Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Здійснив зараз оплату через paypal, вимкнувши перевірку CVV через Інет-банкінг. Зараз хочу повернути перевірку CVV назад, але такої можливості не бачу. Вона повернеться сама автоматично за якійсь час?
vasyatko написав:Здійснив зараз оплату через paypal, вимкнувши перевірку CVV через Інет-банкінг. Зараз хочу повернути перевірку CVV назад, але такої можливості не бачу. Вона повернеться сама автоматично за якійсь час?
Шановний vasyatko, відновлення перевірки CVV/CVC коду відбудеться автоматично о 24:00 в день ініціювання Вами заявки. Якщо Ви бажаєте, щоб перевірка була відновлена раніше, рекомендуємо звернутись до Контакт-Центру Банку. Дякуємо за запитання.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Пару раз в месяц заходит немного валюты от контрагентов. В 2014 году средняя сумма в месяц около 300 - 400 К грн (эквивалент) Валюту СПД продает всю. Часть грн. снимает, часть оставляет на счете. Т.е. для банка вполне живой и полезный клиент. По поводу снятия наличных. Если в январе - марте снять 200 - 250 К не было особой проблемой, достаточно было позвонить за день в отделение, то в апреле - июне звонить приходиться за 2-3 дня и + еще и в день съема. С учетом лимита по 150 К в сутки, такой маневр делаем по 2 раза. Это не вызывало особых проблем до июля месяца. В июле, чтобы снять 250 К, в отделение пришлось обращаться уже 5 раз. Первых 2 нам отдавали по 60 К. На прошлой неделе во вторник заказали оставшиеся 100 К на снятие в четверг, приехали в банк, на кассе говорят, что готовы выдать только 20 К. Пришли к нач. отделения. Товарищ рассказал слезную историю, что все на этой неделе снимают по всем отделениям Киева и попросил подождать до завтра (пятницы). В пятницу звоню в 10 утра, просит перезвонить через час, звоню в 11 - просит перезвонить к 14-00. Я говорю, извините,в 14-00 встреча с клиентом, не смогу я вам позвонить, могу заехать по дороге на встречу в ваше отделение и снять остаток. Он говорит что денег нет, но может предложить заехать в отделение в другом конце Киева (со святошинского р-на на ленинградку). Пытался объяснить этому сотруднику, что не в состоянии уделять все рабочее время банку. В 16-50 еду со встречи с клиентом, звонок из банка - говорят, если успеете до 17-00, то сможете снять. Я говорю, вы специально так делаете? Звоните за 10 минут до закрытия кассы. Мне к вам ехать минут 20 без пробок. Договорились, что наберу я их в понедельник до обеда. Звонил в 11-57 - трубку не берет (на мобильный). Я понимаю, что скорее всего я свою сумму заберу. Мне не понятно только стоит ли продолжать сотрудничать с вашим банком в дальнейшем. Я не смогу постоянно рассчитываться с партнерами личными деньгами и ждать манны небесной от Дельты.
З.Ы. Дельте также стоит обратить внимание на поведение некоторых своих сотрудников. Экономисты и кассиры конкретно хамят. Не понятно в чем плюс быть владельцем карточки "****** №* VIP". Не то что бы тяжело постоять в очереди в кассу, но елки-палки у вас возле куллеров никогда нету стаканчиков для воды. Спасибо, наболело. Терпел полгода.
У меня на золотом гаманце №1 осталось 20 дол. Карта просрочена. Новую выпускать не буду. Как эти деньги перекинуть на ощадну карту? ИБ такой возможности не дает
iSeeYourSmile написав:СПД обслуживается в "Дельте"
Пару раз в месяц заходит немного валюты от контрагентов. В 2014 году средняя сумма в месяц около 300 - 400 К грн (эквивалент) Валюту СПД продает всю. Часть грн. снимает, часть оставляет на счете. Т.е. для банка вполне живой и полезный клиент. По поводу снятия наличных. Если в январе - марте снять 200 - 250 К не было особой проблемой, достаточно было позвонить за день в отделение, то в апреле - июне звонить приходиться за 2-3 дня и + еще и в день съема. С учетом лимита по 150 К в сутки, такой маневр делаем по 2 раза. Это не вызывало особых проблем до июля месяца. В июле, чтобы снять 250 К, в отделение пришлось обращаться уже 5 раз. Первых 2 нам отдавали по 60 К. На прошлой неделе во вторник заказали оставшиеся 100 К на снятие в четверг, приехали в банк, на кассе говорят, что готовы выдать только 20 К. Пришли к нач. отделения. Товарищ рассказал слезную историю, что все на этой неделе снимают по всем отделениям Киева и попросил подождать до завтра (пятницы). В пятницу звоню в 10 утра, просит перезвонить через час, звоню в 11 - просит перезвонить к 14-00. Я говорю, извините,в 14-00 встреча с клиентом, не смогу я вам позвонить, могу заехать по дороге на встречу в ваше отделение и снять остаток. Он говорит что денег нет, но может предложить заехать в отделение в другом конце Киева (со святошинского р-на на ленинградку). Пытался объяснить этому сотруднику, что не в состоянии уделять все рабочее время банку. В 16-50 еду со встречи с клиентом, звонок из банка - говорят, если успеете до 17-00, то сможете снять. Я говорю, вы специально так делаете? Звоните за 10 минут до закрытия кассы. Мне к вам ехать минут 20 без пробок. Договорились, что наберу я их в понедельник до обеда. Звонил в 11-57 - трубку не берет (на мобильный). Я понимаю, что скорее всего я свою сумму заберу. Мне не понятно только стоит ли продолжать сотрудничать с вашим банком в дальнейшем. Я не смогу постоянно рассчитываться с партнерами личными деньгами и ждать манны небесной от Дельты.
З.Ы. Дельте также стоит обратить внимание на поведение некоторых своих сотрудников. Экономисты и кассиры конкретно хамят. Не понятно в чем плюс быть владельцем карточки "****** №* VIP". Не то что бы тяжело постоять в очереди в кассу, но елки-палки у вас возле куллеров никогда нету стаканчиков для воды. Спасибо, наболело. Терпел полгода.
Уважаемый iSeeYourSmile, чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию вопроса, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. Ожидаем обратной связи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
sta1178 написав:У меня на золотом гаманце №1 осталось 20 дол. Карта просрочена. Новую выпускать не буду. Как эти деньги перекинуть на ощадну карту? ИБ такой возможности не дает
Уважаемый sta1178, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за вопрос.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
sta1178 написав:Delta official, Спасибо! Вот тока не могу найти эту кнопку "Запит до банку"
Ответ направлен в личных сообщениях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full