Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ворскленятко написав:скажу так..такого сервиса достойного нигде нет. ИБ даже в том же Привате убогий, я молчу про другие Банки. Короче реже сюда заходить нужно походу и читать всякую ересь. С НГ Дельтушка поднимется, чую, чую...
полностью согласен, Дельта лучший банк в Украине, остальные даже сравниться с ним не могут и врядли когдато хотябы до половины уровня дельты вырастут
И какой же такой сервис у дельты был?
Вечно тормозящий полунерабочий клиент-банк, самой серьезной доработкой которого за 5 лет стала смена логотипа? К слову, в ПУМБе используется та же система — приглашаю всех желающих зайти в демку ПУМБ-онлайна и посмотреть, как это ДОЛЖНО работать в норме.
Колл-центр? В который сначала невозможно дозвониться (и не надо говорить про випов, это уже не "сервис", когда клиент должен открывать ненужную ему карту ради счастья позвонить на 0800. В других банках такой проблемы нет), а потом этот колл-центр решал любую проблему одним из двух способов:
1. По регламенту, эта операция делается через попу и занимает дофига времени. 2. Для решения вашей проблемы, вам необходимо подойти с паспортом в отделение.
Прочие мелочи, типа бумажно-бюрократического маразма, неработающих пейпассов, смены класса карты в меньшую сторону для существующих клиентов?
Да уж, сервис. Вы только подачки типа копеечного кэшбэка и лишнего процента к депозиту с сервисом не путайте
Такое ощущение, что вы никогда не пользовались сервисом или юзали нету ссылку всю жизнь. Жалко спать иду расписал бы...Клиент банк я так понимаю для фопиков..ибо поверить, в то что написано это про МуДельта невозможно. Если для фопиков, то я вашу жизнь не прокооментирую...там другая поддержка, и другой банкинг, я о том ничего не знаю. Но с обычной линией соединяло на ура всегда где-то до момента пока началась паниканах, тогда линия повисла из-за людей которые задавли наверно один и тот же вопрос Чернишевского. Пейпасик у меня пахал на ура. Банкинг НИРАЗУ за все года не глючил не блочился и смс как часы приходило всегда кроме одного раза, я его запомнил потому что он был один, а первый раз запоминается. Кешбек не копеечный, я как-то выписку свою за пару лет взял так там кешбека набежало под 900 грн. С учетом, что на нем НИКОГДА не был зациклен. То есть я не покупал гипсокартон, что бы был кешбек, а покупал его для ремонта. Короче...
Ворскленятко написав:Банкинг НИРАЗУ за все года не глючил не блочился и смс как часы приходило всегда кроме одного раза, я его запомнил потому что он был один, а первый раз запоминается. Кешбек не копеечный, я как-то выписку свою за пару лет взял так там кешбека набежало под 900 грн. С учетом, что на нем НИКОГДА не был зациклен. То есть я не покупал гипсокартон, что бы был кешбек, а покупал его для ремонта. Короче...
подтверждаю и вопросы поддержка дельты быстро решала, а не откладывала в ящик, как в других банках. В любой момент, в любое время звонишь - трубку практически сразу брали и реально помогали, а не "заговаривали"
Ворскленятко речь именно о физиках и мудельте, я не самоубийца, держать счет юрлица в подобной банке Говорю же, в пумбе та же система используется, зайдите и посмотрите, как это должно работать — толку говорить "возможно поверить, невозможно поверить"... посмотрите да и все.
Ворскленятко написав:Пейпасик у меня пахал на ура.
Дефективная серия карт официально признана банком в свое время.
Амвросий написав:При необходимости можно в любой момент, в любом месте со смартфона зайти карту пополнить и т.п.
Эксклюзив, конечно, в банковском деле... со смартфона зайти, это да... Такое чувство, что кроме дельты вы только в колхозкредитинвесте каком-то обслуживались.
