Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
NikNik написав:А кто в курсе как долго сейчас безнал ходит? Вчера обнаружил очередную "приятную" фишку от ДБ. В начале этого месяца сделал 3 платежа с датой проводки 22.09 за комуналку и т.п., и что-то вчера подумалось, что не было СМС о проводке этих платежей, залез в мудельту - точно висят, как непроведенные. Удалил их и вчера заново оплатил, до сих пор висят, как непроведенные.
18-19 сентября попытался через Дельта-платежи пополнить Лайф и МТС. В конце концов по МТСу пришла СМСка, что операция по счёту ... успишна и новый остаток по карте. По факту в муДельта деньги на карте не списались, и пополнение на мобилку не пришло. Меня как бы это не парит, пополнил другим путём, но возникает вопрос, а у кого-нибудь эти Дельта-платежи работают или нет? При предыдущей системе проблем с платежами не было. Платёж по Лайф удалил сам... Кстати, тогда по гарячим следам ДО заявил, что платежи идут онлайн...
Уважаемые АК и DmitryK, мы передали указанную Вами информацию с целью внесения необходимых корректировок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Serg16 написав:Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (на каждый день есть предварительно заранее написанные заявления). Заявления на 24/09/14 = 0$, 25/09/14 = 0$.
Да твои заявы до одного места ...хоть на каждый день хоть единожды. Заявления нужны только при обращении в СУД как доказательство обращения к банку о своих намерениях получить средства. Можно каждый день ходить по единыжды поданному заявлению на всю сумму
Полностью согласен, было бы желание и возможность отдать, и так отдали. Но меня иногда ставит в ступор вопрос кассира: "А Вы заявку делали". Ну типа, чего же Вы хотите. Типа, была бы заявка были бы деньги. Поэтому написал на неделю вперед заявлений, теперь по одной каждый день обновляю.
Новые "улучшения" в обслуживании от Дельтабанка. Сегодня моей маме пенсионеру отказали в выдаче денег с пенсионного счета, так как она отказалась оформить договор добровольного страхования. На горячей линии девочка любезно пояснила, что это страхование добровольное и отказ от этой услуги не является поводом для невыдачи денег (а мы-то этого поди не знали) в связи с чем нужно повторно обратиться в это отделение для выдачи денег, а если не выдадут то пойти в другое. Шикарно, не правда ли?
Кстати сама "горячая линия" не работает а посылает звонить через 044 на киевский номер
Востаннє редагувалось SVukraine в П'ят 26 вер, 2014 12:11, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый cuteman, Банк предпринимает все необходимые меры, чтобы отправка переводов осуществлялась в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/