Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемая Тетяна Кущ, как сообщалось ранее, Банк делает все возможное для отправки платежей в максимально сжатые сроки. В частности, Ваш вопрос в работе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
obi-wan написав:комусь щось відомо про чергове покращення? - при отриманні готівки в банкоматах Атмосфери сьогодні Дельта стягувала комісію 1% (MC Gold)
Шановний obi-wan, просимо уточнити назву Тарифного пакету, в якому обслуговується Ваша карта.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Уважаемый Козак-характерник, информацию по Вашему вопросу проверяем. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
obi-wan написав:комусь щось відомо про чергове покращення? - при отриманні готівки в банкоматах Атмосфери сьогодні Дельта стягувала комісію 1% (MC Gold)
Шановний obi-wan, просимо уточнити назву Тарифного пакету, в якому обслуговується Ваша карта.
Сегодня опять виртуалки мастер не работают? Кто подскажет, когда ориентировочно обещают включить? Даже на 10 дол не проходит платеж ДО как прокоментите?
Delta official написав:у Вас есть возможность получить актуальные Тарифы к продукту "Золотий гаманець №1 промо" посредством подачи запроса в Банк через "Запит до Банку". Также Тарифы, которые мы брали за основу своего ответа, вступили в действие с 04.09.2014 года.
Т.е. тарифы по продукту поменялись, а на сайте об этом не сообщили?
И на счет СМС - подтверждаете, что включили по всем картам? Нужно ли повторно отключать?
Уважаемый montresor, наши специалисты занимаются урегулированием вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/