Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tmp01 написав:А что у нас, опять пошли задержки с внешними платежами? Вчера сделал в Платину в 10:19 - до сих пор не дошли... У кого как ходили вчера платежи?
Уважаемый tmp01, Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно скорее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Дельта Банк продовжує серію акційних пропозицій для вкладників
Дельта Банк цінує своїх клієнтів та розширює перелік акційних пропозицій для вкладників, які через нестабільність ситуації в країні скоротили обсяги вкладів у банку. Саме для тих клієнтів, які зменшили обсяги своїх заощаджень (незалежно від валюти) в період із 01.03.2014р. по 31.08.2014р. (включно) на суму понад 50 тис.грн.екв., розміщених на поточних та/або строкових вкладних (депозитних) рахунках, ми пропонуємо вклад «Спеціальний». За новим вкладом можна отримати до 24,5% річних в гривні, до 11% річних в доларах США та до 9% річних в євро, а у разі потреби, скористатись можливістю дострокового розірвання вкладу за пільговими умовами. Пропозиція з розміщення вкладу «Спеціальний» діє з 19 вересня 2014р. по 20 жовтня 2014р. (включно). Оформити депозит можна у будь-якому відділенні Дельта Банку. Поспішайте скористатись вигідними пропозиціями з розміщення вкладів! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1892/
Вопрос к представителю Дельта Банк - какие лимиты установлены банком по выдаче окончившихся депозитов? А то мне в отделении сказали: "Пока отдать не можем". Валюта гривна. Жду ответ, пока не паникую, но могу начать)
Уважаемый alkron, уверяем Вас, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В частности, Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. По результатам мы Вас дополнительно проинформируем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Powerlife написав:Думаю, епт, как жеж так, ужо давно в клубе, а ни разу супер консьерж сервисом не воспользовался. как раз мне нужно, аж 2 пункта в послугах подходит: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... e_Gold.pdf - Інформаційна бізнес довідка - Інформація довідкового характеру. Ну, значит, звоню с замиранием сердца на энтот сервис, как его там, консъерж. Вот, женский голосок поспрашивав значит, идентифицировав меня, ведь не всякого значит этот супер сервис обслуживать будет, а того, кто в клуб вхож, все тут очень серьезно. И вот задал я супер сложную задачку. Значит до конца дня узнать мне такую информацию. В какое отделения дорогого Дельта банка славного стольного града Киева я могу подъехать, и хотя бы 100 долларов с чудной доларовой карты снять и в карман их положить, а желательно 500, ну можно в 5 по 100, будет все равно 500. Ну хоть сколько нибудь, где что есть. Сервис призадумался, но мужественно пообещал мне энту секретную информацию сообщить. Эх, так до конца дня никто ничего и не сообщил мне. Видать тоже страшная тайна. Ось така казочка на ніч.
crumd написав:Возможен вариант, когда эмитент (Дельта-банк) одобрил запрос авторизации от банкомата, но банкомат из-за технического сбоя не смог выдать купюры. Даже бывают случаи, когда такое событие не отражается в журнальном файле банкомата, так как банкомат - это аппаратно-программное устройство, не лишенное ошибок программирования. В этом случае выявить сбой банкомата можно только по результатам инкассации банкомата в виде наличия "лишних" купюр. Возможно, недобросовестные сотрудники Дельта-банка, занимающиеся инкассацией банкоматов, присвоили ваши деньги себе.
Я не исключаю и такой вариант. Как стечение ВСЕХ обстоятельств, перечисленных в абзаце выше. Но мне-то от этого не легче
crumd написав:Возможно, этот человек является банкоматным мошенником, который установил в диспенсер банкомата ловушку для купюр.
Этот вариант выглядит менее вероятным, поскольку я уже несколько лет осматриваю банкомат на предмет подозрительных конструкций. В том числе - когда диспенсер заклеивают скотчем. На мой взгляд, на данном банкомате таких элементов не было. Могу, безусловно, ошибаться.
crumd написав:Однако его поведение возле банкомата и расположение относительно видеокамеры может говорить о том, что он мог знать ракурс камеры видеонаблюдения.
Я так понимаю, что ВСЕ камеры возле банкоматов расположены таким образом, чтоб не было видно рук - чтоб по камере нельзя было выяснить пин-код к картам. Ну это исключительно мои домыслы.
Powerlife написав:Думаю, епт, как жеж так, ужо давно в клубе, а ни разу супер консьерж сервисом не воспользовался. как раз мне нужно, аж 2 пункта в послугах подходит: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... e_Gold.pdf - Інформаційна бізнес довідка - Інформація довідкового характеру. Ну, значит, звоню с замиранием сердца на энтот сервис, как его там, консъерж. Вот, женский голосок поспрашивав значит, идентифицировав меня, ведь не всякого значит этот супер сервис обслуживать будет, а того, кто в клуб вхож, все тут очень серьезно. И вот задал я супер сложную задачку. Значит до конца дня узнать мне такую информацию. В какое отделения дорогого Дельта банка славного стольного града Киева я могу подъехать, и хотя бы 100 долларов с чудной доларовой карты снять и в карман их положить, а желательно 500, ну можно в 5 по 100, будет все равно 500. Ну хоть сколько нибудь, где что есть. Сервис призадумался, но мужественно пообещал мне энту секретную информацию сообщить. Эх, так до конца дня никто ничего и не сообщил мне. Видать тоже страшная тайна. Ось така казочка на ніч.
надо Козака попросить провести тест-драйв
Так Козак не по этим делам, он по заносу, мол "Все на депозит в Дельту"
[quote="2569835:Delta official"]Уважаемый alkron, уверяем Вас, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В частности, Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. По результатам мы Вас дополнительно проинформируем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В кассе уже 6 месяцев валюты мизер, а последние два месяца вообще ж***@ с наличностью...при чём тут банкоматы?!?!? Мой вопрос уже 2 месяца на рассмотрении, письмо писал Поповой....реакции ноль!?!? Какие меры предпринимаются, напишите конкретно!!!
Уважаемый Delta official, сегодня пятый рабочий день подачи моей заявки на перевод. Прошу Вас ускорить процесс отправки. Обращение № 2408155 С Уважением Светлана