Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Danaan написав:Delta official Перевод в сервисе pay2you.com.ua действует так же мгновенно как и в "Дельта платежах"?
Абсолютно верно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
rufius написав:Примером может быть предыдущий кризис, когда все тоже сильно паниковали и НБУ вынужден был наложить мараторий на досрочное расторжение депозитов. Сейчас же кризис посерьёзнее, но почему то НБУ не решается на такой шаг.
Эта мера показала свою неэффективность. Это работает при кратковременной панике, как в 2004, но не работает при системном кризисе. Каждый месяц заканчивается 1/12 депозитов и люди их выносят все, тогда как без моратория выносят только из проблемных банков. К тому же, кроме Дельты и нескольких мелких банков, в банковском секторе особых проблем нет.
rufius написав:Поводом для паники послужил "переход на собственный расчётный центр", когда перестал должным образом обновляться сервис МуДельта и появились ограничения по безналичной оплате товаров и услуг картами Мастеркард.
Необходимо как можно скорее завершить переход на новый процессинговый центр, или же вернуться на старый. Так, чтобы можно было совершать покупки в POS-терминалах на приличные суммы (10, 20, 30 тыс. грн.)
Поводом для паники послужил невозврат депозитов, длящийся с начала года. Сначала валютных, а с осени, фактически, и гривневых. А процессинговый центр, это сказка про белого бычка, что бы замаскировать для обывателя причину - "денег нет, мы работаем с приноса, сколько кредитчики приносят, то мы и выдаем".
Уважаемый ALEX66, сообщаем, что такая возможность отсутствует.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Сегодня позвонил на гор. линию, для разблокирования платежей в интернет (хотя до октября все работало на постоянной основе). Прошел 1 платеж, остальные неудачно. Оплату пробовал провести через Приватовский сервис оплаты. Услуги разные, на разных сайтах. 5 неудачных попыток. Через сервис портмоне платеж прошел без проблем.
Delta official написав:Уважаемый y_lukash, новость размещена на главной странице сайта, внизу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Почему новости на русском и украинской имеет отличия в сути самой новости?
Сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов. Ожидается, что все технические работы будут завершены в ближайшее время.
Повідомляємо, що у зв’язку з плановими технічними роботами, пов’язаними з переходом АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу, тимчасово можливі перебої зняття готівкових коштів з карток Дельта Банку. Тимчасово по МПС Master Card є можливість зняти готівку тільки в банкоматах та касах Дельта Банку, також можливо перевести кошти за допомогою системи myDelta на картку МПС Visa для здійснення необхідних розрахунків. Очікується, що всі роботи будуть завершені в найближчий час.
ROLF написав:Все хуже и хуже....,а бежать некуда..,да и некак,не отпускает Дельта...зато звонят и предлагают то машину застраховать,то платежи через Майдельту осуществлять....издеваются ???
Delta official .. ответьте, пожалуйста... а то вы пропустили ... --- у меня почему-то платеж (через майдельта) висит "в обробці" уже девятый день... деньги снять - снялись сразу... но перевестись получателю - не перевелись... написано статус "в обробці", примечание "Сума заблокована на рахунку". Написала в контакт центр несколько дней назад через сайт дельтабанка. пришел ответ на почту , что "принимаются необходимые меры" ... уже сутки как.. может, вы поможете ускорить процесс принятия мер..?