Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый ig12, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
ig12 написав:Вопрос и ныне не решен. В понедельник 13 октября по долларовому депозиту не было выдачи вклада снова. Даже по каплям, какой-то минимальной суммы. А из офиса банка мне на почту пришел ответ, что поскольку договор был закрыт досрочно, банк имеет право выдавать в гривнах. Ссылаются на постановление НБУ №540. Когда же я спросил у себя в отделении на Великой Василькивськой,120, почему мне об этом не рассказал сотрудник банка, когда я закрывал депозит, то Сорокина С., которая оформляла договор, посмотрела на меня светлыми глазами, и объявила, что постановление НБУ напечатано в интернете. Мол, это проблема клиента, что он не лазит каждый день по интернету на страницу НБУ и не смотрит, что там еще напридумывает г-жа Гонтарева! Более того, когда закрывал депозит досрочно, то написав зачвление, спросил, когда заканчивается срок. Оказалось, что 18 сентября, а на 16 сентября можно было прийти забрать досрочно. Тогда решил не закрывать, Сорокина дала заявление, написать на 18 сентября отказ от продления. Написал, но имел неосторожность оставить оба заявления на столе, а надо ж было порвать написанное до этого заявление на досрочное закрытие. И что вы думаете? Эта дама выбросила мое заявление об отказе от продления депозита, а оставила заявление на досрочное закрытие. Об этом узнал, когда пришел в следующий раз в банк. Вот такие порядочки. При этом о постановлении НБУ №540 клиенту никто не рассказывает. Обслуживание клиента интересно только когда надо, чтоб деньги принес, а дальше, нужен ты нам, как собаке пятая нога!
Феноменально, это высшее проявление оленизма писать заявление на досрочное расторжение депозита на 16е число при том что можно написать на отмену пролонгации на 18е.
wig написав:Так как с новыми лимитами долги гасить? Через кассу хоть принимают наличку, больше 5000 я имею в виду?
Уважаемый wig, такая возможность есть. Обращаем Ваше внимание, что новость касается лимитов для снятия наличных за границей, а также переводов с помощью СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц/других Банков.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Water написав:Уважаемая(ый), Delta official! При звонке в КЦ банка для изменения лимитов для снятия наличных в банкоматах эти самые лимиты действуют сутки. Возможно ли через Запит до банку установить нужные мне лимиты на нужный мне период(неделя, месяц)?
Подтверждаем возможность изменения лимитов указанным Вами способом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
И получить такой ответ на свой запит
АТ «Дельта Банк», надалі по тексту – «Банк», засвідчує Вам свою повагу та,
опрацювавши Ваше звернення, повідомляє, прохання щодо встановлення на постійній
основі індивідуальних лімітів на отримання готівки в банкоматах та у відділеннях банків
за кордоном по Вашій карті No **** **** **** ****, не може бути задоволене. Для
прийняття конструктивного рішення по Вашому запиту, пропонуємо Вам у найкоротший
термін звернутись на відділення Банку та написати відповідну заяву.
Варто додати, що дана процедура є стандартною і в разі відсутності вищевказаного
документу ми не матимемо можливості вирішити Ваше питання по суті.
Сподіваємося, що надані пояснення та рекомендації сприятимуть скорішому
вирішенню ситуації, що склалася.
Дякуємо Вам за Ваше звернення. Сподіваємося на розуміння ситуації, що склалася,
та подальшу співпрацю.
Нагадуємо, що в разі виникнення у Вас додаткових питань, пов’язаних з наданням
послуг Банку, Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до VIP-Центру за
номером 044-428-95-99 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а
Уважаемый igor_dontsov61, сообщаем, что увеличение лимита для снятия за границей возможно исключительно для рисковых стран (с 500 грн. до 5 000 грн.). Детальная инфомрация на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Доброе утро Delta official !!! По моему вопросу вчера так ничего не решилось ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЮТ Сегодня направлена жалоба в НБУ и ПРОКУРАТУРУ, готовится иск в суд. Я требую что-бы со мной согласовали график выплат и я смог забрать свой депозит из Вашего Банка. Каждый день буду риходить в отделение и устраивать скандал.
semenych написав:не проходят Дельта Платежи с карты на карту. Вчерашние и сегодняшние попытки висят в истории красным цветом
Уважаемый semenych, просьба предоставить скриншот, а также № счета, с которого проводилась операция, в личных сообщениях Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/