Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Амвросий, как сообщалось ранее, возможны временные перебои при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:Уважаемый Амвросий, как сообщалось ранее, возможны временные перебои при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Ну это все понятно, а когда мастеркард заработает?
Амвросий Коли рак на горі свисне, дельта тупо нас лупанула на бабло от і все, треба під НБУ йти і просити оголосити їх банкрутом, тоді легше буде кошти зняти, ніж бомжувати по 100 гривен в касі
dash_like_bullet написав:Амвросий Коли рак на горі свисне, дельта тупо нас лупанула на бабло от і все, треба під НБУ йти і просити оголосити їх банкрутом, тоді легше буде кошти зняти, ніж бомжувати по 100 гривен в касі
Там сейчас баба яга прячется от представителей курятника и ситикомерца. Пора разбиваться по дням.
Delta official Поскольку в других банках "технические процессы миграции" почему-то происходили незаметно для клиентов и без всяких "ограничений", делаем вывод: ваши "ограничения" вызваны не "техническим процессом", а низкой квалификацией сотрудников, этот самый "технический процесс" выполняющих (или же вы просто лукавите )
Соответственно, поскольку "технический процесс" привел к "ограничениям" по вине банка, а не в силу объективных причин — логично ожидать от "самого клиентоориентированного банка" компенсации ущерба, нанесенного клиентам вследствие кривизны рук сотрудников.
Тем более, что ваш банк не испытывает никаких проблем с ликвидностью, а напротив, следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Уточните пожалуйста, как именно и в каком конкретно размере банк планирует компенсировать своим клиентам понесенные потери в связи с так называемыми "ограничениями", которые якобы "связаны с техническим процессом миграции"?
в маркете ЗГ1 МС - сумма 350 грн. отказ в маркете ЗГ1 МС - сумма 150 грн. отказ оплачено картами других банков
попытка снятие - ОК1 МС (Атмосфера-Правекс) сумма 450 грн. - отказ (100 - отказ) у жены выдало с ОК1 (Виза) (Атмосфера-Правекс) - 450 грн. попытка снятие - ОК1 МС (Приват - в меню выбор больше 200 г - НЕ предусмотрен, т.е. нет пункта "другая сумма") - отказ (с карты Привата банкомат спокойно выдал сумму на порядок выше)
Beginner написав:ДО, поясните, пожалуйста, как продвигаются поиски списанных вами 3905 грн с моей карты другого банка при неуспешной транзакции в Pay2You?