Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый anri, информируем, что данная ситуация сложилась в связи с возникшими техническими сбоями при переходе на собственную процессинговую платформу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
лучше деньги на счет верните. все данные - у вас в ЛС, отправлены по почте и прочитаны в телефонной поддержке
DmitryK написав:Расчитался только что 2625 в ашане, а вот снять с ПК не получилось- превышен лимит транзакций, хотя сегодня вообще ничего не снимал. Печаль..
Уважаемый DmitryK, для проверки указанной Вами информации просьба уточнить номер счета, с помощью карты к которому Вы проводили операцию снятия в банкомате.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
DmitryK написав:ДО я думаю это уже дело чести починить атмосферу БЫСТРО, а не "В ближайшее время".. бо лишитесь последних своих защитников на форуме.. это чего ж, окажеться, что все те паникеры правы и мы их тут зря убеждаем?
Мы итак уже в дураках. После сегодняшних издевательских ответов ДО мне в ЛС с советом снимать наличкой доллары в Дельте и очередной "работой руководства по урегулированию...", после понедельника с вечерним возвратом депозитов на ОК1, после сегодняшнего прекращением сервисов и отказом от Атмосферы, никчемными ответами колл-центра, у меня нет больше желания оставаться сдержанным в оценках деятельности "рогов и копыт" в которые превратилась дельта.
Barbos написав:Ну и где те Дельтоалени,которые кричали что они "кохають этот супер-пуперский банк и что Дельта рулит.Я последние десять страниц прочел,мозг закипел.Один пи...ж на банк и представителя.Потому что заслуженно.Мне тут пару дней назад доказывали что "усе" работает и все обслуживается и где я живу,хер понятно.Ну и что мы видим в реале??Я Вам за Атмосферу,устал уже повторять,этот недобанк-свои банкоматы почти не загружает,а если загружает,то толпа все сразу выносит,в связи с чем,на сеть Атмосферу-ложится основная нагрузка.И некоторые банки,ее тупо стали отключать,от этого паразитируещего банка...
Дельтализуны? Скоро прибегут, немного терпения Походу ждут, когда мудельта немного оживет, чтоб бравировать тут "Как чудесно в любимом банке! А Вы, негодники, все злопыхали!"
[quote="2636695:Delta official"]Уважаемый NickSV, для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant_deltabank.com.ua или info_deltabank.com.ua.
----------------------------------------------------------------------------------------- "Уж полночь близится, а Германа все нет..." Больше суток прошло после обращения по указанным адресам - ответа нет. Пишу сюда: текущий счет - 26207700089168, ИНН - 3399107238, номер счета «Чарівного гаманця» - 26250906165510. Напоминаю проблему: При закрытии "Чарівного гаманця" (т.к. в перевыпуске карты банком было отказано) было написано заявление о переводе остатка средств на текущий счет. Заявление было зарегистрировано на 10-й!!! день после подачи (о чем я узнал из пришедшей СМС). Прошло уже более 32 дней после РЕГИСТРАЦИИ заявления - деньги на счет так и не поступили. Итого - после обращения в банк прошло уже полтора месяца...
Уважаемая Ta_i_siya, как сообщалось ранее, СДБО "myDELTA" была переведена в режим технического обслуживания в связи с переходом на собственную процессинговую платформу. Данная информация была указана на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/. Также, в связи с возникшими техническими сбоями при переходе на собственную процессинговую платформу, миграция не была проведена в полном объеме, в связи с чем возможны перебои при операциях с платежными картами Банка. Детально: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Амвросий написав:Без чипа более безопасные, т.к. не нужно пин вводить при расчетах в магазинах. При вводе пина операцию уже нельзя оспорить, все риски ложатся на владельца карты, а пин в магазине могут подсмотреть, спереть карту и снять все подчистую в банкоматах. Ежедневный ввод пина в многолюдных местах, делает его бессмысленным, т.к. пин видят сотни людей.
ПИН нужно вводить так, что бы его не видели. Например, прикрыть рукой от посторонних глаз клавиатуру.
Если вводить пин в магазинах каждый день, то можете хоть как закрывать, считайте что мошенникам его узнать труда не составит. Пин код может записать сам терминал или накладки на нем, его могут узнать посмотрев тепловизором на клавиатуру сразу после того, как вы его ввели (по оставшемуся теплу на клавишах) или просто внимательно наблюдая куда вы нажимаете прикрывая руками клавиатуру Если вводить пин код каждый день, в каждом магазине, то шансы что он останется в секрете практически нулевые
Узнают...и што? Дельта своими лимитами и блокировками нас уже обезопасила
Повідомляємо, що у зв’язку з плановими технічними роботами, пов’язаними з переходом АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу, тимчасово неможливе зняття готівкових коштів з карток Дельта Банку за кордоном.
Також просимо взяти до уваги, що у зв’язку з даним процесом зняти готівкові кошти з карток Дельта Банку, оформлених за тарифним пакетом "Ощадна картка № 1"/"Ощадна картка № 1 Debit", тимчасово можливо тільки в банкоматах і касах Дельта Банку.
У разі необхідності ви можете знімати гроші в банкоматах Дельта Банку або інших банків на території України (крім карток, оформлених за тарифним пакетом "Ощадна картка № 1"/"Ощадна картка № 1 Debit«), а також в касах відділень Дельта Банку.
Очікується, що всі роботи будуть проведені і завершені вже в листопаді.
Завдяки оновленню процесінгового центру Дельта Банк вже найближчим часом запропонує своїм клієнтам нові сервіси, які помітно підвищать комфорт і оперативність їх використання.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності! Сподіваємося на ваше розуміння!
Ну любим мы Дельта банк, стоко процентов заработали. И что в первый раз проблемы? В феврале-марте тоже самое было , в Надре тоже. И что надо кричать конец света? Надо набратся терпения , чтобы не быть форумом 2...