Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Все, отвалились платежи в инете, приходит СМС "заблоковано". В коллцентре сказали, что (конечно же) дело в процессинге, попробуйте пизже, может заработает. Но мы то знаем...
Шановний Chuprynka, керівництвом Банку вживається комплекс заходів для забезпечення достатньої кількості готівки в касах Банку. Зокрема, Ваш запит в роботі. Додатково зазначаємо, що у Вас є можливість зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Ratatui написав:Только что попробовал пополнить МТС с мастера. 5гривен отправил тут же от МТС пришло смс , что счет пополнен.
Возникает вопрос, коль проходит оплата, то мастер Дельту точно не блокировал. Значит все таки криворукие индусы не могут что то прикрутить.
Остается надеется и ждать, что скоро запустят.
Справа в тому що платежі які йдуть через дельтаплатежі - це внутрішні операції банку. Грубо кажучи, у вас з картки беруть певну суму а далі переказують постачальнику послуг гроші у вигляді звичайного зовнішнього банківського переказу. Тому такі операції завжди будуть успішними, поки і їх не заблокували. MasterCard тут взагалі жодної участі не приймає.
а с платежами через майдельту такая же история?
Думаю що з MyDelta ситуація інша - а саме проведення таких операцій ускладнене, про це вже неодноразово тут писали, що платежі не можуть дійти по реквізитам тижнями. Бо тут ви робите операцію напряму, а в Дельтаплатежах ніби як через посередника, який ще поки що живий.
Как ни прискорбно это констатировать, но ситуация с "Дельтой" до боли напоминает то, что происходило в других горе-банках - из последних примеров, в "Активе". Там тоже сначала активно резали лимиты, потом начинались "технические вопросы" с платежными системами, а по концу наступала полная крышка. В данном случае удивляет только цинизм "Дельты", которая декларирует прибыль, но при этом в открытую, не стесняясь, плюет на собственных вкладчиков и вытирает ноги об клиентов РКО, причем уже на протяжении многих месяцев. Мое мнение - банк до следующего года не доживет, но полным "трупом" по понятным причинам не станет (у государства просто нет денег на выплаты), превратившись в некое подобие бывшего Захидинкома или нынешнего БГ-банка (экс-Перший), которые и обязательств не выполняют, и не банкротятся. На очереди после отключения платежных систем - сокращение отделений (уже сейчас активно увольняется "лишний" персонал), а потом - полная заморозка "до выяснения обстоятельств", из которой банк уже не выберется никогда. Повторюсь - это всего лишь мое личное мнение, продиктованное горьким опытом и не претендующее на помпезное звание "экспертной оценки". Как и все здесь, я имею несчастье быть клиентом данного банка (причем валютным) и желаю ему только добра. Только желание это, увы, не обоюдное...
Уважаемый iSeeYourSmile, описанная Вами процедура осуществляется с целью обеспечения сохранности Ваших средств. В описанной Вами ситуации рекомендуем перевыпустить карту бесплатно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official написав:Уважаемый Galasha, на сегодняшний день возможна продажа иностранной валюты по распоряжению Клиента на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление. При этом если указать желаемый курс, то заявление на продажу может обрабатываться на протяжении 30 дней (до момента появления указанного курса на МВРУ). Ориентировочный курс является рекомендательным для Клиента и позволяет продать валюту в самые кратчайшие сроки по самому высокому курсу, который будет существовать на рынке в день продажи. С детальной информацией есть возможность ознакомиться в отделении Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
По выделенной части ответа: если заявленный курс намного ниже фактического курса межбанка на протяжении нескольких дней, то по каким причинам продажа не проводится? В первичной заявке курс стоял 13 грн, фактический курс на межбанке в среду и четверг был существенно выше. По информации от отделения фактическая продажа, в конце вчерашнего рабочего дня, все еще не была проведена. Вчера курс заявки был изменен, но он все еще ниже как межбанка, так и НБУ. Когда ждать от банка выполнения заявки?