Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
stuermer01 написав:с суммой больше 150 тыс. грн. на счету.
я обычно выдержано отношусь к критике . но 150 это начальный уровень выперей . главное не окошко , а выдача . второе, но форуме ДО это реальная помощь . Имею на разных лицах , обслуживанием остаюсь доволен . Не нравится дельта , есть надежные банки типа укрэксим , но готовы ли платить за выдачу со 150 000 грн минимум 1500 грн в качестве комиссии ?
Ув. DO Доброго времени суток! Просьба помочь в решении вопроса, с выдачей денег по закончившемся депозиту в долларе. Данные отправил на почту consultant @ deltabank. com. ua
ignatenkoroman написав:Пора уже всем собираться и писать коллективную жалобу в НБУ и ФГВФЗ. Толку от писания и жалоб в банк 0000000. Сегодня в отделении на Раисы Окипной ответ тот же - инкассации небыло, и не будет. Не банк, а шарашкина контора. Первый раз сталкиваюсь с таким беспределом и свинским отношением к клиентам в банке.
БРЕД. Такие действия только усубят ситуацию. Не нравится Банк - выводите с него деньги. Сейчас такая возможность есть. В т.ч. и безналом в другой Банк.
на самом деле ВВС прав, сейчас Дельта, кроме того, что "денег нет" - очень много позволяет... когда начнет "зажимать", тогда: -КБ будет работать только в режиме "просмотра", вывод денег со счетов из КБ будет не возможным, по причине технического сбоя -за досрочное расторжение Депо, будут изыматься все полученные проценты + 3% от суммы тела+еще что-чего накинут -снятие %, и ДЕПОв будет происходить с банкоматов партнеров за партнерский% -к ДЕПО счетам откажутся подключать Карты -хвостатые очереди в кассах отделениях ожидающих клиентов с наличкой... итд итп в ВАБе это уже проходят Дельта пока жила на волне весеннего рефинанса-тогда в нее закачивались Ярды$! - теперь ЯрдЪ на Вех!
Уважаемый wertpro, мы приняли Ваше обращение в работу. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый Ринат 451, мы получили Ваши данные и приняли запрос в работу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый Mozart, для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (№ карты, ИНН) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Вот почему всегда на КОНКРЕТНЫЙ вопрос просят уточнить данные?!
Пожалуйста, в Вашей базе данных поставьте галочку - "Моцарт палиться не хочет". И ... если можно - прокомментируйте НЕСЛОЖНУЮ цепочку преобразований - 5EUR->84,80грн->7,66$
Приветствую, Моцарт! Нужно было брать хотя бы гривневую карту, долларовая-то зачем в Европе Насколько я понимаю Дельта купила доллары по курсу обмена банка на тот день (сейчас они очень занижены), потом продала за полученную гривню евро по курсу обмена (продажа - курсы божеские), вероятно еще 0,5% в пенсионный. Комиссии от Визы или Мастеркарда вроде нет, потому что курсы обмена банковские (доллар, евро, рубль), для всех других валют - курс Визы + комиссия, иногда мне операторы говорят курс НБУ + комиссия.
leonktjy написав:Уважаемая Delta Official Прошу выяснить судьбу обращений, связанных с нарушением Банком регламента СДБО MyDelta: № 2199443 от 06.06.2014 № 2200676 от 08.06.2014 Самому уже неприятно напоминать Вам в n-й раз в месяц об этом. Но все-таки прошло уже больше 2-х меяцев с момента обращений. Имейте совесть.
Уважаемый leonktjy, проверяем информацию касательно Ваших обращений. О результатах сообщим в рабочее время.
Delta official Спасибо за оперативное решение вопроса! Сегодня после обеда получил ответ на свои обращения 2-х месячной давности. Вот у меня теперь вопрос: Ваши ответственные подразделения не справляются или отлынивают? По какой причине была такая большая задержка?