Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
resling написав:Кудато пропал родной сервер myDELTA, на свою страничку возможно попасть только через вот эту ссылку Delta official Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Уважаемый resling, сообщаем, что СДБО myDELTA работает в штатном режиме. Рекомендуем войти на свою страницу по этой ссылке: https://online.deltabank.com.ua/. Благодарим за обращение!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Жерминаль написав:Дельта,оплата вашого кредита на сайті банку кредитною картою Приватбанка. Під яким кодом проходить операція?? І протягом якого часу заходять кошти???
дерет как за снятие налички. Я уже прпался. Господа подтвердите.
Жерминаль написав:Дельта,оплата вашого кредита на сайті банку кредитною картою Приватбанка. Під яким кодом проходить операція?? І протягом якого часу заходять кошти???
дерет как за снятие налички. Я уже прпался. Господа подтвердите.
Жерминаль написав:Дельта,оплата вашого кредита на сайті банку кредитною картою Приватбанка. Під яким кодом проходить операція?? І протягом якого часу заходять кошти???
дерет как за снятие налички. Я уже прпался. Господа подтвердите.
Уважаемые Форумчане! Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АТ "Дельта Банк" действие льготного периода распространяется на сумму задолженности, которая возникла в результате проведения операций покупок товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях. Подтверждаем, что указанные ранее операции перевода средств идентифицировались как покупки и Клиенты Банка получали дополнительные преимущества. В процессе развития системы мы проанализировали данный тип операций, и поскольку они не являются операциями покупки товаров и услуг, данные операции были переведены в соответствующий им тип - операции перевода денежных средств. Замечание о заблаговременном уведомлении наших Клиентов было принято во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Delta official написав:Уважаемые Форумчане! Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АТ "Дельта Банк" действие льготного периода распространяется на сумму задолженности, которая возникла в результате проведения операций покупок товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях. Подтверждаем, что указанные ранее операции перевода средств идентифицировались как покупки и Клиенты Банка получали дополнительные преимущества. В процессе развития системы мы проанализировали данный тип операций, и поскольку они не являются операциями покупки товаров и услуг, данные операции были переведены в соответствующий им тип - операции перевода денежных средств. Замечание о заблаговременном уведомлении наших Клиентов было принято во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Вибачення можна прийняти, а як з компенсацією вже нарахованих відсотків. Прошу відповісти
Delta official написав:Уважаемые Форумчане! Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АТ "Дельта Банк" действие льготного периода распространяется на сумму задолженности, которая возникла в результате проведения операций покупок товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях. Подтверждаем, что указанные ранее операции перевода средств идентифицировались как покупки и Клиенты Банка получали дополнительные преимущества. В процессе развития системы мы проанализировали данный тип операций, и поскольку они не являются операциями покупки товаров и услуг, данные операции были переведены в соответствующий им тип - операции перевода денежных средств. Замечание о заблаговременном уведомлении наших Клиентов было принято во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Вибачення можна прийняти, а як з компенсацією вже нарахованих відсотків. Прошу відповісти
Человек прав, менять задним числом тарифы - не есть хорошо. Так - никакой уверенности банке. Сегодня снял сумму в банкомате бесплатно, а завтра с меня снимут 10% так как банк посчитал неправильным такое снятие.
Menwyy судя с ответа и просто логики, операции типа p2p и так далее - изначально не должны были попадать в грейс. Это не смена тарифа, а просто сделали так как и должно быть. Все это понимают, но просто так с халявой нельзя же расстаться
good_times написав:Menwyy судя с ответа и просто логики, операции типа p2p и так далее - изначально не должны были попадать в грейс. Это не смена тарифа, а просто сделали так как и должно быть.
Я хоть этим и не пользовался, но лично мне политика: введем задним числом, нифига не нравится. Лояльнее будет: сегодня объявили, с сегодня и работаем так, с момента публикации новости, все. А так...можно о чем угодно говорить: имелось ввиду. подразумевали, считали и т.п.. Простым языком: это кидалово людей, которые этим воспользовались.
п.с: тогда пересчет в студию по всем этим операциям за весь период, а не за этот месяц. И велкам тысячные задолженности