lwa написав:Delta official
Решил и я написать о своих похождениях.
После 2х суток попыток снять деньги с ОК1 МК в банкоматах - результат - "НОЛЬ". Думаю зайду ка я в отделение на Косиора в Днепропетровске, может через кассу получится снять несчастных 500 грн. Захожу, в отделении очередь в кассу человек 20 стоит менеджеров - никого, только на ресепшене девочка и охранник. Пристроился, стою (решил не доставать свою золотую карточку Голд Клуба (в дальнейшим можно считать бы*** клуба) и не лезть без очереди. Думаю время есть постою в очереди посмотрю чем живет банк изнутри, как у него дела.
В это время в зал выходит начальник отделения - Гордиенко А.А. и коряво пытается вешать лапшу собравшимся возле кассы. Из его лекции, оказывается установлены лимиты, а именно по социальным вкладам пайка в 1000 грн, "своим клиентам" - 500 грн, "чужим" - 200 грн. (кто не сталкивался "свой" - это тот клиент который ИМЕННО в их отделении открыл счет, депозит, все остальное бы*** - "чужие"). Оказывается это именно МастерКард установил такие лимиты, а Банк не причем. После обеда уже можно расплатиться в любом пос терминале на сумму 350 грн........ И вообще все оформляйте Визу и будет Вам, счастье...
Ну думаю хоть в чем то повезло - ведь я "счастливый обладатель" сего чудного продукта,
В общем вопросы сыпались лапша вешалась....
Тут доходит очередь до меня очередь к кассе, подаю паспорт, провожу карточкой через терминал карточка в данном случае ОК1 МК, ввожу пин и вижу - мне к выдаче 200 грн. Я задаю вопрос кассиру: "Почему 200 грн, а не 500?" Ведь я менял ОК1 в их отделении, карту голд клуба оформлял в их отделении, а как деньги получать, то чужой!!! Мне предлагают обратиться к начальнику отделения (он все это время находится в зале, в 2-3 метрах от кассы, продолжает вешать лапшу лохторату и СОВЕРШЕННО не обращает внимания на нашу дискуссию с кассиром. После второго обращения к нему с моей стороны вмешаться в разрешение спора. В отделении по прежнему находится порядка 20 зевак вочереди и с любопытством наблюдают за нашей дискуссией "свой" - "чужой".
После долгой дискуссии и моих аргументов, о том что я писал заявление на перевод обслуживания именно в это отделение, о том что ОК1 мне перевыпускали именно в этом отделении, о том что именно в этом отделении был заключен договор и выдана карта Голд клуба, о том что у меня договор с ДельтаБанком, а не с его отделением, вынесен вердикт - я не клиент их отделения, хочешь бери свои 200 грн, не хочешь вали туда, где ложил деньги!!! Последняя надежда на горячую линию ВИП коллцентра. И тут облом - все операторы заняты, оставляю заявку, чтоб перезвонили, когда освободятся (звонок был в 14,00 - до сих пор не перезвонили). Поскольку у кассы было большое количество желающих получить свою пайку и чисто из уважения к их праву получить свои деньги, был вынужден забрать 200 грн и удалиться.
Вот теперь обращаюсь к Вам - Дельта банк. В декабре у меня заканчивается депозит, обращаю Ваше внимание на тот факт, что я за все время сотрудничества с банком никогда не поддавался на панические настроения и не расторг досрочно ни одного депозита, всегда входил в положение банка в части отступления банком от условий договора. Изначально планировалось переоформить его на новый срок, но после посещения отделения и благодаря общению с тов Гордиенко А.А., я буду прощаться с Вашим банком. Можете ему выдать премию - он сэкономил для Вас сегодня 300 грн, но потерял для банка клиента с значительной суммой депозитов
Несмотря на кучу негатива, я уверен, что банк в перспективе выкарабкается, но лояльных вкладчиков в нем уже не будет......
Для идентификации р/с26203700189299
Подозреваю, что депозиты Вы свои ещё не скоро получите... Так что банк клиента может быть и потерял, но денюжки ещё немного (парочку месяцев) попридержит у себя.