Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official написав:Уважаемая oksana--61, сообщаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
she_ne_investor написав:Якщо причини сьогоднішніх проблем таки в переході на новий процессінг (правда, віриться слабо), весь IT-департамент треба розігнати нафіг.
Сильно в этом сомневаюсь, видимо vimex не зря свалил, хотя вроде как его попросила сама. Не знаю чего молчит Бегунов, ведь валят все на айтишников. Можно было-бы понять если-бы во времена Дон Кихота все валили на айтишников- всеравно не знают кто они такие и чем занимаются, типа колдуны. А сейчас каждый второй- айтишник, все всё прекрасно понимают, но ДБ и DO продолжают нести чушь о переходе на way4. На работу в банке http://deltabank.com.ua/ru/about/career/#short айтишники не требуются, поэтому можно сделать вывод что штат укомплектован. По работе Майдельты, постоянным проблемам с картами, остаткам по ним можно было-бы кого-то наказать. Хотя в данном случае нужно не кровати двигать, а делать выводы ТОПам, т.к. за год неработы в банке vimex'а туда набрали туеву хучу айтишников, а воз и ныне там.
Востаннє редагувалось Water в Чет 20 лис, 2014 22:24, всього редагувалось 2 разів.
Внимание! Первые результаты миграции на собственную процессинговую платформу
18 ноября 2014
Уважаемые Клиенты!
Сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Благодаря обновлению процессингового центра было внесено изменения в такие сервисы:
Изменен Регламент зачисления и доступности средств на текущих счетах, операции по которым можно совершать с помощью электронных платежных средств (балансовые счета: 2620 и 2625) Изменен Регламент проведения операций в СДБО «myDelta»
Сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, которые еще продолжаются, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.