Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ДО, два дня назад я здесь на форуме обратился к Вам по поводу выплаты небольшой суммы в долларах - остатка с депозита. До сих пор никакой реакции, никто не звонил, в центральном отделении сообщили что долларов опять нет. Когда конкретно решите мой НЕСЛОЖНЫЙ вопрос?
Romanlion80 написав:ДО, два дня назад я здесь на форуме обратился к Вам по поводу выплаты небольшой суммы в долларах - остатка с депозита. До сих пор никакой реакции, никто не звонил, в центральном отделении сообщили что долларов опять нет. Когда конкретно решите мой НЕСЛОЖНЫЙ вопрос?
Это смешно, но ДО тут ничего кроме "делаем всё возможное" не делает!!!
Уважаемый Romanlion80, сотрудники профильного подразделения работают над Вашим вопросом. По результатам Вы будете уведомлены.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Romanlion80 написав:ДО, два дня назад я здесь на форуме обратился к Вам по поводу выплаты небольшой суммы в долларах - остатка с депозита. До сих пор никакой реакции, никто не звонил, в центральном отделении сообщили что долларов опять нет. Когда конкретно решите мой НЕСЛОЖНЫЙ вопрос?
Это смешно, но ДО тут ничего кроме "делаем всё возможное" не делает!!!
Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы вопросы Клиентов были решены в минимальные сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый Alexus999, информация, относительно Вашего первого вопроса, проверяется. По факту решения Вы будете проинформированы. Также сообщаем, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Поэтому, уверяем Вас, Ваш вопрос будет урегулирован в максимально сжатые сроки.
Ув. Delta official по первому вопросу я должен был еще вчера (25.09.2014) получить свои деньги, между прочим подарив банку проценты. Вместо этого Вы мне обещаете разобраться и проинформировать. По второму вопросу меня, как и остальных клиентов Дельты, интересует только результат, а не комплекс мер, которые предпринимает банк. По факту, валюту с ОК1 по депозиту, который закончился еще 8 августа, получить невозможно до нынешнего времени.
Ув. Delta official, 1. Еще в понедельник, 22.09.2014 подал заявку №2419679 на досрочное расторжение депозита. Сегодня уже пошел 4-й день, а ни ответа, ни денег до сих пор нет. Нарушен регламент.
2. Мое обращение №2330245 до сих пор не выполнено. Еще 08.08.2014 закончился долларовый депозит. Снять доллары с ОК1 не могу до сих пор. Ваш 131-й ответ о том, что администрация принимает меры, и вопрос будет урегулирован в самые кратчайшие сроки, на деле не выполняется.
Delta official Почему все вопросы нужно решать лично, почему этого нельзя было сделать в отделении?? Все делается только для затягивания времени, ведь решение вопроса займет не один день, а деньги мне нужно было перечислить вчера.
Romanlion80 написав:ДО, два дня назад я здесь на форуме обратился к Вам по поводу выплаты небольшой суммы в долларах - остатка с депозита. До сих пор никакой реакции, никто не звонил, в центральном отделении сообщили что долларов опять нет. Когда конкретно решите мой НЕСЛОЖНЫЙ вопрос?
Это смешно, но ДО тут ничего кроме "делаем всё возможное" не делает!!!
Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы вопросы Клиентов были решены в минимальные сроки.
Когда конкретно? Размытые и неточные формулировки никого не устраивают