Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ratatui та мне плевать на нарушения или не нарушения, банк не списыват деньги в течение суток - это уже нарушение. если банк не справляется - пусть вводит временную администрацию, тогда будет понятно что игра закончилась, а то проблемы с платежами начинаются с ростом валют. Дельта активно играет на валюте - и это тому доказательство. такое было в феврале месяце. но не 3 же дня просрочки платежей
Добрый день! Почему не работает в муДельта "Сплата за комунальні послуги (Київ)" выдает "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку " Раньше оплачивал без проблем. Спасибо
yura написав:Добрый день! Почему не работает в муДельта "Сплата за комунальні послуги (Київ)" выдает "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку " Раньше оплачивал без проблем. Спасибо
ГИОЦ? Так его нигде нельзя оплатить (ИЗИПЕЙ, ПОРТМОНЕ и т.п.), бумажных квитанций тоже еще никто не получал. Никак цену новых платежек не сложат.
yura написав:Добрый день! Почему не работает в муДельта "Сплата за комунальні послуги (Київ)" выдает "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку " Раньше оплачивал без проблем. Спасибо
Уважаемый yura, мы передали эту информацию ответственным сотрудникам. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
yura написав:Добрый день! Почему не работает в муДельта "Сплата за комунальні послуги (Київ)" выдает "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку " Раньше оплачивал без проблем. Спасибо
ГИОЦ? Так его нигде нельзя оплатить (ИЗИПЕЙ, ПОРТМОНЕ и т.п.), бумажных квитанций тоже еще никто не получал. Никак цену новых платежек не сложат.
Сегодня должны были появиться квитанции в системе. Но пока нет.
tsgermes написав:Ratatui та мне плевать на нарушения или не нарушения, банк не списыват деньги в течение суток - это уже нарушение. если банк не справляется - пусть вводит временную администрацию, тогда будет понятно что игра закончилась, а то проблемы с платежами начинаются с ростом валют. Дельта активно играет на валюте - и это тому доказательство. такое было в феврале месяце. но не 3 же дня просрочки платежей
В понедельник закончился депозит им загасил под ноль весь долг по кредитке. В выписке сейчас вижу какое то гашение процентов на 5,77. Если учесть , что всегда гашу суммы даже раньше 25го, то что это за сумма и с чем ее едят?
В понедельник закончился депозит им загасил под ноль весь долг по кредитке. В выписке сейчас вижу какое то гашение процентов на 5,77. Если учесть , что всегда гашу суммы даже раньше 25го, то что это за сумма и с чем ее едят?
Проверяем изложенную Вами информацию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
В понедельник закончился депозит им загасил под ноль весь долг по кредитке. В выписке сейчас вижу какое то гашение процентов на 5,77. Если учесть , что всегда гашу суммы даже раньше 25го, то что это за сумма и с чем ее едят?
С процентами, в последнее время, котовасия. Часть торговых операций банк не относит в грейс-период, и выплывают проценты. Бывает, удается добиться пересчета. Пишите и регистрируйте заявления.
Вчера закончился депозит 50 т. грн в Харькове. Деньги заказал заранее за 5 дней. Пришел за депозитом, а в кассе говорят, что могут выдать только 2 тыс, т.к. денег в кассе нет из-за отсутствия подкрепления. После разговора с начальником отделения в кассе выдали 5 тыс и в банкомате тоже 5 тыс. Мне было предложено съездить в другие отделения, чтобы снять свой депозит. После поездок по 3-м отделениям, еще смог снять 7 тыс. грн., при этом в одном из отделений отказались выдать деньги, отослав обратно в отделение, в котором был открыт депозит. Устав от поездок я обратился с письменным заявлением к начальнику отделения, после чего он смог найти требуемую мне сумму еще в двух отделениях (за что ему спасибо!). В итоге потратив 6 часов своего времени я смог вытащить свои деньги. Когда я приходил за 5 дней до окончания депозита для заказа требуемой суммы, то мне предлагали продлить депозит, я ответил что не хочу, т.к. вы не отдаете деньги (имеется печальный опыт снятия долларового депозита). НА что получил ожидаемый ответ: "не может быть. мы исполняем все свои обязательства. если не было денег в кассе, то вы наверное их не заказывали" и т.д. в таком духе. Вот такие проблемы у Дельты.