Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемая lora, мы работаем над урегулированием Вашего вопроса. Предпринимаются все необходимые меры, чтобы Ваш запрос был выполнен в максимально сжатые сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official написав:Уважаемый -VICTOR-, позвольте обратить Ваше внимание, что сервис «Новая рассрочка» дает Вам возможность воспользоваться более лояльными условиями кредитования. По сервису предусмотрено от трех месяцев льготного периода, на протяжение которых Вы не оплачиваете Банку процентов и комиссий. После окончания льготного периода плата за сопровождение кредита составит всего лишь 3% от суммы операции. В описанной Вами ситуации есть возможность отказаться от сервиса. Просим предоставить Ваши персональные данные в личные сообщения Delta Official для регистрации Вашего пожелания.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый(я) ДО...да пускай сервис будет трижды хорош и полезен , но я его должен у вас заказать , вы же взялись за клиента принимать решения и подключать услуги , что противоречит договору заключенному нами , когда я оформлял у вас договор и в помине не было никакой программы "рострочка на карту " - вот и придерживайтесь того объема услуг на какие дал согласие клиент . Вы так завтра начнете решать за меня что мне делать , что кушать , с кем спать ? нет ? И я вам дал текст с вашего сайта, из которого следует , что инициировать подключение услуги имеет право клиент , так почему вы за клиента приняли решение ?Вы на этот вопрос не ответили . Обращаться к вам мне нет смысла - я уже посетил отделение и написал заявление ...вот только мне не понятно почему я должен тратить время на посещения и написания бумажек , если я ничего не заказывал мне подключать ??? Кому я обязан пустой тратой времени ? ..это новый виток проявления "клиентоориентированности " банка ?
ДО..что -то я не вижу ответа ...нечего сказать ?..почему клиенту насильно подключают услуги которые он не заказывал и вынуждают тратить время на написание заявлений...и это еще не все проблемы - теперь жди принятия решения (неизвестно сколько...) и погашай полностью кредит ..потому как ваша насильно навязанная рострочка гасится в последнюю очередь... есть возможность вернуть кредитный счет в статус кво ? тоесть в первоначальное состояние без ожидания решения по заявлению , погашению линии и т.д. ? или " радоваться " подарку от банка и избавиться от него нельзя никак иначе кроме как по выше описаной процедуре ?
Уважаемый -VICTOR-, информация передана для проверки. По факту дополнительно проинформируем. Позвольте также отметить, что отключить указанную услугу также есть возможность, обратившись к сотруднику Банка с письменным заявлением.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 03 жов, 2014 23:05, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Delta official!Много лет являюсь вкладчиком Дельта Банка.Ежегодно открывал по несколько депозитных продуктов.Но разочаровался в банке окончательно.Мало того, что после окончания одного из моих депозитов,мне в отделении заявили что нет возможности выплачивать мне даже по 1$.Мне всячески чинят препятствия по отправка Swift-перевода части тела депозита на мой текущий счет в другом укр.банке постоянно ссылаясь на запрет руководством банка из Киева.Хотел бы у Вас получить человеческий ответ на мой комментарий.Планировал часть денег перевести а часть положить в Дельте открыв новый депозит.Но теперь серьезно задумался по поводу, вообще, сотрудничества с Дельтой на будущее.Вы же понимаете что это полный абсурд-запрещать клиенту перевды если на них отсутствуют какие-либо ограничения.Это мое право и никто не должен этому препятствовать.Если можете как-то реально посодействовать буду очень признателен.Хотя, если это действительно,такая политика высшего руководства банка?????
По моїй картці «Золотий гаманець депозит 2012 UAH» в історії операцій немає видаткових операцій, тільки надходження. Бонуси по програмі «Повертаємо гроші» теж не нараховані.
Webracer написав:По моїй картці «Золотий гаманець депозит 2012 UAH» в історії операцій немає видаткових операцій, тільки надходження. Бонуси по програмі «Повертаємо гроші» теж не нараховані.
Відповідь надана в особистих повідомленнях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый Delta official!Меня первый раз жизнь заставила вступить с Вами в переписку!Подскажите пожалуйста какие свои данные Вам отправить на указанные эл.адресса?И если в понедельник-06.10.2014г.в моем отделении не будет реальных подвижек в отношении SWIFT-перевода и меня будут дальше обманывать и кормить обещаниями, то я сразу же Вам отпишусь.
Шановна Delta official! Ви вже познайомили програму "Заощаджуй на покупках" з продуктом «Золотий гаманець депозит 2012 UAH»? З якого часу у всіх буде нараховуватись кеш-бек без додаткового звернення до Вас?
Sanio написав:А суточный лимит для пополнения карты любого банка через "Дельта платежи" тоже состовляет общий для СДБО "myDELTA" лимит 5 000 грн. и 10 000 грн. для ВИП-клиентов? То есть для случая с лимитом 10 000 грн. я могу пополнить карты других банков 5 раз в сутки по 2 000 грн.?
Да. и потом ждать неделю так называемых "мгновенных платежей". Например у меня "мгновенные" платежи за сутки так и не дошли. В два разных банка на разные платежные системы.
У меня перевод с карты ДельтаБанка на карту другого банка зашел сегодня без проблем за 1 минуту!