Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
АК написав:Паника хорошая штука, но все не могут выйти в один момент. Как бы не хотелось.
А где, простите, в моих действиях паника? Срок депо закончился - хочу забрать. Обыденная ситуация. Но мне не отдают. Действую спокойно и взвешено, в рамках закона. Закон в таких случаях предусматривает жалобу в НБУ либо суд. Пока жалуемся в НБУ. Сотрудники Дельты действуют вне рамок закона, пытаясь помешать законным действиям (не принимают требование о выплате, не распечатывают договор - в то время, как они сами должны были мне это предложить в первую очередь). Обидно. Вот и все - и никакой паники.
А в моем случае вообще смешно: я депо размещал - ждал конца - снимал в кассе вообще только для того чтобы проверить банк на вшивость перед тем как доверить сумму. Test successfully failed Как Шура Балаганов - покололись они на мелочи...
Сегодня деньги наконец поступили получателю. Не знаю, благодаря вашему содействию или нет (со мной никто из ДБ не контактировал по оставленному телефону). На всякий случай, спасибо
Тем не менее, остается открытым вопрос: как я могу выполнить платеж, превышающий лимиты myDelta, напрямую с текущего счета, а не через операцию обналичивания и последующего внесения денег в кассу?
Уважаемый Serg16, информация передана ответственным сотрудникам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official написав:Уважаемый konstantin_picasso, указанная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения расследования, а также для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
бла-бла-бла... написано уже 5ть заявлений в письменном виде, и наверное 5ть в электронном и НИ по одному мне не ответили
о чем тут говорить я не знаю, пусть прокуратура разбирается.
это от фазы луны зависит или влияние ДО.. месяц назад эти же люди в этом же отделении меня невежливо послали погулять, сегодня оформляют карту еще и конфет ребенку дали..
st512 написав:Таак, а что я пропустил, смс информирование по ощадным стало стоить 5грн/0,5$ ? отключить это частье можно?
Сообщаем, что Банком было принято решении о внесении изменений в тарифах продуктов "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", а именно с 01.12.2014 будет введена плата за SMS-информирование в размере 5 грн./ 0,50 USD / 0.40 EUR. Подтверждаем, что есть возможность отключить СМС-сервис с помощью СДБО "myDELTA" или же путем написания соответствующего заявления.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
yarg написав:Последняя тысяча страниц описания опыта работы населения с Дельтой сводится к одной схеме:
Зашел в Дельту... ................ посмотрели как на идиота.......
не обобщайте, я например Дельтой доволен. Доллары отдали, евро отдали, хоть и пришлось долго походить. По гривне, если суммы не крупные, то все нормально (тфу-тьфу-тьфу ). Что еще нужно? Если нужны операции с очень крупными суммами или валютой без задержек, ищите другой банк, только таких сейчас у нас в стране нету Да есть какие-то неприятные моменты, но нужно делать поправку на экономическую ситуацию в стране. А в целом, для пересічного українця Дельта работает вполне нормально. И что самое главное, с отличной поддержкой, если возникают сложности, всегда можно обратиться на горячую линию и Дельта не забъет на это, как делают некоторые другие банки, а действительно в меру своих возможностей поможет решить вопрос
st512 написав:Таак, а что я пропустил, смс информирование по ощадным стало стоить 5грн/0,5$ ? отключить это частье можно?
Сообщаем, что Банком было принято решении о внесении изменений в тарифах продуктов "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", а именно с 01.12.2014 будет введена плата за SMS-информирование в размере 5 грн./ 0,50 USD / 0.40 EUR. Подтверждаем, что есть возможность отключить СМС-сервис с помощью СДБО "myDELTA" или же путем написания соответствующего заявления.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Дельта... ...вариант с помощью СДБО "myDELTA"...кнопочку нажать...или запрос как на изменение лимитов посылать? Спасибо!