Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 34903491349234933494 ... 6233>
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 20:54

  clientage написав:и по ЧГ вдруг включилось, хотя года 2назад отключал, 5грн/мес тада стоило :)

А где вы видите что включилось? В ИБ или СМС стали получать?
malser
 
Повідомлень: 484
З нами з: 05.09.12
Подякував: 74 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 20:54

  Dobrofey написав:Delta official
С утра по пенсионной карте моей мамы была проблема с отображением остатка, о чем я сообщал здесь, к вечеру решилась, но появилась другая, еще хуже.
Сегодня в 16-24 я попытался снять с принадлежащей ей карты "Ощадна №1" (Поточний рахунок) 1000 гривен в банкомате "Сбербанка России" (сеть Атмосфера), потому как в ваших отделениях в кассе выдают только лишь по 500 гривен, а ходить туда каждый день она не в состоянии. При проведении операции на экране банкомата высветилась надпись "Нет связи с банком", и наличку мне на руки не выдало. Однако сумму в 1000 грн со счета сняло, о чем тут же пришла СМС, и также списание отобразилось в МайДельте. Пришлось маме-пенсионерке ехать в отделение Дельта-банка и писать заявление на возврат денег. Кто сталкивался с подобным, реально ли вернуть ошибочно списанную сумму и сколько это займет времени?

Якщо написали заяву то гроші Вам однозначно повернуть! У мене таке було. Але чекати доведеться немало-небагато біля 5 тижнів. Якби банкомат був "рідний" дельтівський то було б швидше, а так тепер їм треба давати запит в Сбербанк на інкасацію банкомату.
melario
Аватар користувача
 
Повідомлень: 144
З нами з: 03.11.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 20:58

Re: Дельта

  malser написав:А где вы видите что включилось? В ИБ или СМС стали получать?


в магазине купил хавчик и вдруг не сто не с сего смс
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:00

Приехали

В колцентре (0800500600) отвечают, что все операторы заняты и тупо кладут трубку.
malser
 
Повідомлень: 484
З нами з: 05.09.12
Подякував: 74 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:04

Уважаемый spbif,
информируем, что плата за обслуживание карточного счета вводится только продуктам - http://deltabank.com.ua/r/A97832A4-B91B-4385-AEFC-953A87A108E8/dod1_deb.pdf.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:09

нові плати за обслуговування

якщо на рахунках Золотий Гаманець залишити 0.00 - то коли будуть знімати плати за обслуговування та СМС ?
1. В мінус підуть.
2. Щойно з"явиться позитивний залишок - знімуть як борг
3. Не зніматимуть взагалі.
Comando
 
Повідомлень: 455
З нами з: 11.11.14
Подякував: 28 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:09

  Dobrofey написав:Delta official
С утра по пенсионной карте моей мамы была проблема с отображением остатка, о чем я сообщал здесь, к вечеру решилась, но появилась другая, еще хуже.
Сегодня в 16-24 я попытался снять с принадлежащей ей карты "Ощадна №1" (Поточний рахунок) 1000 гривен в банкомате "Сбербанка России" (сеть Атмосфера), потому как в ваших отделениях в кассе выдают только лишь по 500 гривен, а ходить туда каждый день она не в состоянии. При проведении операции на экране банкомата высветилась надпись "Нет связи с банком", и наличку мне на руки не выдало. Однако сумму в 1000 грн со счета сняло, о чем тут же пришла СМС, и также списание отобразилось в МайДельте. Пришлось маме-пенсионерке ехать в отделение Дельта-банка и писать заявление на возврат денег. Кто сталкивался с подобным, реально ли вернуть ошибочно списанную сумму и сколько это займет времени?


Аналогичный вариант был у сестры, но в кассе отделения - вернули через 3-4 дня, но провели днем списания.
Очкарик
 
Повідомлень: 2788
З нами з: 06.03.14
Подякував: 833 раз.
Подякували: 570 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:12

  uaprofi написав:
  malser написав:А где вы видите что включилось? В ИБ или СМС стали получать?


в магазине купил хавчик и вдруг не сто не с сего смс


Где-то в "байках" проскакивала инфа - керманычи обязали банки всех СМСить, некогда искать, где-то 1-2-3 недели назад
Очкарик
 
Повідомлень: 2788
З нами з: 06.03.14
Подякував: 833 раз.
Подякували: 570 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:15

Re: Дельта

  Очкарик написав:Где-то в "байках" проскакивала инфа - керманычи обязали банки всех СМСить, некогда искать, где-то 1-2-3 недели назад


да, есть такое дело, но чтобы включить, то скорей всего нужно подписывать доп соглашение, я же например письменно уведомил банк что эта услуга мне не нужна и платить за неё не собираюсь и мало того она мне там по той карте совсем не нужна - даже бесплатно!
Востаннє редагувалось uaprofi в Пон 17 лис, 2014 21:17, всього редагувалось 1 раз.
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:16

  Очкарик написав:
  uaprofi написав:
  malser написав:А где вы видите что включилось? В ИБ или СМС стали получать?


в магазине купил хавчик и вдруг не сто не с сего смс


Где-то в "байках" проскакивала инфа - керманычи обязали банки всех СМСить, некогда искать, где-то 1-2-3 недели назад

http://news.finance.ua/ru/news/~/338322
Банки обязали оповещать владельцев карточек sms-сообщениями
С 12 ноября украинские банки должны отчитываться перед всеми владельцами платежных карточек о проведенных ими операциях, об этом говорится в постановлении Нацбанка №705. Sms-сообщения, которые банки присылают людям на мобильные телефоны, когда те платят картой в магазине, снимают наличные со счетов или совершают любые другие операции, станут обязательными для всех. А не будут отправляться по желанию человека, как сейчас. Услугу должны включить для всех (для этого многие банки подпишут с клиентами допсоглашения), и с людей начнут взыскивать дополнительные комиссии. Какие-то банки просят за сервис совсем немного — 20 грн. в год, а некоторые и побольше — 100-120 грн.: средства списываются автоматически со счета. У тех, что категорически не желает и не захочет принудительно получать услуги, будет лишь одна возможность отказаться: лично явиться в банк и письменно оформить свой отказ.
Dobrofey
 
Повідомлень: 1067
З нами з: 24.04.09
Подякував: 152 раз.
Подякували: 240 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 34903491349234933494 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1182465
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1471336
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 579585
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама