Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
irina10 написав:Serg16 Це якщо Ви один прийдети в відділення до Вас викличуть міліцію. А йкщо зайде з десяток обдурених вкладників вже праівникам банку буде не доміліції. В звязку з чим пропоную вкладникам обєднуватись та в відділені вимагати власні кошти.
И не уходить даже после закрытия пусть вместе дежурят.
Перевел деньги на карту Привата т.к. нужны деньги около 2300 на покупку новогоднего подарка. Сразу звонок фин.мониторинг. "Вы перевели, Ответ: да. Вопрос: а почему, что не устраивает в нашем банке. Ответ: говорю лимиты на операции в торговой сети 900 грн. Вопрос: Да? Ответ: Да
BBC написав:Работают ли специалисты банка, что бы уже в ноябре 2014 решить проблему смены пин кода возникшую в октябре 2014?
Ожидается, что данный вопрос будет урегулирован сегодня.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Уважаемый alexus_l, информация отправлена в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Investor_K написав:Вот и встретили юбилей в 4000 страниц. Праздник!!!??? Дельта, продержитесь еще 4000 страниц, к тому времени, даст Бог, все будет хорошо.
такими темпами это займет неделю, максимум, две..
alex_12 написав:c 19.11.2014 висит платеж в myDelta в статусе "в обработке". ДО Сколько ждать еще???
я думаю, не меньше чем проводки моих от 7 и 13 .11 а их еще не было..
Delta official написав:Уважаемые Форумчане! сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно возможны сбои, связанные со снятием наличных средств с карт Дельта Банка. Временно по МПС Master Card есть возможность снять наличные средства только в банкоматах и кассах Дельта Банка, а также перевести средства с помощью СДБО "myDELTA" на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов. Все работы будут завершены в ближайшее время. Благодаря обновлению процессингового центра Дельта Банк уже в ближайшее время предложит своим клиентам новые сервисы, которые заметно повысят комфорт и оперативность их использования. Приносим извинения за временные неудобства!
Delta official написав:Уважаемые Форумчане! сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно возможны сбои, связанные со снятием наличных средств с карт Дельта Банка. Временно по МПС Master Card есть возможность снять наличные средства только в банкоматах и кассах Дельта Банка, а также перевести средства с помощью СДБО "myDELTA" на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов. Все работы будут завершены в ближайшее время. Благодаря обновлению процессингового центра Дельта Банк уже в ближайшее время предложит своим клиентам новые сервисы, которые заметно повысят комфорт и оперативность их использования. Приносим извинения за временные неудобства!
Уважаемый Delta official, давайте смотреть фактам в глаза: практически ни разу ваши "технические работы" не приводили к какому-то улучшению. Каждый раз все только ухудшается. Доступность сервисов все ниже, сбоев все больше, лимиты все меньше. Я сам разработчик с опытом 11 лет, включая работу на крупнейший швейцарский банк, могу со знанием дела сказать, что если бы "технические работы" в течение такого длительного времени приводили к таким проблемам у клиентов, весь айти отдел давно бы уже уволили, а все переходы на новый процессинг отложили бы, вернув все как было. То, что происходит, я могу объяснить либо тем, что у вас как айти отдел, так и все начальство над ним полные идиоты/душевно больные, либо никакого перехода на новый процессинг не существует. Как бы там ни было, каждое ваше покращення убеждает меня в том, что вашим клиентом я больше не буду даже для оплаты копеечных услуг типа связи/интернетов, так как банк проявляет откровенное наплевательство на меня, как на клиента.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/