Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Шановний Квесторе_поверніться, ми приносимо вибачення за незручності. Інформація на нашому сайті буде оновлена вже найближчим часом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Це не незручності....це втрати клієнтів. Де інфо про зміни тарифів?
Client2 написав:Ничего себе цирк. За такие "ошибки" вообще-то судятся, если это выливается в хорошие суммы. Пусть банк суду рассказывает, что он изменил тарифы, но клиентов об этом проинформировать "забыл".
Как есть: 1. когда была толпа народу в отделении, мне не удалось "приоритетно обслужится" - народ кричал иди в конец очереди, мы тут час уже все стоим. Жалоба сотруднику отделения ничего не дала - развели руками, и сказали - ну вы же видите сколько людей. Жалоба на горячую ВИП линию - мы зафиксировали обращение, больше ничем помочь не можем. 2. Особо не нужна, для поездок раз в год, страхуют в турфирмах (ну, может кому-то нужна, хз). 3. Не пользуюсь 4. 150к держать с их лимитами и невозможностью купить технику / билет на самолет... 5. обратился за установкой (а не переноса) кредитного лимита - мне отказали. 6,7 - да, есть. Но все же в большинстве случаев удается приоритетно обслужиться. Огорчает, если в вечернее время или много народу - то тогда нет. Платить 360грн/год абонки, если нет 150к за совсем не голд карту (см п.4)...
BBC написав:Все лучшее, что было у Дельты остальнось только в Дельта-клубе. 1) Приоритетное обслуживание в отделении без предзаказа 2) БЕСПЛАТНАЯ страховка за рубежом 3) услуга "Рятивный овердрафт" 4) отсутствии комисии за смс/обслуживание счета для вкладчиков с остатками на счетах свыше 150к грн 5) наличие кредитного лимита (можно перенести с действующих кредитных карт) 6) % на позитивный остаток на счете 7) кеш-бек до 2 % P.S. Придется оформлять, долго ли продержатся условия неизвестно, но по тем картам, что у меня есть ЧГ, ЗГ, ЗГ1, КК1, Дельта-портмоне, ОК1 условия ухудшили стремительно. Как ни странно самая полезная из действующих карт ЧГ, но и его уже не перевыпустят
Powerlife написав:Как есть: 1. когда была толпа народу в отделении, мне не удалось "приоритетно обслужится" - народ кричал иди в конец очереди, мы тут час уже все стоим. Жалоба сотруднику отделения ничего не дала - развели руками, и сказали - ну вы же видите сколько людей. Жалоба на горячую ВИП линию - мы зафиксировали обращение, больше ничем помочь не можем. 2. Особо не нужна, для поездок раз в год, страхуют в турфирмах (ну, может кому-то нужна, хз). 3. Не пользуюсь 4. 150к держать с их лимитами и невозможностью купить технику / билет на самолет... 5. обратился за установкой (а не переноса) кредитного лимита - мне отказали. 6,7 - да, есть. Но все же в большинстве случаев удается приоритетно обслужиться. Огорчает, если в вечернее время или много народу - то тогда нет. Платить 360грн/год абонки, если нет 150к за совсем не голд карту (см п.4)...
BBC написав:Все лучшее, что было у Дельты остальнось только в Дельта-клубе. 1) Приоритетное обслуживание в отделении без предзаказа 2) БЕСПЛАТНАЯ страховка за рубежом 3) услуга "Рятивный овердрафт" 4) отсутствии комисии за смс/обслуживание счета для вкладчиков с остатками на счетах свыше 150к грн 5) наличие кредитного лимита (можно перенести с действующих кредитных карт) 6) % на позитивный остаток на счете 7) кеш-бек до 2 % P.S. Придется оформлять, долго ли продержатся условия неизвестно, но по тем картам, что у меня есть ЧГ, ЗГ, ЗГ1, КК1, Дельта-портмоне, ОК1 условия ухудшили стремительно. Как ни странно самая полезная из действующих карт ЧГ, но и его уже не перевыпустят
Голд - лише в назві. Я 6 років віп клієнт, ніякого віп обслуговування не бачу. В касу без черги не пройти, навіть якщо замовляли пріоритетне обслуговування через колл центр, до операціоністки бабульки без черг не пропустять, коли у відділенні не працював кілька днів банкомат, відмовили у видачі грошей у касі без паспорту (порадили зїздити додому за ним), введені ліміти по картках скоріше відповідають не віп клубу, а бомжеклубу
Востаннє редагувалось Sain_повернувся в Сер 22 жов, 2014 12:29, всього редагувалось 1 раз.
Це не незручності....це втрати клієнтів. Де інфо про зміни тарифів?
Срочно снимайте скриншоты неисправленных тарифов. И в суд.
Ненадлежащее информирование клиентов об изменении тарифов - это невыполнение договоров. Поэтому такие "забытые" банком тарифы суд признает недействительными.
В действительности, банк должен заранее (скажем, за месяц) информировать клиентов об изменении тарифов, чтобы у них было время отказаться от обслуживания по ним и осуществить необходимые операции (забрать деньги, расторгнуть договора).
Востаннє редагувалось Client2 в Сер 22 жов, 2014 12:34, всього редагувалось 2 разів.
Powerlife написав:Как есть: 1. когда была толпа народу в отделении, мне не удалось "приоритетно обслужится" - народ кричал иди в конец очереди, мы тут час уже все стоим. Жалоба сотруднику отделения ничего не дала - развели руками, и сказали - ну вы же видите сколько людей. Жалоба на горячую ВИП линию - мы зафиксировали обращение, больше ничем помочь не можем. 2. Особо не нужна, для поездок раз в год, страхуют в турфирмах (ну, может кому-то нужна, хз). 3. Не пользуюсь 4. 150к держать с их лимитами и невозможностью купить технику / билет на самолет... 5. обратился за установкой (а не переноса) кредитного лимита - мне отказали. 6,7 - да, есть. Но все же в большинстве случаев удается приоритетно обслужиться. Огорчает, если в вечернее время или много народу - то тогда нет. Платить 360грн/год абонки, если нет 150к за совсем не голд карту (см п.4)...
BBC написав:Все лучшее, что было у Дельты остальнось только в Дельта-клубе. 1) Приоритетное обслуживание в отделении без предзаказа 2) БЕСПЛАТНАЯ страховка за рубежом 3) услуга "Рятивный овердрафт" 4) отсутствии комисии за смс/обслуживание счета для вкладчиков с остатками на счетах свыше 150к грн 5) наличие кредитного лимита (можно перенести с действующих кредитных карт) 6) % на позитивный остаток на счете 7) кеш-бек до 2 % P.S. Придется оформлять, долго ли продержатся условия неизвестно, но по тем картам, что у меня есть ЧГ, ЗГ, ЗГ1, КК1, Дельта-портмоне, ОК1 условия ухудшили стремительно. Как ни странно самая полезная из действующих карт ЧГ, но и его уже не перевыпустят
В свете последних изменений по карточным и текущим счетам. Решил, что целесообразно завести такую карту. И объединить в ней, то чем пользовался ранее, 150к грн ближайшие три года в Дельты будут на "Багаторичному" разрывать который нет необходимости, но деньги лежат в Дельте под неплохой %, а на существенный траты есть и в других банках вклады. P.S. Ранее основной картой был ЗГ1, но теперь он менее выгоден чем DELTA-GOLD.
Уважаемый Powerlife, примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка. Для принятия необходимых мер просим в личных сообщениях уточнить адрес отделения и дату Вашего обращения. Также позвольте отметить, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/