Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
SWIFT написав:Delta official чи можна відмовитись від смс інформування ?
Від смс-інформування є можливість відмовитися, подавши до Банку відповідну заяву.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full
GeForce написав:Delta official Скажите какая карта (visa/master) выдаётся щас при перевыпуске чаривного гаманця
При перевыпуске пластика по продукту "Чарівний гаманець" выпускается карта класса Visa Electron.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full
по всем картам? даже по Эволюции? ) давно это можно стало?
Информация по поводу поднятого Вами вопроса передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full
вообще раньше отключать смс можно было только, если эта услуга числится в разделе Тарифов "Доп.услуги", а если в разделе 1 "Основные услуги" - то нельзя. В Эволюции - это раздел 1 "Основные услуги" и там никогда смс раньше отключить нельзя было, т.к. это неотъемлемый элемент тарифного пакета. Поэтому я и спросил когда это стало возможным.
Не является секретом, что имеются крымчане, оставившие свои средства в украинских банках (в том числе, и в "Дельте") по тем или иным мотивациям.
По известным обстоятельствам (в частности, в связи с переводом на обслуживание в Херсон) осложнились некоторые фрагменты взаимоотношений, касающиеся их документирования.
Как пример. У меня 31.08.2014 заканчиваются по сроку карты "Золотой гаманец депозит 2012" в гривне, долларе и евро. Через несколько дней я вправе заявить об их перевыпуске на новый срок. В нынешних реалиях для этого я должен отправиться в Херсон и написать соответствующие заявления, а спустя положенное время (через несколько дней) явиться за ними, чтобы получить на руки, и затем провести их активацию. И только после этого карты (как и их счета) будут действовать и на протяжении нового срока. Можно привести массу подобных примеров "многоходовок" в отделение.
Согласитесь, что это ведет к определенным дополнительным затратам клиента, хотя очевидно, что вины "Дельты" в этом нет. Вместе с тем, нет проблем, которых нельзя решить к обоюдному удовольствию и пользе, если есть на то желание.
В одном из украинских банков (называть который не буду и где имеются и мои средства) озадачились этой проблемой и, как мне сообщили, заканчивают разработку так называемых "Условий дистанционного взаимодействия с клиентами Крыма", направленных на минимизацию посещений его Херсонского отделения и максимально сводящих имеющийся бумажный документопоток между клиентом и банком к электронному.
Мне видится весьма жизненной эта идея, и очень бы хотелось, чтобы ею проникся и "Дельта Банк", приняв - на первых порах - к рассмотрению. А там, возможно, и последующему внедрению.
Спустя время, прокатав этот "пилотный проект" на крымчанах, вполне допустимо подумать о его повсеместном внедрении на материке, что однозначно приведет к оптимизации затрат отделений со всеми вытекающими отсюда положительными финансовыми последствиями.
P.S. Прошу не сразу "класть под сукно" в ответственном подразделении.
Не является секретом, что имеются крымчане, оставившие свои средства в украинских банках (в том числе, и в "Дельте") по тем или иным мотивациям.
По известным обстоятельствам (в частности, в связи с переводом на обслуживание в Херсон) осложнились некоторые фрагменты взаимоотношений, касающиеся их документирования.
Как пример. У меня 31.08.2014 заканчиваются по сроку карты "Золотой гаманец депозит 2012" в гривне, долларе и евро. Через несколько дней я вправе заявить об их перевыпуске на новый срок. В нынешних реалиях для этого я должен отправиться в Херсон и написать соответствующие заявления, а спустя положенное время (через несколько дней) явиться за ними, чтобы получить на руки, и затем провести их активацию. И только после этого карты (как и их счета) будут действовать и на протяжении нового срока. Можно привести массу подобных примеров "многоходовок" в отделение.
Согласитесь, что это ведет к определенным дополнительным затратам клиента, хотя очевидно, что вины "Дельты" в этом нет. Вместе с тем, нет проблем, которых нельзя решить к обоюдному удовольствию и пользе, если есть на то желание.
В одном из украинских банков (называть который не буду и где имеются и мои средства) озадачились этой проблемой и, как мне сообщили, заканчивают разработку так называемых "Условий дистанционного взаимодействия с клиентами Крыма", направленных на минимизацию посещений его Херсонского отделения и максимально сводящих имеющийся бумажный документопоток между клиентом и банком к электронному.
Мне видится весьма жизненной эта идея, и очень бы хотелось, чтобы ею проникся и "Дельта Банк", приняв - на первых порах - к рассмотрению. А там, возможно, и последующему внедрению.
Спустя время, прокатав этот "пилотный проект" на крымчанах, вполне допустимо подумать о его повсеместном внедрении на материке, что однозначно приведет к оптимизации затрат отделений со всеми вытекающими отсюда положительными финансовыми последствиями.
P.S. Прошу не сразу "класть под сукно" в ответственном подразделении.
Уважаемый AlexJ, благодарим за конструктивное предложение. Информация передана в соответствующее подразделение Банка.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full