|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:27
Уважаемый powerbest, проверяем описанную Вами информацию. О результатах сообщим дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:29
tsgermes написав:sys8 ну будьте внимательнее. новый лимит - 1250грн включая комиссию
так если комиссия снялась - значит платеж прошел мне все вернется или на след день пройдет платеж ?
Востаннє редагувалось sys8 в П'ят 12 гру, 2014 18:29, всього редагувалось 1 раз.
-
sys8
-
-
- Повідомлень: 78
- З нами з: 28.05.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:29
Delta official
Дорогая дельта. вы уже изрядно надоели. я понимаю ваши временные трудности, поэтому не забираю у вас свои деньги. Но, таки очень хочется сделать элементарную операцию- перевести свои деньги на другого человека в вашем же банке. В отделении сказали что для этого нужно открыть счет с него уже перечислить на этого другого человека, чтобы он открыл депозит. Открыли счет, написали заявление 2665141 о перечислении и по тупости операционистов запулили деньги на другой счет, открытый на меня в другом отделении в другом городе. Теперь эти деньги никто не может найти. Пишем заявление 2677360 о переводе этого счета на мое отделение, чтобы увидеть эти деньги. Там всего то 50 000 грн. Потом еще одно заявление 2679873, чтобы ускорить первые два заявления. Мои деньги телепаются неизвестно где уже третий день. Ускорьте в конце концов процесс, я же просто хочу оформить депозит. Отделение № 21 в Киеве. Я не дырявлю вам мозг, не хочу забрать, а просто оформить депозит, ну что за издевательство?
-
asu95
-
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:30
Во прикол, звоню на поддержку в Delta Premier, а мне отвечают что "напрямок перевантажено". Перший раз таке чую  навіть на українську з переляку перейшов 
-
yura
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 01.08.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:34
Уважаемый АК, в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Банк по доступным для Вас каналам связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:35
yura написав:Во прикол, звоню на поддержку в Delta Premier, а мне отвечают что "напрямок перевантажено". Перший раз таке чую  навіть на українську з переляку перейшов 
Реальные ВИП-ы звонят напрямую Лагуну и другим ТОП-ам. А все остальные - "гуляють городами". 
-
yavfast
-
-
- Повідомлень: 255
- З нами з: 03.07.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:35
vitik написав:Пытался снять с ОК виза в атмосфере... в Правексе - 500, 300, 200 грн. - невозможно выполнить транзакцию (834), в ОТП (раньше не работало, но попробовал) - 300 грн. - превышен лимит суммы транзакции, 200 грн. - невозможно выполнить транзакцию (834) В отделении: 1 кассир, до 16-15 обедала, до 16-30 выдавала по 200 грн. В 16-30 закрыла кассу (закрытие дневной кассы). Обещала в 17-00 открыть вечернюю кассу только на прием платежей. Отделение Киев, булв. Лепсе Денег не получил....  Подскажите, в какой Атмосфере еще дают?
Что означает (834)? Сын не может снять в Атмосфере 500грн.
-
Oльga1
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 24.06.10
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:35
Мобильный никто не атакует, премам вопрос?
-
solted
-
-
- Повідомлень: 103
- З нами з: 08.10.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 гру, 2014 18:36
asu95 написав:Delta official Дорогая дельта. вы уже изрядно надоели. я понимаю ваши временные трудности, поэтому не забираю у вас свои деньги. Но, таки очень хочется сделать элементарную операцию- перевести свои деньги на другого человека в вашем же банке. В отделении сказали что для этого нужно открыть счет с него уже перечислить на этого другого человека, чтобы он открыл депозит. Открыли счет, написали заявление 2665141 о перечислении и по тупости операционистов запулили деньги на другой счет, открытый на меня в другом отделении в другом городе. Теперь эти деньги никто не может найти. Пишем заявление 2677360 о переводе этого счета на мое отделение, чтобы увидеть эти деньги. Там всего то 50 000 грн. Потом еще одно заявление 2679873, чтобы ускорить первые два заявления. Мои деньги телепаются неизвестно где уже третий день. Ускорьте в конце концов процесс, я же просто хочу оформить депозит. Отделение № 21 в Киеве. Я не дырявлю вам мозг, не хочу забрать, а просто оформить депозит, ну что за издевательство?
Конечно это мое мнение, но за такие вещи нужно наказывать, сейчас вдвойне нужно быть внимательными к клиентам, а с таким отношением можно всех растерять, хотя может именно такая цель и поставлена, подрыв банка и изнутри.
-
yura
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 01.08.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1205952 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1497635 |
|
|
14749 |
587121 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|