Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый hipath12, специалисты Банка активно занимаются решением Вашего вопроса.
Это только отписки. За 60 дней можно ответить на любой вопрос. Поэтому повторяюсь.
ДО. Хочу получить ответ на свои заявления
№ 2444787 от 03.10.2014 № 2472638 от 15.10.2014 № 2508005 от 28.10.2014 - 11.11.2014 ответ получен не по тем вопросам № 2507923 от 28.10.2014 № 2544950 от 03.11.2014 № 2524508 от 03.11.2014
Все сроки рассмотрения заявлений уже прошли P.S. Сегодня отмечаем юбилей, ровно 60 дней ожидания ответа на первое не отвеченное заявление.
Delta official написав:Уважаемый hipath12, специалисты Банка активно занимаются решением Вашего вопроса.
Это только отписки. За 60 дней можно ответить на любой вопрос. Поэтому повторяюсь.
ДО. Хочу получить ответ на свои заявления
№ 2444787 от 03.10.2014 № 2472638 от 15.10.2014 № 2508005 от 28.10.2014 - 11.11.2014 ответ получен не по тем вопросам № 2507923 от 28.10.2014 № 2544950 от 03.11.2014 № 2524508 от 03.11.2014
Все сроки рассмотрения заявлений уже прошли P.S. Сегодня отмечаем юбилей, ровно 60 дней ожидания ответа на первое не отвеченное заявление.
Счастливчик, я ответ от 18 августа 2014 года жду. А на днях еще и двойное списание на кассе устроили. Списали 5000 грн , а выдали на руки 2500 и теперь говорят пишите запрос на возврат, мы будем в течение месяца рассматривать.
ДО: Скажіть, будь-ласка, чому при спробі переказати з ощадного рахунку на інший ощадний рахунок в межах банку суму 500 грн. вибиває помилку з таким тестом: "Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму." Сьогодні ніяких переказів не було, і це перший, який система не пропускає. Щоденний ліміт 2500, чи знову зменшили?
Востаннє редагувалось ya2001 в Вів 02 гру, 2014 10:39, всього редагувалось 1 раз.
darmet написав:Шановний Investor_K! Вираз "у якості" це калька з російського виразу "в качестве". Цього виразу Ви ніколи не зустрінете в творчості Коцюбинського, Грінченка, Драгоманова, Гончара і т.д.. В Українській мові завжди застосовують просте слово "як". Наприклад, "ще й по 1000 отримати за це як подарунок". Ще приклад. Мінеральна вата використовується як теплоізолятор. А не, "в якості теплоізолятора." На жаль, в нинішній час помилковий вираз "у якості" досить часто використовується.
Все равно - ПОДАРУНОК. Не оправдывайтесь, а меняйте.
hipath12 написав:ДО. Хочу получить ответ на свои заявления
А вопросы которые Вы задавали небось однотипные????????? Может хватит уже всех тыкать носом в закон и сами в него "тыкнетесь", где четко написано: "Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу , если первое решено по сути"
Востаннє редагувалось Миша_Потикана в Вів 02 гру, 2014 10:39, всього редагувалось 1 раз.
hipath12 написав:ДО. Хочу получить ответ на свои заявления
А вопросы которые Вы задавали небось однотипные????????? Может хватит уже всех тыкать носом в закон и сами в него "тыкнетесь", где четко написано: "Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу , если первое решено по сути"
А если НЕ РЕШЕНО ПО СУТИ. И человек вынужден обращаться ПОВТОРНО?
hipath12 написав:ДО. Хочу получить ответ на свои заявления
А вопросы которые Вы задавали небось однотипные????????? Может хватит уже всех тыкать носом в закон и сами в него "тыкнетесь", где четко написано: "Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу , если первое решено по сути"
Ключевое словосочетание "если первое решено по сути" не выполнено. Так что не чего тут защищать недобанк.