Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вопрос к ДО Вчера пытался обналичиться с карты дельты в банкомате сети атмосфера. Банкомат денег не выдал, но деньги списались со счета - пришла смс и в myDelta они списаны(чек из банкомата с отказом у меня есть). Позвонил на горячую линию, мне сказали что деньги уже вернулись на счет, а информация в myDelta "еще не обновилась". Сегодня, судя по myDelta, деньги не вернулись. На горячую линию невозможно дозвониться Подскажите что необходимо сделать чтобы вернуть деньги.
Delta official написав:1. Между своими счетами ограничений нет. Для перечисления средств на счета третьих лиц: — суточный лимит в размере 2 500 грн.; — лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Подскажите, знакомые имеют у Вас депозит на 15000$ зарегестрирован на жену, срок закончился. Сейчас у Дельты проблемы с выводом средств, надеемся временные. Как оформить разделение вклада - половину на мужа, и перевод долларов внутри банка, половины суммы на счет мужа? Это же без лимитов?
Уважаемый hipath12, как сообщалось ранее, это ограничение является временным и будет отменено в самое ближайшее время. В то же время, у Вас есть возможность перевести средства на карту МПС Visa и звонком в Контакт-Центр увеличить лимит до 5 000 грн. в сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Уважаемый fessrav, указанный лимит составляет 2 500 грн. в сутки и 80 000 грн. в месяц. Просьба для проверки информации уточнить детали перевода в личных сообщениях Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 25 лис, 2014 11:33, всього редагувалось 1 раз.
Delta official 24.11.2014г. отправил из МyDelta два платежа (26201700266512 Ощадна картка №1). Суммы до адресатов не дошли. По состоянию на 25.11.2014г.: Статус: "В обробці". Примітка: "Сума заблокована на рахунку".
Delta official написав:Уважаемый sneg65, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. В страховые риски входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Ув. ДО! Спасибо, за оперативный ответ! Добровольное страхование переросло - в принудительное. У меня не приняли заявку на продажу валюты. Мне что сделать? распечатать ваш ответ, где черным по-белому написано "ДОБРОВОЛЬНОЕ" и проконсультировать ваших сотрудников? Либо вы сами их проконсультируете?
Востаннє редагувалось sneg65 в Вів 25 лис, 2014 11:36, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый serge123, для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные в личных сообщениях Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:Уважаемый hipath12, как сообщалось ранее, это ограничение является временным и будет отменено в самое ближайшее время. В то же время, у Вас есть возможность перевести средства на карту МПС Visa и звонком в Контакт-Центр увеличить лимит до 5 000 грн. в сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Где можно оформить бесплатную карту VISA? VISA GOLD не интересует, уже имеется в наличие Platinum, от премиальности её в недобанке пользы нет.
Delta official написав:Уважаемый igor_gia, сотрудники работают над вопросом отправки платежей в кратчайшие сроки. По факту решения Вы будете обязательно уведомлены.
Уважаемый ДО.
Этот шаблон-отговорку я уже читаю 1,5 месяца!!! Прошу решить вопрос сегодня! Тем более, большая часть суммы уже отправлена.
Delta official написав:Уважаемый igor_gia, сотрудники работают над вопросом отправки платежей в кратчайшие сроки. По факту решения Вы будете обязательно уведомлены.
Уважаемый ДО.
Этот шаблон-отговорку я уже читаю 1,5 месяца!!! Прошу решить вопрос сегодня! Тем более, большая часть суммы уже отправлена.
Я не пойму. "сотрудники работают над вопросом" - это они в мешках перевозят деньги??? Как можно "работать над вопросом", если платеж в электронном виде???