|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:41
ziks написав:Delta official т.е Если депо заканчиваться 15го, мне можно прийти 15 и отключить автопрологнацию или нужно приходить 16го?
лучше 15-го.
-
Max-D
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 14.10.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43
дштщидфслете написав: uaprofi написав: pobytt написав:uaprofi Работники банка вообще могут не отвечать на вопросы, почему что то не работает или нет налички в кассе, это не в их компетенции. Но вам же нужен ответ немедленно... и не важно, охраниик вам расскажет о своих предположениях, или руководитель отделения...
Вы их (работников ДБ банка), которые постоянно врут защищаете? я вчера из-за таких врунов потерял на 100 еврах - 300 грн, и даже эти гривны не могу сегодня потратить. т.е. работники ДБ вчера тупо соврали, что в кассе нету 100 евро ... от таких работников одни потери... так как я должен относиться к работникам которые практически "украли" у меня вчера 300 гривен?
лично я для себя "проскрипционные списки" уже составил - управляющие отделением, замы, кассиры, и т.п. все имеется - фамилии, домашние адреса, личные телефоны, номера машин, школы, садики и т.п. я не дам, ОБОКРАВШИМ меня людям, жить спокойно. собираюсь все-таки подпортить им настроение. естественно в правовых рамках - механизмов полно. хрен с ними, с деньгами, но свою моральную компенсацию я получу.
"школы, садики" это на мой взгляд перебор, но то что нужно воздействовать различными способами в правовом поле и на рядовых "врунов" - полностью поддерживаю!!!
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43
Уважаемый Investor_K, информация будет опубликована на сайте Банка для информирования всех Клиентов.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43
Delta official ,задал вопрос в ЛС,ответьте
-
someone
-
-
- Повідомлень: 1363
- З нами з: 14.06.11
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:43
Хутін Пуй написав: ujkjgthjdf написав:5.12.2014 подала заявку на досрочное расторжение депозитного договора,получила sms с номером зявки 2657967. Только 11.12.2014 получила сообщение с "по поводу обращаться в отделение банка".Простояв очереди 1,5 часа, узнала, что денег на счет не поступило.Ответ сотрудника банка: ждите sms о поступлении денег на счет. Прошло 13 дней, денег на счету нет. Вопрос: зачем обращаться в отделение банка? Потратить уйму времени?Зато теперь точно знаю: ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ. Только если кто-то, что-то заплатит, то эту сумму выдают из расчета 200 грн. лимита. Выход один : обращяться с жалобой в Управление Нацбанка.Чем больше обращений, тем очевиднее результат.
пройдет 13 дней - Св.Николай совершит Чудо 
Лагуна уже возвели в Святые?  От него ведь (от Н.Лагуна), по большому счету зависит чудо, как и исцеление "нового процессинга".
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:44
Max-D написав: ziks написав:Delta official т.е Если депо заканчиваться 15го, мне можно прийти 15 и отключить автопрологнацию или нужно приходить 16го?
лучше 15-го.
и 15-го, и 16-го, и 17-го, и т.д.
-
дштщидфслете
-
-
- Повідомлень: 167
- З нами з: 12.12.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:45
uaprofi написав: pobytt написав:uaprofi Работники банка вообще могут не отвечать на вопросы, почему что то не работает или нет налички в кассе, это не в их компетенции. Но вам же нужен ответ немедленно... и не важно, охраниик вам расскажет о своих предположениях, или руководитель отделения...
Вы их (работников ДБ банка), которые постоянно врут защищаете? я вчера из-за таких врунов потерял на 100 еврах - 300 грн, и даже эти гривны не могу сегодня потратить. т.е. работники ДБ вчера тупо соврали, что в кассе нету 100 евро ... от таких работников одни потери... так как я должен относиться к работникам которые практически "украли" у меня вчера 300 гривен?
Я никого не защищаю, но считаю, что в сложившейся ситуации требовать от рядовых сотрудников выполнения условий обслуживания по договору, без "убедительных" аргументов - бесполезно. Что и сколько лежит в кассе - клиенту знать не дано. Если у вас сомнения в том, что кассир говорит правду - потрудитесь это зафиксиовать и доказать. И нет ничего удивительного, что банк без боя сейчас ничего не отдает - пытается выжить, даже за счет уже и без того подмоченной репутации. Постарайтесь найти решение для вывода средств с наименьшими потерями времени и нервов.
-
pobytt
-
-
- Повідомлень: 680
- З нами з: 10.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:46
uaprofi написав:"школы, садики" это на мой взгляд перебор, но то что нужно воздействовать различными способами в правовом поле и на рядовых "врунов" - полностью поддерживаю!!!
согласен, перебор, но эта информация нужна для получения другой информации, так сказать, оперативно-поисковая. естественно я туда кипешевать не пойду.
-
дштщидфслете
-
-
- Повідомлень: 167
- З нами з: 12.12.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:48
rufius написав:На самом деле там при них уже есть куратор от НБУ, но не ВА. А ВА просто ничего им дать не сможет, а в фонде денег нет. Настраивайтесь на сценарий Надры, Родовида, если повезёт. А так вам деньги государство компенсировать просто не может - не в данный момент. К тому же есть немало клиентов, у которых в банках выше суммы гарантирования.
и не забывайте про ЗахидИнкомБанк
-
Jorj
-
-
- Повідомлень: 3546
- З нами з: 26.06.08
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:49
Уважаемая ujkjgthjdf, информация передана специалистам Банка для проверки информации и урегулирования вопроса. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1202869 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1495064 |
|
|
14749 |
586024 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|