Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Oльga1 написав:Ув.ДО! Не приходит пароль на изменение шаблона для перевода средств клиенту Дельты Как перевести деньги?
Уважаемая Oльga1, приносим извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются урегулированием вопроса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Oльga1 написав:Ув.ДО! Не приходит пароль на изменение шаблона для перевода средств клиенту Дельты Как перевести деньги?
Уважаемая Oльga1, приносим извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются урегулированием вопроса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Спасибо за быстрый ответ! Проблема общая? не связана с местопребыванием в неблагоприятном регионе? Есть ли надежда на возможность проведения операции в течение получаса? Может, попробовать провести "новым платежом"? Деньги не застрянут?
Уважаемые Очкарик и Oльga1, вопрос урегулирован. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим провести операции повторно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official написав:Уважаемые Очкарик и Oльga1, вопрос урегулирован. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим провести операции повторно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
таки прорвало... интересно, как в этом случае выглядит ВАНТУЗ?
Дельта, учитывая, что с смс-кодами в последнее время существуют траблы, а также если клиент вне зоны качественного приёма сигнала GSM, прошу рассмотреть возможность альтернативной отправки кода подтверждения на e-mail, указанный при регистрации (зафиксированный в анкетных данных клиента)
idealstorm написав:Дельта, учитывая, что с смс-кодами в последнее время существуют траблы, а также если клиент вне зоны качественного приёма сигнала GSM, прошу рассмотреть возможность альтернативной отправки кода подтверждения на e-mail, указанный при регистрации (зафиксированный в анкетных данных клиента)
Уважаемый idealstorm, Ваше предложение принято во внимание.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
idealstorm написав:Дельта, учитывая, что с смс-кодами в последнее время существуют траблы, а также если клиент вне зоны качественного приёма сигнала GSM, прошу рассмотреть возможность альтернативной отправки кода подтверждения на e-mail, указанный при регистрации (зафиксированный в анкетных данных клиента)
Мыло - самый уязвимый с точки зрения безопасности канал. На время отъезда оставил телефон сестре, она пересылает на VIBER или SKYPE.
idealstorm написав:Дельта, учитывая, что с смс-кодами в последнее время существуют траблы, а также если клиент вне зоны качественного приёма сигнала GSM, прошу рассмотреть возможность альтернативной отправки кода подтверждения на e-mail, указанный при регистрации (зафиксированный в анкетных данных клиента)
Мыло - самый уязвимый с точки зрения безопасности канал. На время отъезда оставил телефон сестре, она пересылает на VIBER или SKYPE.
Мыло, это только канал получения кода. Никаких логинов и паролей не передаётся. Телефоны тоже воруют и делают клоны карт. Оставить телефон сестре да ещё и пересылать сообщения через другие каналы ещё большая глупость с точки зрения безопасности.
Продолжая развивать альтернативу смс, как вариант, получать код по входящему звонку - робобаба надиктовывает пароль. Если взять из жизни, аналог Укртелекому, если не заплатил абонплату, звонит робот и если ты не дослушал голосовое сообщение до конца, робот звонит повторно.