Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
scorpovich написав:Ув. ДО, а какие карты ВИЗА предлагает Дельта сегодня?
Уважаемый scorpovich, позвольте обратить Ваше внимание на пакет услуг Delta Gold - это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов: - отдельный центр поддержки клиентов 24/7; - персональное обслуживание в отделениях; - профессиональный консьерж-сервис; - страхование путешествующих за границу. Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deb ... deltaclub/. Также есть возможность оформить карту «Delta-MAXIM», детальнее на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deb ... lta-maxim/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Уважаемый DO, объясните почему до сих пор вами не проведен платеж, который я делал через Дельта-онлайн еще в воскресенье? Сколько моему контрагенту еще ждать поступления денег с моего счета?
Уважаемый vitaliy_olijnyk, как сообщалось ранее, для того, чтобы мы смогли проверить информацию, изложенную в Вашем обращении, направьте Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Delta official Уважаемый Delta official! Это хорошо, что мой вопрос находится в ответственном подразделении. Но закрытие счета - это ведь не такая серьезная задача, чтобы на нее уходила неделя времени. Это при самых неблагоприятных условиях-30 мин. Нельзя ли как-то просветить меня в этом вопросе и все-таки продвинуть его хотя бы сегодня? (заявки 2603167 и 2603239)?
Уважаемый Мечтательный бычок, как сообщалось ранее, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Отдельно отмечаем, что у Вас есть возможность также отменить платежи, отправив "Запрос в Банк" на своей странице в СДБО "myDELTA". Сообщаем, также, что вопрос, относительно работоспособности карт МПС MasterCard будет урегулирован в самое ближайшее время. В случае, если у Вас возникает ошибка при проведении операции в сервисе "Дельта Платежи" - уточните все детали, а также просьба предоставить скриншот ошибки в личных сообщениях Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Сообщаем, что указанный сервис работает в штатном режиме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Скажите пож. а сервис PAY2YOU с картами МС тоже работает в штатном режиме. У меня как то на штатный режим не похоже, крутит проводку и не хочет ни как сообщать мне об успешности операции?
Банк отказался продавать евро на МВРУ и шантажем заставил меня конвертировать евро в гривну по заниженному на 10% от рыночного курсу (так называемый "курс уполномоченного банка"). Банк отказывается проводить даже гривневые платежи по деньгам, которые были получены от продажи евро по заниженному курсу
Все добровольно. По обоюдному согласию. В суде вам расскажут, что банк выполнил перед Вами все обязательства. Но шото Вы, видимо, размечтались. Слишком много или сами не знаете чего хотите. То евро, то гривну. Банк уже и не знает как Вам угодить
Востаннє редагувалось Client2 в П'ят 28 лис, 2014 12:25, всього редагувалось 1 раз.