|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:09
Перевёл четыре по 100 и один 95. Не забывайте, что с момента последней операции должно пройти 24 часа, я подождал, чтобы прошло даже то время в которое вернулись вчера незаконно списанные комиссии и только потом начал переводить. Ещё, если вы попробовали провести 500грн., а у вас платёж не прошел, то лимит на сегодня вы исчерпали, можете не пытаться, по крайней мере у меня не получалось, только комиссию списывает. _____________ Кайфуем с дельтой дальше © Козак Характерник.
-
Logo
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 10.10.14
- Подякував: 144 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:10
Дарья Донцова написав:varlo у меня такое было в понедельник, так вернули комиссию на следующий день 
И у меня
-
pensionerKa
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13.12.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:10
exmersi написав:Провела 6 платежей через ДП,все на Визу Ощадбанка.
Перевод с мастера был?
-
pensionerKa
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13.12.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:12
Уважаемый ALEXANDR_DNEPR, как только Ваш вопрос будет урегулирован - Вам обязательно перезвонят.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:13
Delta official Ув.ДО! У меня сегодня 28.12.2014 в 10.08 со счета 26202703841621 заблокировался платеж в 497 грн. (без комиссии). Прошу или протолкнуть его или вернуть на счет.
-
ohio
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 186
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:14
pensionerKa 3 перевода с Визы и 3 с МК.
-
exmersi
-
-
- Повідомлень: 277
- З нами з: 05.04.14
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:14
Амвросий написав: Навуходоносор написав: рекомендую Вам получить деньги в кассе ДБ (в пределах лимита), потом попытаться вывести их через вебмани, оплатить покупку в интернете, продать часть долларов банку, а часть - на межбанке. Важно, чтобы это были Ваши деньги, причем не сотни и не тысячи гривен. Уверен - задолго до окончания этого марафона Вам все станет ясно без моих объяснений, в отношение процитированного Вами моего поста.
Последовал вашему совету, только что попробовал провести оплату в интернете через easypay, при этом выскочила ошибка с предложением повторить позже. Однако через 5 секунд пришло смс о списании, а еще секунд через 5 деньги дошли до получателя. Про то что оплата в магазинах работает я уже писал. Деньги мои. Что я делаю не так? На мой взгляд вы живете вчерашним днем, когда действительно ??? у Дельты были с этим проблемы.??? Однако Дельте удалось их решить и сейчас можно использовать карты по назначению. Следовать вашему совету снимать в кассе я не буду, т.к. не хочу быть оленем и поддерживать их панику, которая еще не стихла  Наоборот, я думаю еще занести Дельте денег  PS: кстати сейчас удобно пользоваться паникой оленей и если у кассы очередь, то достаточно сказать что я вносить деньги и очередь расступается и сами предлагают пройти вне очереди, смотря как на спасителя, смешно на это смотреть, честное слово  Что им мешает платить картой, а не стоять в очередях как олени? И ведь завтра всеравно понесут деньги назад в Дельту, нет чтоб банку дать передохнуть и потом спокойно снять при необходимости, так нет - всеравно стоят и снимают Как говорится за дурною головой и ногам работа
Пока я не смог забрать свои деньги, у банка есть проблемы и они огромны! А забрать мне надо было по первым закончившимся еще в августе. По вторым сентябрь-ноябрь. Но я ничего не смог забрать! Поэтому когда отдадут, тогда я буду считать что банк выплачивает клиентам их деньги, а сейчас банк не платит НИЧЕГО! И ситуация с банком становится все хуже и хуже!
-
vernitedepozit
-
-
- Повідомлень: 165
- З нами з: 17.07.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:20
Уважаемая ohio, платеж не заблокирован. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка переводов осуществлялась как можно раньше. Если Вы желаете отменить перевод - просим сообщить нам об этом в личных сообщениях.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:20
gering написав: Амвросий написав: Навуходоносор написав:Понимаете, моск, все перечисленное весьма вероятно, не не дает ответ на один вопрос - если владельцы так будут биться за банк, который им, получается, дорог - на кой, извините, ляд они предварительно так опустили его и клиентов?..
А вы допускаете возможность того, что владельцы банка вовсе не желали того что с экономикой случится такая халэпа? Разве Дельта виновата в том что произошло на Донбассе? Разве Дельта виновата, что внезапно столько беженцев бросилось снимать свои деньги? Как вы объясните то, что в других банках тоже возникли проблемы? Даже в железных банках сейчас чувствуется напряг с выдачей, пусть не в таких масштабах как в Дельте, но тоже запросто можно столкнутся с отсутствием денег в кассе. Не нужно выдумывать небылиц, о том что банк сам себе создает проблемы. Проблемы эти не в банке. Олени несущиеся каждый день выводить деньги всеми способами и распространяющие слухи и небылицы, создают проблемы сами себе. Тем не менее, несмотря на такую нагрузку, Дельта продолжает работать, что говорит о ее желании выжить. Если мы поможем банку, то у нас будет надежный банк, который выстоял такое тяжелое испытание 
дельта -покойник в первую очередь благодаря ВРАНЬЮ СВОЕГО РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛА
Это Вы верно подметили.
-
vernitedepozit
-
-
- Повідомлень: 165
- З нами з: 17.07.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 12:24
Delta official написав:Уважаемый ALEXANDR_DNEPR, как только Ваш вопрос будет урегулирован - Вам обязательно перезвонят.
Проблема в том, что из суммы внесённой мною ВОВРЕМЯ (24.12.2014 г.) была неполностью списана комиссия за РКО (заплатил 350 грн., а списано 159 грн.). Я был в отделении банка 25.12.2014 г. и обратил на это внимание сотрудника банка, однако ничего чтобы исправить корректность списания банком оплаты по кредитной карте, сотрудник банка не сделал. Теперь мне второй день подряд звонят с номера 044 495 03 63 и говорят о том, что у меня числится задолженность... Нужно менять подход к урегулированию вопросов, иначе жалобы никогда не закончатся.
-
ALEXANDR_DNEPR
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 23.12.14
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1171621 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1442670 |
|
|
14749 |
555786 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|