|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:37
GELB написав: Hotab написав:Здесь не тот случай " хочешь верь не верь" Подобные заявы обычно наносят серьезный урон банку. Потому в случае не подтверждения, положено отвечать.
Этой банке ещё что-то можно нанести?! Я Вас умоляю... 
Даже когда "совсем плохо", бывает " хуже". И на какие компенсационные затраты готов заявитель, если ошибется в сроках или вообще по факту? ДО, в ЛС к Вам просьба об обратном звонке клиентке. Выполните пожалуйста.Спасибо.
-
Hotab
-
-
- Повідомлень: 15905
- З нами з: 15.02.09
- Подякував: 403 раз.
- Подякували: 2466 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
2
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:38
Уважаемая rhelwad012, сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме. Рекомендуем очистить кэш или воспользоваться другим браузером.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:39
Delta official написав:Уважаемый Славик, уверяем Вас, эксперты Дельта Банка постоянно проводят мониторинг текущей ситуации, Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности. Банк с пониманием относится к поведению Клиентов, которые из-за ситуации в стране проявляют панические настроения, по поводу своего будущего. Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни. Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать. Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, Эта ситуация характерна для ВСЕЙ банковской системы страны. Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, - ни больше, ни меньше. Задача Банка - несмотря на окружающие реалии, - выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Насмешили - большими суммами 
-
hipath12
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 756
- З нами з: 18.10.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 176 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:39
vitalikss86 написав:Да подождите вы ВА, разве у Фонда есть деньги (сколько у него там) чтоб выплатить по депозитам такого крупного банка как Дельта???
станок сейчас печатает нон стоп.
-
Nefrite
-
-
- Повідомлень: 221
- З нами з: 27.08.14
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:39
Alex_TT написав:Спасибо за инфо. Как лучше тогда поступить, чтобы виса гарантировано доработала? Прийти после НГ и оформить новую перевыпуск или типа этот закрыть и новый ок1 открыть? Или с таком случае активируется вообще через месяц? Как-то мутно все описано в инструкции или это я уже старый 
какой срок годности на визе? если 12/14 то вам поход в банк в последний вторник месяца просто откройте себе дополнительную неименную мастеркард и все
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6706
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 576 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:40
Уважаемая ДО. Прошу сообщить в связи с нескончаемым переходом на собственный процессинг, зачислиться ли в данные дни на карту возврат от продавца?
Востаннє редагувалось Serg16 в Вів 16 гру, 2014 23:40, всього редагувалось 1 раз.
-
Serg16
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 19.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:40
C ОК1 Виза снял 500. С нее хотел перевести в ДП 1200. Не пустило. Сразу вернулась сумма и комиссия. Потом попробовал в ДП перевести 700. Не пустило. Сумму не списало, а комиссию - да и не вернуло. P.S. Не переводил специально ничего 2 дня, чтоб на верняка не попасть в лимиты. Переводил на Визу
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:41
Уважаемый Alex_TT, сообщаем, что не именная карта активируется автоматически, не позже, чем на следующий рабочий день. То есть, в описанной ситуации, до момента смены тарифа, у Вас будет возможность пользоваться и картой МПС Visa, и картой МПС MasterCard.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2014 23:44
Уважаемый Vkladchik, сообщаем, что для проведения операции в указанном Вами сервисе необходимо предварительно установить лимит для расчета картой в сети Интернет (звонком в Контакт-Центр Банка).
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1185150 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1477466 |
|
|
14749 |
581042 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|