Амвросий написав:отличная поддержка и отличный сервис
Может, поясните заодно, почему нужно оформлять лишний пластик ради счастья до этой поддержки дозвониться? Почему в плохом привате и других плохих банках на 0800 можно хоть с электроном звонить? А тут, отличная поддержка, отличный сервис и наглая ложь про "перегруженные линии". Даже не хватило смелости официально признать, что экономят копейки на клиентах. Скотство это, а не клиентская поддержка.
А вот карты, за которые было заплачено как за голд, чтобы превратились внезапно в нищебродский ворлд — это уже на эксклюзив в банковском деле вполне тянет
Может вы не в дельте обслуживались? у меня за все время пребывания в дельте, все возникавшие вопросы быстро решались с помощью горячей линии, ДО и сотрудников отделения. И карты работали везде, и в Украине и за границей.
Востаннє редагувалось Амвросий в Чет 25 гру, 2014 04:03, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый Stringer, у Вас есть возможность провести необходимую Вам операцию в сервисе "Pay2You". Средства доступны после проведения операции в течение нескольких минут.
сейчас работает ? но с мк на мк не пополняет так ?
еще 18 числа отправил по номеру телефона пишет вот такое при получении Not permitted or EMV Error
Амвросий написав:Может вы не в дельте обслуживались? у меня за все время пребывания в дельте, все возникавшие вопросы быстро решались с помощью горячей линии, ДО и сотрудников отделения. И карты работали везде, и в Украине и за границей.
Пробовала визу в Платинуме и в Правексе. Не могу снять пенсию. Не даёт даже 100 гривен.
Чем тут недовольны - не понимаю. Проснувшись среди ночи покормить разбудившего меня кота, решил жену не будить, а почитал форум и решил проверить лично.
Переводы внутри банка - работают. Пополнил карты жены.
Переводы в другие банки через Дельта Платежи - работают. Как с карт VISA, так и с MasterCard. Перевел, чтобы в Дельтовских банкоматах и отделениях не стоять в очередях (очереди не люблю, вижу очередь - проезжаю мимо) на счета в другие банки немножко денежек, чтоб хватило аж до старого Нового Года, а то последние дни все время возле отделений Дельта-банка торчит куча неумелых, видимо, клиентов, которые, наверное, не умеют пользоваться интернет-банкингом или готовы удавиться за 1% комиссии в банкомате и стоять в очередях в кассы часами, чтобы сэкономить 2 грн.
Нашел, кстати, на старой дельтовской VISA немалую кучу на несколько сотен грн. каких-то бонусов - не знаю, что это, но на всякий случай нажал "Оплатить бонусы" -посмотрю потом, что из этого выйдет.
Уважаемая panda002, информируем, что в связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны технические проблемы. На время завершения всех работ рекомендуем использовать карты МПС VISA.
Чем тут недовольны - не понимаю. Проснувшись среди ночи покормить разбудившего меня кота, решил жену не будить, а почитал форум и решил проверить лично.
Переводы внутри банка - работают. Пополнил карты жены.
Переводы в другие банки через Дельта Платежи - работают. Как с карт VISA, так и с MasterCard. Перевел, чтобы в Дельтовских банкоматах и отделениях не стоять в очередях (очереди не люблю, вижу очередь - проезжаю мимо) на счета в другие банки немножко денежек, чтоб хватило аж до старого Нового Года, а то последние дни все время возле отделений Дельта-банка торчит куча неумелых, видимо, клиентов, которые, наверное, не умеют пользоваться интернет-банкингом или готовы удавиться за 1% комиссии в банкомате и стоять в очередях в кассы часами, чтобы сэкономить 2 грн.
Нашел, кстати, на старой дельтовской VISA немалую кучу на несколько сотен грн. каких-то бонусов - не знаю, что это, но на всякий случай нажал "Оплатить бонусы" -посмотрю потом, что из этого выйдет.