Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Банк обязан мне её выдать и я буду этого добиваться всеми возможными мне путями.
Обязан. Но не выдает. И какой выход, по-вашему? Правильно: суд.
Платить за двойную конвертацию, я не собираюсь.
А вот после длительных судебных тяжб (подозреваю, к тому времени ДБ мало чем будет отличаться от сегодняшнего ВАБа) Вы будете кусать себе локти, почему ТОГДА, ИМЕННО ТОГДА не согласились на такое выгодное предложение, как потеря ТОЛЬКО НА ДВОЙНОЙ КОНВЕРТАЦИИ...
Дельта, а почему мне отказали в выдаче моих средств с текущего счета физлица в кассе отделения без оформления страховки? Что-то я не вижу в тарифах ничего насчет страховки. Очень милая девушка, зам. начальника отделения сказала что ничем помочь не может. Почему нужно писать отрицательные отзывы для того чтобы такие вопросы решались по закону? Сначала блокируете ОК1 при попытках снять в сети Атмосфера смешную сумму 1000грн (даже не в пределах дневного лимита) якобы из-за неверного пин-кода, хотя я его тыщу раз вводил до этого и точно знаю что не ошибся, потом просто деньги не выдаете. Я к вам с десяток человек клиентов привел минуя всякие Коло Друзів, ни копейки на этом не заработав. Я искренне считал что банк всегда честен с клиентами, клиенториентирован. Зачем врать насчет страховок? Деньги на текущем счету - это моя собственность. Если не хотите бесплатно выдавать в кассе, вводите комиссию, но врать то зачем??? Ладно платежи проводите больше недели, ладно лимиты ввели, но отказать выдать деньги с текущего счета без оформления какой-то дополнительной страховки, которая не предусмотрена тарифами - это уже слишком! Я спокойно в отделении разговаривал, я все еще верю в банк, но вера тает на глазах, аж обидно и неловко как-то за вас. Вот правда, не такие большие деньги, но тут просто дело принципа - врать своим клиентам, которые вам доверяют свои средства - это некрасиво как минимум. Скажите пожалуйста, Вы решите мой вопрос, или можно идти в понедельник закрывать счет и забирать все? Как можно было довести банк до такого состояния... Девчонкам в отделении самим стыдно. Дело было сегодня в Днепре в отделении на Горького, 2. Общался с Малявиной Дианной по этому поводу. Очень приятная девушка, уверен что она не сама придумала этот финт со страховкой. Очень неприятно. Ну очень-очень.
Востаннє редагувалось vip7vipvip в П'ят 24 жов, 2014 16:05, всього редагувалось 1 раз.
hipath12 написав:Данный вопрос обсуждению не подлежит (с моей стороны). Мне нужна валюта. Банк обязан мне её выдать и я буду этого добиваться всеми возможными мне путями. Платить за двойную конвертацию, я не собираюсь.
Был удобный для сотрудничества банк, но из-за таких п........ как вы, он вынужден вводить различные ограничения, чтобы выжить.
Уважаемый ТЕА, на данный момент по техническим причинам увеличить лимит есть возможность только единоразово по запросу клиента. Как только появиться возможность удовлетворить Вашу просьбу - Вы будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый vip7vipvip, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. В страховые риски входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении. В то же время мы передали изложенную Вами информацию в профильное подразделение с целью принятия необходимых мер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
hipath12 написав:Jyriy Я имею права забрать закрытый депозит в валюте вложения, а банк обязан мне его выплатить. Что при данном условие я требую не справедливо?
Не вкурив без цитати. Ми всі маєм право мати право. Головне - щоб мати право -потрібно знати право і вміти ним користуватись, а не просто кричати Я имею права.
Delta official написав:Уважаемый vip7vipvip, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. В страховые риски входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении. В то же время мы передали изложенную Вами информацию в профильное подразделение с целью принятия необходимых мер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Нет. Мне просто вполне однозначно и недвусмысленно заявили, что без оформления страховки я денег в кассе с текущего счета не получу. Я вполне однозначно и недвусмысленно дал понять что оформлять страховку не хочу, а хочу получить деньги со своего текущего счета. Если страховка добровольная как Вы пишете, то почему мне денег не выдали когда я оформлять ее отказался? Делайте ее обязательной, вводите комиссии за снятие со счета в кассе, меняйте тарифы, но не врите своим клиентам! Вы же сами себе яму роете. Когда Вы говорите решится мой вопрос? И сколько я смогу снять с текущего счета СВОИХ денег? Кассу кредитчики очень живенько пополняли кстати, хоть это радует.
Востаннє редагувалось vip7vipvip в П'ят 24 жов, 2014 16:23, всього редагувалось 2 разів.
hipath12 написав:Данный вопрос обсуждению не подлежит (с моей стороны). Мне нужна валюта. Банк обязан мне её выдать и я буду этого добиваться всеми возможными мне путями. Платить за двойную конвертацию, я не собираюсь.
Был удобный для сотрудничества банк, но из-за таких п........ как вы, он вынужден вводить различные ограничения, чтобы выжить.
Уважаемый vip7vipvip, как сообщалось ранее, мы передали изложенную информацию в ответственное подразделение. Надеемся, что инцидент будет исчерпан.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/