Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 49364937493849394940 ... 6233>
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:41

  ziks написав:Delta official
т.е Если депо заканчиваться 15го, мне можно прийти 15 и отключить автопрологнацию или нужно приходить 16го?

лучше 15-го.
Max-D
 
Повідомлень: 177
З нами з: 14.10.14
Подякував: 18 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43

  дштщидфслете написав:
  uaprofi написав:
  pobytt написав:uaprofi
Работники банка вообще могут не отвечать на вопросы, почему что то не работает или нет налички в кассе, это не в их компетенции. Но вам же нужен ответ немедленно... и не важно, охраниик вам расскажет о своих предположениях, или руководитель отделения...


Вы их (работников ДБ банка), которые постоянно врут защищаете?
я вчера из-за таких врунов потерял на 100 еврах - 300 грн, и даже эти гривны не могу сегодня потратить.
т.е. работники ДБ вчера тупо соврали, что в кассе нету 100 евро ... от таких работников одни потери...
так как я должен относиться к работникам которые практически "украли" у меня вчера 300 гривен?


лично я для себя "проскрипционные списки" уже составил - управляющие отделением, замы, кассиры, и т.п. все имеется - фамилии, домашние адреса, личные телефоны, номера машин, школы, садики и т.п. я не дам, ОБОКРАВШИМ меня людям, жить спокойно. собираюсь все-таки подпортить им настроение. естественно в правовых рамках - механизмов полно. хрен с ними, с деньгами, но свою моральную компенсацию я получу.


"школы, садики" это на мой взгляд перебор,
но то что нужно воздействовать различными способами в правовом поле и на рядовых "врунов" - полностью поддерживаю!!!
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43

Уважаемый Investor_K,
информация будет опубликована на сайте Банка для информирования всех Клиентов.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43

Delta official ,задал вопрос в ЛС,ответьте
someone
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1363
З нами з: 14.06.11
Подякував: 107 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43

  Хутін Пуй написав:
  ujkjgthjdf написав:5.12.2014 подала заявку на досрочное расторжение депозитного договора,получила sms с номером зявки 2657967. Только 11.12.2014 получила сообщение с "по поводу обращаться в отделение банка".Простояв очереди 1,5 часа, узнала, что денег на счет не поступило.Ответ сотрудника банка: ждите sms о поступлении денег на счет.Прошло 13 дней, денег на счету нет. Вопрос: зачем обращаться в отделение банка? Потратить уйму времени?Зато теперь точно знаю: ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ. Только если кто-то, что-то заплатит, то эту сумму выдают из расчета 200 грн. лимита. Выход один : обращяться с жалобой в Управление Нацбанка.Чем больше обращений, тем очевиднее результат.

пройдет 13 дней - Св.Николай совершит Чудо :wink:

Лагуна уже возвели в Святые? :wink: От него ведь (от Н.Лагуна), по большому счету зависит чудо, как и исцеление "нового процессинга".
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:44

  Max-D написав:
  ziks написав:Delta official
т.е Если депо заканчиваться 15го, мне можно прийти 15 и отключить автопрологнацию или нужно приходить 16го?

лучше 15-го.

и 15-го, и 16-го, и 17-го, и т.д.
дштщидфслете
 
Повідомлень: 167
З нами з: 12.12.14
Подякував: 13 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:45

  uaprofi написав:
  pobytt написав:uaprofi
Работники банка вообще могут не отвечать на вопросы, почему что то не работает или нет налички в кассе, это не в их компетенции. Но вам же нужен ответ немедленно... и не важно, охраниик вам расскажет о своих предположениях, или руководитель отделения...


Вы их (работников ДБ банка), которые постоянно врут защищаете?
я вчера из-за таких врунов потерял на 100 еврах - 300 грн, и даже эти гривны не могу сегодня потратить.
т.е. работники ДБ вчера тупо соврали, что в кассе нету 100 евро ... от таких работников одни потери...
так как я должен относиться к работникам которые практически "украли" у меня вчера 300 гривен?


Я никого не защищаю, но считаю, что в сложившейся ситуации требовать от рядовых сотрудников выполнения условий обслуживания по договору, без "убедительных" аргументов - бесполезно.
Что и сколько лежит в кассе - клиенту знать не дано. Если у вас сомнения в том, что кассир говорит правду - потрудитесь это зафиксиовать и доказать.

И нет ничего удивительного, что банк без боя сейчас ничего не отдает - пытается выжить, даже за счет уже и без того подмоченной репутации.
Постарайтесь найти решение для вывода средств с наименьшими потерями времени и нервов.
pobytt
 
Повідомлень: 680
З нами з: 10.07.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:46

  uaprofi написав:
"школы, садики" это на мой взгляд перебор,
но то что нужно воздействовать различными способами в правовом поле и на рядовых "врунов" - полностью поддерживаю!!!


согласен, перебор, но эта информация нужна для получения другой информации, так сказать, оперативно-поисковая. естественно я туда кипешевать не пойду.
дштщидфслете
 
Повідомлень: 167
З нами з: 12.12.14
Подякував: 13 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:48

  rufius написав:На самом деле там при них уже есть куратор от НБУ, но не ВА. А ВА просто ничего им дать не сможет, а в фонде денег нет. Настраивайтесь на сценарий Надры, Родовида, если повезёт. А так вам деньги государство компенсировать просто не может - не в данный момент. К тому же есть немало клиентов, у которых в банках выше суммы гарантирования.

и не забывайте про ЗахидИнкомБанк
Jorj
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3546
З нами з: 26.06.08
Подякував: 632 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:49

Уважаемая ujkjgthjdf,
информация передана специалистам Банка для проверки информации и урегулирования вопроса. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 49364937493849394940 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1202869
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1495064
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586024
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама