Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый NickSV, уверяем Вас, Банк делает все возможное для отправки платежей в максимально короткий срок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:Уважаемый Tiger, средства находятся на Вашем счету.
В майдельте я их не вижу и смс с возвратом средств не приходила. Скажите, стоит пытаться ещё оплатить эту же покупку с этой же или евровой виртуальной карты или не сработает? Только честно и откровенно, чтобы я не тратил время. Можно в личку, если здесь нельзя.
Уважаемый lincoln2, для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данныев личных сообщениях Delta official. Также позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:Уважаемый Tiger, средства находятся на Вашем счету.
В майдельте я их не вижу и смс с возвратом средств не приходила. Скажите, стоит пытаться ещё оплатить эту же покупку с этой же или евровой виртуальной карты или не сработает? Только честно и откровенно, чтобы я не тратил время. Можно в личку, если здесь нельзя.
Под фразой "средства находятся на счету" обычно поразумевается разное. В случае банка: Деньги не списали со счета, или зачислись на счет. В понимании клиента: Доступны к использованию в ИБ. А для счетов 2625 это немного в разное время происходит.
Haza написав:Delta official Ліміти по картам сьогодні не змінилися? В межах банку на іншого клієнта скільки на добу можна зараз переказувати, 2500грн на добу?
Абсолютно вірно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:сообщаем, что на данный момент работоспособность Виртуальных карт возобновлена. В случае возникновения трудностей, просим указать детали в личных сообщениях.
ДО, к сожалению нет. Сегодня, 25.11.2014 в 15:25 cделал оплату виртуальной картой USD 52**-4366 в украинском интернет-магазине на сумму 429,17 грн. Выдало ошибку платеж отклонен, но деньги списались и пришла СМС об успешной операции! На счет получателя деньги естественно не поступили. Просьба разобраться, или проведите платеж или верните деньги.
Delta official у меня на текущем сейчас около 10 % от всей депосуммы в Дельта и НИЧЕГО НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ , НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА...мне нужны наличные .... ... я ж не вносил гречкой на депо,чтоб потом гречкой забирать...если я Вам пришлю данные , это поможет ?... или получу письмо , что мы работаем и т.д. и т.п...напишите при всех ,пусть тот кто несет новый депо решает , за + пару процентов стоит ли связываться...
Delta official написав:Уважаемый Tiger, средства находятся на Вашем счету.
В майдельте я их не вижу и смс с возвратом средств не приходила. Скажите, стоит пытаться ещё оплатить эту же покупку с этой же или евровой виртуальной карты или не сработает? Только честно и откровенно, чтобы я не тратил время. Можно в личку, если здесь нельзя.
Не стоит, я через пос-терминал пытался два раза оплатить,так до сих пор заблокированы две суммы по 2800 грн. Теперь боюсь рассчитываться. Сегодня сделал перевод с карты на карту, денег еще нет, но они уже списаны и заблокированы. Вот так, ловкость рук и никакого мошенничества. Молодцы Дельта!
Serjik написав:ДО! заявка ваша 2605470 Что за ерунда твориться в вашем банке? У вас жлобский курс покупки валюты. У меня есть депозит в вашем банке. Захотел я продать валюту через заявку на продажу валюты. Мне сказали ок - нужно открыть отдельный счет 2620.
Короче, суть в чем, теперь мне говорят на отделении что извините, мы вам открыли не правильный счет, т.е. балансовый тотже 2620, но длинна счета не 14 символов, а 12. Теперь его надо закрыть(а это занимает до 30 дней), и потом открыть новый.
Что за бред? Чем регламентировано закрытие ошибочно открытого счета сроком 30 дней? Что за ерунду вы несете? Почему я из-за вашей ошибки должен ждать 30дней?
Вы работаете в отличной системе АБС Б2, вам нужно: 1.зайти на форму, Аналитические счета, найти ошибочно открытый счет. 2.выполнить операцию "Изменить состояние счета", указать 2-Закрыт 3.выполнить операцию "Изменит дату закрытия" и указать его равно дате открытия, т.е. вчерашнюю. 4. после этого на форме аналитические счета можно будет удалить счет.
Огорчен, очень огорчен.
Ничего себе. Позвонили из отделения, сказали, что счет удалили,завтра можно прийти попробовать еще разок. Наверное инструкцию прочитали
В четверг во второй половине дня я вносил 13 тысяч, чтобы обнулить кредитку, грейс, то-се. Возле кассы в отделении ждали старики. Они ждали пока в кассе появятся деньги, они ждали с утра. Увидев, что я отдаю кассиру деньги, они наперебой стали спрашивать "сколько", а потом звонить по телефонам тем, кто вышел и договариваться как они поделят принесенные мной деньги.
Дорогой Дельта Банк, Вы циничные и беспринципные мерзавцы. Любое предприятие может оказаться в критической финансовй ситуации, но в любом положении можно сохранять порядочность и достоинство, можно проявлять должное уважение к тем, кому вы должны, а не унижать их цинично и брутально, можно не лгать.
Можно, и так поступают обычно публичные компании. А можно говорить что "Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал" и заставлять стариков выстаивать дни в ваших отделениях в ожидании подачки, как это делаете вы.