Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Согласно новости от 21 октября "Также с 21.11.2014 г. Дельта Банк инициирует увеличение размера платы за обслуживание текущего счета до уровня 19,90 грн (комиссия списывается ежемесячно с расходного лимита)." Это касается "Ощадна картка №1" или я что-то путаю? На сайте написано "Бесплатное оформление и обслуживание счета." с 17.11 вводят комиссию за "Золотой гаманець". Зачем я ее перевыпускал...буду закрывать.
Delta official написав:Уважаемый sola, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
Нет, о "добровольности" речь не шла. Хотите перевыпуск ОК - оформите страховку. Никаких договоров / условий страхования при этом не предоставляют.
Детали я уже писал в приватные сообщения, но реакции никакой не видно.
Вчера перевыпустил ОК1, страховку не предлагали, я же каждодневный их гость. При мне, другим предлагали, оформляли и договора отдавали.
Jyriy написав:Шановний ДО. У мене закінчилась картка "Чарівний гаманець" в $ і закінчується в Грн. Чи мені перевипустять картки "Чарівний гаманець",або подібного класу без плати за випуск карти?
Шановний Jyriy, інформуємо, що пластик до продукту "Чарівний гаманець" перевипустити можливості немає.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Значить банк Дельта в односторонньому порядку,без письмового попередження розірвав зі мною договори на обслуговування дебетної платіжної картки в порушення п.5.2 договору, не запропонувавши взамін іншої картки?
ra1d написав: Что бы получить часть свои денег, я должен звонить каждый день начальнику отделения и колядовать, а не появились ли в кассе деньги? Это бесит, ой как бесит. Ну нет денег, то тогда пусть мне каждый день звонят ваши менеджеры, приносят глубочайшие извинения и говорят будет или нет будет сегодня мне наличный доллар. Не клиент в неловком положении, а банк. Я понимаю, что желающих много и я готов был подождать, но меня бесит ждать непонятно чего и непонятно сколько. Если бы было чёткое понимает, что выдают по Х в день/неделю/месяц ито было бы проще. Знал бы на что расчитывать пока банк поправится. Наймите уже нормального кризис менеджера и научите персонал работать с клиентами и сократите отток денег.
Согласен, почему я должен не забывать каждодневно посещать отделение, что бы услышать, что сегодня валюты нет. Звоните мне, просите прощения, и так каждый день. А в тот день когда соизволите выдать что-то, то проинформируете меня, и я зайду.
WachtAmRhein написав:нет, пишите в отделение заявление чтобы перенесли остаток на другой счёт.
А май Дельтою користуватись не пробували?
Если срок действия карты уже истек, то майДельта не поможет (нет активных карт - нет возможности сделать перевод), только заявление в отделении.
Свої кошти потрібно контролювати і бажано до закінчення терміну дії картки перекидати залишок на іншу, а тому необхідно мати не 1 картку і вчитись користуватись май дельтою.
VoK написав:Вы плохо читаете? Или умышленно не обращаете внимание на то, что я написал? Еще раз повторю. В кассе отказываются выдавать больше 2500 грн. Заказать нужную сумму даже на следующую неделю тоже не могут. В кассе или нет гривны или ее не хотят выдавать в рамках лимита 150 000 грн в день. Как это понимать? Не хотите решать вопрос по хорошему - будем решать по другому))) Вместо того, чтобы тратить время на визиты в отделения, я лучше составлю и отправлю письма Поповой, в НБУ, в прокуратуру и в общество защиты прав потребителей. Они хоть немножко, но простимулируют ваших менеджеров.
Эврика !!!! простота хуже вовровства в НБУ такие письма тоннами каждый день приходят ... Поповой так вообще вагон .. и как вы думаете что с ними делают?