Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
abc111 написав:Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
Для этой операции отделение должно иметь открытую валютную позицию на Ваш объем. Для таких операций есть Бегемот.
abc111 написав:Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
Для этой операции отделение должно иметь открытую валютную позицию на Ваш объем. Для таких операций есть Бегемот.
abc111 написав:Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
Уважаемый abc111, сообщаем, что указанную Вами операцию есть возможность совершить при наличии необходимой суммы в кассе Банка, уточнить наличие которой есть возможность, предварительно перезвонив в отделение Банка, и с учетом ограничений Постановления НБУ № 328.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
abc111 написав:Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
Для этой операции отделение должно иметь открытую валютную позицию на Ваш объем. Для таких операций есть Бегемот.
Это для того, чтобы человек сразу не смог снять валюту по карте или как?
abc111 написав:Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
Для этой операции отделение должно иметь открытую валютную позицию на Ваш объем. Для таких операций есть Бегемот.
Это для того, чтобы человек сразу не смог снять валюту по карте или как?
Это потому что по инструкциям НБУ нельзя продавать больше чем есть в кассе, и внести первоначально без физического наличия денег тоже нельзя чтоб потом как бы купить. Только для погашения кредита можно на сколько я помню
abc111 написав:Ув. Дельта. обьясните пожалуйста причину ОТКАЗА кассиром в следующей операции- я вношу ГРИВНУ через КАССУ отделения, она ее конвертирует в валюту и зачисляет ее на МОЮ карту, при єтом ВАЛЮТУ с карты я НЕ СНИМАЮ, с касcы не забираю...!
Для этой операции отделение должно иметь открытую валютную позицию на Ваш объем. Для таких операций есть Бегемот.
Это для того, чтобы человек сразу не смог снять валюту по карте или как?
Здесь две разные операции: 1) покупка валюты. 2) внесение валюты на счет. На первом этапе отделение обязано иметь валюту в необходимом кол-ве. Как вариант (проверял на переносе баксов с карты на карту) делать частями: Выясняем валютную позицию отделения. Проводим п.п. 1-2. Позиция опять открыта! Повторяем до тех пор, пока не нанесем всю сумму. Удачи!
Передайте разработчикам myDelta, что если долго рожать (имею право) сообщение в интерфейсе "Запит до банку", то сессия устаревает (о чём клиент банка узнаёт только после нажатия кнопки Отправить), окошко просит войти в систему заново, отображает интерфейс для ввода сообщения, вот только ТЕКСТ ПИСЬМА ПРИ ЭТОМ ТЕРЯЕТСЯ (окошко пустое).
Хорошо что Чингачгук два раза на одни и те же грабли не наступает, и предусмотрительно заКонтролЦесился...
Передайте разработчикам myDelta, что если долго рожать (имею право) сообщение в интерфейсе "Запит до банку", то сессия устаревает (о чём клиент банка узнаёт только после нажатия кнопки Отправить), окошко просит войти в систему заново, отображает интерфейс для ввода сообщения, вот только ТЕКСТ ПИСЬМА ПРИ ЭТОМ ТЕРЯЕТСЯ (окошко пустое).
Хорошо что Чингачгук два раза на одни и те же грабли не наступает, и предусмотрительно заКонтролЦесился...
Это можно доработать? (отвечать необязательно)
Уважаемый s102, спасибо за Ваше предложение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Передайте разработчикам myDelta, что если долго рожать (имею право) сообщение в интерфейсе "Запит до банку", то сессия устаревает (о чём клиент банка узнаёт только после нажатия кнопки Отправить), окошко просит войти в систему заново, отображает интерфейс для ввода сообщения, вот только ТЕКСТ ПИСЬМА ПРИ ЭТОМ ТЕРЯЕТСЯ (окошко пустое).
Хорошо что Чингачгук два раза на одни и те же грабли не наступает, и предусмотрительно заКонтролЦесился...
Это можно доработать? (отвечать необязательно)
Эта функция в Мудельте была изначально заложена разработчиками и называется она "многабукав". Отсеивает "простыни".