Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый ALEF, информация передана специалистам Банка для урегулирования вопроса. Также информируем, что при снятии наличных средств в валюте гривна с "Ощадной карты №1" в долларах в кассе Банка или в банкомате будет сниматься комиссия за конвертацию валюты; с "Платежной каты №1" в долларах при снятии наличных в валюте гривна в кассе или банкомате Дельта Банка - комиссия за конвертацию отсутствует.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Шановний Delta official, Чи є новини щодо мого вчорашнього звернення (viewtopic.php?p=2681427#p2681427)? Я жодним чином не можу використати свою картку Visa Gold (ні для оплати в мережі Інтернет, ні для розрахунку в торгово-сервісній мережі, ні для знаття готівки в банкоматах). Дякую
Уважаемый GrafBV, сообщаем, что в описанной Вами ситуации комиссия будет возвращена на счет отправителя.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 18 лис, 2014 13:19, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый ДО! После закрытия отделений в АР Крым, перерегистрировались для дальнейшего обслуживания в Запорожскую обл. В связи с рядом решений Правительства и НБУ касательно создания СЭЗ Крым и признания нас нерезидентами, прошу Вас разъяснить порядок уплаты налога на доходы от депозитов для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. P.S. ПРОПИСКА физ лица в Крыму. С уважением.
Delta official написав:Уважаемый storm, Ваше обращение зафиксировано и передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах проинформируем. Также, в целях безопасности номер карты предоставить возможность отсутствует.
Да, уже починили просмотр детелей вирт.карт, молодцы, но до того я уже успел сбегать в отделение и выстоять очередь чтобы узнать их номера и заодно забрать очередную пайку в 200грн, ибо 500грн. выдают только пенсионерам и социальщикам (ну и отдельным "блатным" в якобы закрытых окошках касс).
Сами же себя из-за криворуких программистов на лишних 200грн сегодня "разорили" Работала бы мудельта - я бы и не пошел в отделение по такой мерзкой погоде
Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (заявление еще от 17/09/14). Поход 10/11/14 = 0$, 11/11/14 = 0$, 12/11/14 = 0$, 13/11/14 = 0$, 14/11/14 = 0$, 15/11/14 = 0$, 17/11/14 = 0$. Когда уже закончатся нули и дадут хотя бы пайку?
Шановний Василь-Рівне, запевняємо Вас, що спеціалісти Банку займаються вирішенням Вашого питання. Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідальному підрозділі Банку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Serg16 написав:Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (заявление еще от 17/09/14). Поход 10/11/14 = 0$, 11/11/14 = 0$, 12/11/14 = 0$, 13/11/14 = 0$, 14/11/14 = 0$, 15/11/14 = 0$, 17/11/14 = 0$. Когда уже закончатся нули и дадут хотя бы пайку?
А Вы регистрируете заявления c фразой "отказано в получении" в таком-то отделении каждый раз? А дальше в НБУ, что банк "неплатоспроможний".