Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав:Банк ..а что это за "нововвдение " без согласия клиентов вы теперь включаете програму рострочка на карту ??? как это понимать? и зачем такое делать без информирования клиентов . а ставить перед фактом ???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
ozznob написав:bezkolis, если они Вам ответят "потому что" - Вас устроит?
Пусть ответят хоть что-нибудь. Валюту наличкой не выдают- понятно ее нет в кассе, гривну -2500 в день -якобы их ограничение, но какого хрена они запрещают безнал $ переводы? ДО сколько можно морозиться?!!! ДЕЛЬТА вобще тупо присвоила нашу валюту.
Уважаемая ozznob, информация передана в профильное подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
leksa77713 написав:А я сегодня переводила-все произошло моментально!Даже СМС из другого банка пришла первой..на долю секунды
Ну значит мне не повезло. Причем дважды, на две разные карты разных банков, разных платежных систем. Может быть потому что у меня карта Gold и типа "VIP клиентов" обслуживают в последнюю очередь.
-VICTOR- написав:Банк ..а что это за "нововвдение " без согласия клиентов вы теперь включаете програму рострочка на карту ??? как это понимать? и зачем такое делать без информирования клиентов . а ставить перед фактом ???
Уважаемая(ый), Delta official! Каким образом можно отключить эту навязанную банком услугу, через звонок в саппорт банка, либо чере запит до банку в МД?
я нахожусь за границей и пользуюсь ощадной карткой №1. После каждого использования я получаю звонок из Дельтабанка на украинский мобильный номер в роуминге. Я не отвечаю из-за роуминга. Могут ли из-за этого заблокировать карту и как избежать этих звонков?
-VICTOR- написав:Банк ..а что это за "нововвдение " без согласия клиентов вы теперь включаете програму рострочка на карту ??? как это понимать? и зачем такое делать без информирования клиентов . а ставить перед фактом ???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
на сайте банка есть следующаяинформация вразделе по этой программе
Якщо за Вашою ініціативою сервіс було відключено від Вашого договору або з будь-яких інших причин сервіс не підключений до Вашого договору, то у Вас є можливість підключити його. Для цього Вам необхідно: Звернутися до будь-якого Кредитного центру, точки продажу Дельта Банку або відділення, повідомити відповідального співробітника банку про бажання підключити сервіс «Нова розстрочка» та заповнити відповідну заяву.
из него следует что инициатором подключения услуги есть клиент .... и такой порядок был всегда - нужна дополнительная услуга , клиент идет в банк и пишет заявление или заключает дополнительный договор . Вы теперь сами решаете что клиенту и в каком объеме нужно из услуг ???? Какого типа требуется написать заявление , чтоб более ничего банк без моего согласия не подключал ??? Не находите . что это маразм если я напишу заявление с приблизительным текстом " Прошу банк не подключать никаких дополнительных услуг без на то моего желания ..." ?????????????????????
я нахожусь за границей и пользуюсь ощадной карткой №1. После каждого использования я получаю звонок из Дельтабанка на украинский мобильный номер в роуминге. Я не отвечаю из-за роуминга. Могут ли из-за этого заблокировать карту и как избежать этих звонков?
С наилучшими пожеланиями, stuerme01
Перед отъездом надо было им позвонить, страны сказать. Но мне все равно звонили два раза.