Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
хуторянка написав:заявка отправленная со своей страници в мудельта "вопросы к банку" требует пересылки дополнительных данных?
Ваше обращение уже передано ответственным сотрудникам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Также отправил аналогичный запрос по e-mail и через ЗАПРОС БАНКУ.
Уважаемый jay2004, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Если Вы желаете отменить перевод, просим в личных сообщениях уточнить детали.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
анири написав:АК лимит перевода 2500, сумма моих платежей намного больше...
Вы уверены, что ваши платежи проведут?
Нет конечно,сопоставив ответы ДО,горячей линии и кассира банка (противоположные)сделала вывод,что все сотрудники остро нуждаются в мед.страховки , тревожный диагноз:mrgreen:
Delta official Банк - банкрот. Проводил три операции через интернет-банкинг. 16.10.2014 - на 2760грн, 25.10.2014 - на 3000грн и 25.10.2014 - на 1223грн. Все три перевода застряли, и до сих пор - до 11.11.2014 не перевелись на счет моего контрагента. С моего счета списались. Неоднократные обращения в контакт-центр результата не дали. Первый раз пообещали зафиксировать сообщение и отреагировать, но никакой реакции не последовало ВООБЩЕ. Во время второго разговора оператор вообще бросила трубку. Еще раз, повторюсь, банк - банкрот. Бегите оттуда, что советую всем своим знакомым, которых же сам и привел в банк. Потому что несколько лет у меня и моей жены там были депозиты. мое мыло - ПРОШУ РЕШИТЬ
KostyaH Банк - банкрот. Проводил три операции через интернет-банкинг. 16.10.2014 - на 2760грн, 25.10.2014 - на 3000грн и 25.10.2014 - на 1223грн. Все три перевода застряли, и до сих пор - до 11.11.2014 не перевелись на счет моего контрагента. С моего счета списались. Неоднократные обращения в контакт-центр результата не дали. Первый раз пообещали зафиксировать сообщение и отреагировать, но никакой реакции не последовало ВООБЩЕ. Во время второго разговора оператор вообще бросила трубку. Еще раз, повторюсь, банк - банкрот. Бегите оттуда, что советую всем своим знакомым, которых же сам и привел в банк. Потому что несколько лет у меня и моей жены там были депозиты.
Уважаемый kontik, для проверки изложенной Вами информации просим уточнить Ваши контактные данные в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/