Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kilgled написав:Здравствуйте! Нахожусь в Крыму и сейчас возникла новая проблема, те кто пользовался МТС-Украина не получают СМС из континентальной Украины, в том числе из online.deltabank. Поэтому для меня сейчас все операции закрыты. Неужели в такой нестандартной ситуации нельзя прибегнуть к нестандартному решению, позволить клиентам в режиме он-лаин перезакрепить все финансовые вопросы на другой телефонный номер, в Крыму продолжают работать Киевстар и Life. Приват Банк уже разрешает своим клиентам менять номер, для этого только нужен украинский паспорт и вебкамера со скайпом, ну и номер Киевстара или Life. Зачем для такой процедуры ехать на континентальную Украину, 21 век на дворе, не будьте такими чопорными?! Помогите крымчанам, раз деньги не хотите отдавать и не создавайте лишних проблем с необходимостью ездить в другую область!
Уважаемый kilgled, на сегодняшний день для изменения мобильного номера телефона необходимо подать письменное заявление в удобном для Вас отделении Банка. Вместе с тем, Банк постоянно работает над упрощением сервисов и процедур.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
pilligrim написав:Delta official Добрый день. В 12:44 и 12:47 отправил два платежа на Михайловский (№ 5676524 и № 5676564). Они до сих пор не дошли. Можно поинтересоваться их судьбой
Уважаемый pilligrim, сообщаем, что средства были отправлены Банком сегодня 08.08.2014 в 16:50
Спасибо. Но почему деньги так поздно ушли из банка? Ведь с моего счёта они списались мгновенно. Раньше такого не было...
Delta official Я до сих пор не получил ответа на свой вопрос - почему деньги ушли из банка в 16:50, хотя с моего счёта они списались в 12:47? Деньги банк получатель получит только завтра 11 августа, а мне было необходимо, чтобы они поступили 8 августа
pilligrim написав: Delta official Я до сих пор не получил ответа на свой вопрос - почему деньги ушли из банка в 16:50, хотя с моего счёта они списались в 12:47? Деньги банк получатель получит только завтра 11 августа, а мне было необходимо, чтобы они поступили 8 августа
Уважаемый pilligrim, средства были списаны с Вашего счета в соответствии с Регламентом проведения операций в СДБО "myDELTA" (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf), отправлены по указанным Вами реквизитам в тот же операционный день. Спасибо за обращение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
pilligrim написав: Delta official Я до сих пор не получил ответа на свой вопрос - почему деньги ушли из банка в 16:50, хотя с моего счёта они списались в 12:47? Деньги банк получатель получит только завтра 11 августа, а мне было необходимо, чтобы они поступили 8 августа
Уважаемый pilligrim, средства были списаны с Вашего счета в соответствии с Регламентом проведения операций в СДБО "myDELTA" (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf), отправлены по указанным Вами реквизитам в тот же операционный день. Спасибо за обращение
Спасибо за ответ конечно, но иначе как отпиской его не назовёшь! Почему? Да потому что раньше я отправлял платежи даже позже 13:00 и они доходили до адресата в тот же день, а 8-го августа так не случилось! Поэтому и возник вопрос. Так понятней?
pilligrim написав: Delta official Я до сих пор не получил ответа на свой вопрос - почему деньги ушли из банка в 16:50, хотя с моего счёта они списались в 12:47? Деньги банк получатель получит только завтра 11 августа, а мне было необходимо, чтобы они поступили 8 августа
Уважаемый pilligrim, средства были списаны с Вашего счета в соответствии с Регламентом проведения операций в СДБО "myDELTA" (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf), отправлены по указанным Вами реквизитам в тот же операционный день. Спасибо за обращение
Спасибо за ответ конечно, но иначе как отпиской его не назовёшь! Почему? Да потому что раньше я отправлял платежи даже позже 13:00 и они доходили до адресата в тот же день, а 8-го августа так не случилось! Поэтому и возник вопрос. Так понятней?
Ну согласно регламента Дельта может отправлять платёж вплоть до 20-00 тек. раб. дня. Скажите спасибо, шо она это делает к 17-00
clientage написав:Ну согласно регламента Дельта может отправлять платёж вплоть до 20-00 тек. раб. дня. Скажите спасибо, шо она это делает к 17-00
Любезный clientage! Так никто и не спорит с этим правом банка. Просто раз он так поступает - то пожалуйста. Просто я делаю выводы и всё беру к сведению. У меня есть пара десятков человек, которым я рекомендовал Дельту как банк удобный для платежей посредством ИБ. Они держат в банке довольно серьёзные деньги (не то что я нищеброд ) и проводят платежи через ИБ. Они полностью доверяют моему мнению по этой теме. И чтобы не потерять их доверие и уважение, я подсказываю им иногда о новых веяниях или особенностях данного функционала. Как вы думаете, если я проинформирую их о том, что денежки уходят с задержками, а в другой банк попадают на второй или третий день(как в моём случае) - какие они сделают выводы? Правильно - поменяют банк на более спрытный А это потеря для Дельты до нескольких десятков лямов на ровном месте...
clientage написав:Ну согласно регламента Дельта может отправлять платёж вплоть до 20-00 тек. раб. дня. Скажите спасибо, шо она это делает к 17-00
Любезный clientage! Так никто и не спорит с этим правом банка. Просто раз он так поступает - то пожалуйста. Просто я делаю выводы и всё беру к сведению. У меня есть пара десятков человек, которым я рекомендовал Дельту как банк удобный для платежей посредством ИБ. Они держат в банке довольно серьёзные деньги (не то что я нищеброд ) и проводят платежи через ИБ. Они полностью доверяют моему мнению по этой теме. И чтобы не потерять их доверие и уважение, я подсказываю им иногда о новых веяниях или особенностях данного функционала. Как вы думаете, если я проинформирую их о том, что денежки уходят с задержками, а в другой банк попадают на второй или третий день(как в моём случае) - какие они сделают выводы? Правильно - поменяют банк на более спрытный А это потеря для Дельты до нескольких десятков лямов на ровном месте...
банк всё сделал как нужно - согласно регламента
З.Ы. как по мне спасибо за Ваш месседж - подтверждение, что платежи в грн. хотят согласно регламента - значит всё там хорошо
uaprofi написав:З.Ы. как по мне спасибо за Ваш месседж - подтверждение, что платежи в грн. хотят согласно регламента - значит всё там хорошо
Платежи ходят Но как опербанк - банк для быстрых, больших и многочисленных переводов МайДельта не годится - не годится из-за своего регламента и лимитов. МайДельта годится для мелких несрочных платежей (коммуналка - там 5дн. на зачисление ), кредиток, депозитов. Причем, управлять депозитами(выводить) по б/н тож затруднительно из-за лимитов (5-10К/день, 80К/мес). Отаке
ПС. Delta official, предлагаю в изменившихся условиях изменить Дельте и лимиты. Хотя бы до 50К/день, 200К/мес. А то я не представлю какими махинациями по б/н приходится выводить тело закончившихся депо, поэтому и новые размещать неохота