кладу 145 000 грн., остальные на карту, которой и рассчитываюсь в маркетах. Итого за год, ежемесячно лонгируя вклад примерно под 1.5% (с учетом налога), я потрачу (выведу) 25 000 грн. тела вклада + набежавшие проценты. Это без учета крупных покупок.
может пусть люди сами решают что делать с их деньгами которые им должны вернуть в определенный день? у когото депозит лежал к дню начала ремонта, у когото покупки машины, а еще ктото хочет конвертнуть в доллар и перестать думать о том что завтра может быть курс 20. Вот когда окажитесь на месте дельтавкладчика тогда и будете поступать как вам вздумается. А люди должны иметь возможность получить закончившийся депозит день в день, а вот досрочные разрывы пусть тянут по 1тыс в сутки если банку так плохо.
Добрый вечер! Сегодня была в отделении банка №3 (г. Херсон ул. Патона 4) это мое отделение, в котором я открывала свой счет. Хотела снять валюту, а именно 858 евро и 100 долларов (деньги лежат у меня на валютных карточках), на что мне ответили что на данный момент в отделении имеется только 200 евро и если я согласна их сейчас забрать то должна застраховать свою карточку. Я отказалась и попросила позвать администратора. Объяснила, что я хочу забрать свою валюту, на что услышала тот же рассказ о страховке. Поинтересовалась зачем это нужно и услышала что это страховка от кражи или потери карты. Я отказалась от страховки на что мне ответили: «Значит валюты нет!». Я попросила письменное подтверждение от банка о тот, что без этой страховки я не могу получить свои средства. Администратор ответил: «Проехали на счет страховки, будем считать ни какой страховки.». Я сказала что хочу написать заявление о возврате мои средств в полном размере. После написания заявления сказали что поставят меня в очередь на получение валюты. На вопрос когда ждать этого получения ответили что сами не знают, может 2 — 3 месяца в лучшем случаи. Заявление которое я написала не захотели заверять, на что я снова обратилась к администратору. Он неохотно и не разборчиво написал число, свою фамилию и подпись. Печать так и не поставили аргументируя это тем, что «не такой уж и важный документ». Прошу вас разобраться с этим, так как мне срочно нужны мои финансы!
Я уже третий раз вам пишу и отсылаю вам свои данные! Сколько можно ждать? Когда мне вернут мои деньги?
А чи є якийсь регламент відображення історії операций по Золотому заманцю в МД? (Дебетні картки =- Історія операцій =- Операції за рахунком.)
Дякую.
Шановний Evgenii, в описаному випадку операції в СДБО "myDELTA" відображаються на наступний робочий день після їх фактичного зарахування чи списання.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемая makcmax2012, руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов В частности, Ваш вопрос в работе и будет урегулирован в ближайшее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Добрый вечер! Сегодня была в отделении банка №3 (г. Херсон ул. Патона 4) это мое отделение, в котором я открывала свой счет. Хотела снять валюту, а именно 858 евро и 100 долларов (деньги лежат у меня на валютных карточках), на что мне ответили что на данный момент в отделении имеется только 200 евро и если я согласна их сейчас забрать то должна застраховать свою карточку. Я отказалась и попросила позвать администратора. Объяснила, что я хочу забрать свою валюту, на что услышала тот же рассказ о страховке. Поинтересовалась зачем это нужно и услышала что это страховка от кражи или потери карты. Я отказалась от страховки на что мне ответили: «Значит валюты нет!». Я попросила письменное подтверждение от банка о тот, что без этой страховки я не могу получить свои средства. Администратор ответил: «Проехали на счет страховки, будем считать ни какой страховки.». Я сказала что хочу написать заявление о возврате мои средств в полном размере. После написания заявления сказали что поставят меня в очередь на получение валюты. На вопрос когда ждать этого получения ответили что сами не знают, может 2 — 3 месяца в лучшем случаи. Заявление которое я написала не захотели заверять, на что я снова обратилась к администратору. Он неохотно и не разборчиво написал число, свою фамилию и подпись. Печать так и не поставили аргументируя это тем, что «не такой уж и важный документ». Прошу вас разобраться с этим, так как мне срочно нужны мои финансы!
Я уже третий раз вам пишу и отсылаю вам свои данные! Сколько можно ждать? Когда мне вернут мои деньги?
А какая страховая (основная)/страховые работают на Дельту?С какими не следует работать?Кому скоро хана? http://www.delta-ins.com.ua
Востаннє редагувалось Хутін Пуй в Пон 15 вер, 2014 18:09, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый REKS, функционалы "Дельта Платежи" и "Оплата счетов и услуг" работают в штатном режиме.
не ну я спокойный человек, но как эту хню можно назвать штатным режимом? завтра а 9:30 ровно неделя, как совершен платеж, денег до сих пор нет!!!! или 3 лунных дня еще не прошло