Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
storm написав:Да, уже починили просмотр детелей вирт.карт, молодцы, но до того я уже успел сбегать в отделение и выстоять очередь чтобы узнать их номера
Я после первого сбоя, который был еще весной или летом, сохранил их себе картинками.
Если вы мне объясните ситуацию то я буду Вам безмежно вдячный.
Итак 11/11 я перечислил через систему mydelta средства на карточный счет в приватбанке. По истечению 2 дней контрагент не получил ничего. Звоню в службу поддержки и мне заявляют про зачисления на карточный счет другого банка в течении 3 дней. (уже начинаю смеяться)... Пару дней проходит в наездах на приватбанк....там говорят нету. итого 18/11 - средства контрагенту не поступили...
Звоню в поддержку дельта банка. Дословно "по техническим причинам средства не были переведены. Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат денег."
Скажите, граждане, а вы не много супа кушаете?((((((((((( Похоже Дельте действительно "окружность поделить на диаметр"+здец.
Шановний dmytro_kyiv, інформація по Вашому рахунку направлена в особистих повідомленнях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Kiev000 написав:А Вы регистрируете заявления c фразой "отказано в получении" в таком-то отделении каждый раз? А дальше в НБУ, что банк "неплатоспроможний".
Так а толку? Вот я пыталась регистрировать. Подала письменное заявление с просьбой объяснить почему нет платежа, 2 недели нет ответа на него. Спрашиваю у знающих людей - они говорят, что сроки ответа на такое заявление никак не регламентированы, то есть банк может это затягивать.
Kiev000 написав:А Вы регистрируете заявления c фразой "отказано в получении" в таком-то отделении каждый раз? А дальше в НБУ, что банк "неплатоспроможний".
Так а толку?
Давайте без этого. Нужно. Так для констатации фактов. Вам же Банк потом ответит, он давал, а Вы отказывались, чем не ответ на дурачка ?
Если вы мне объясните ситуацию то я буду Вам безмежно вдячный.
Итак 11/11 я перечислил через систему mydelta средства на карточный счет в приватбанке. По истечению 2 дней контрагент не получил ничего. Звоню в службу поддержки и мне заявляют про зачисления на карточный счет другого банка в течении 3 дней. (уже начинаю смеяться)... Пару дней проходит в наездах на приватбанк....там говорят нету. итого 18/11 - средства контрагенту не поступили...
Звоню в поддержку дельта банка. Дословно "по техническим причинам средства не были переведены. Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат денег."
Скажите, граждане, а вы не много супа кушаете?((((((((((( Похоже Дельте действительно "окружность поделить на диаметр"+здец.
Вы переводили через функционал Дельта Платежи, или просто в ИБ платеж делали?
Уважаемый Moneta, в случае расширения депозитной линейки информация будет опубликована на сайте Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Уважаемый EmiR, информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/