Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Stringer написав:Мое обращение в работе пятый день, и все это время клиент теряет деньги из за нежелания или невозможности Дельта банка выполнять свои обязательства. Учитывая ваше высказывание - "Дельта Банк строит отношения с Клиентами на принципах партнерства и взаимовыгоды", ответьте просто на вопрос - какую компенсацию Дельта банк может предложить Клиенту за нарушение обязательств и нанесение ущерба, в следствии упущенной выгоды? Спасибо
Уважаемый Stringer, как отмечалось ранее, каждое обращение Клиента рассматривается в индивидуальном порядке. Ваш вопрос будет решаться в рабочее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Nickmess написав:в трех банкоматах пытался пополнить карту нигде не работают(( киев блин.
Уважаемый Nickmess, просьба уточнить адреса отделений, в которые Вы обращались, в личные сообщения Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
clientage написав:Формальный путь - долгий. У Дельты 30 дней на письменный ответ. И никто не гарантирует, что ответ будет по сути вопроса. Ответ просто будет
Ваащето раньше за 14дн. письмен. отв. приходил. Думаю, шо на второй день будет звонок и конкретное предложение от нач./замнач. отд.
Это было давно и неправда. Сейчас начальник отделения просто разводит руками и говорит - все пропало, денег нет и неизвестно когда будут.
KIM написав:Это было давно и неправда. Сейчас начальник отделения просто разводит руками и говорит - все пропало, денег нет и неизвестно когда будут.
Уважаемый KIM, обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется. В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживании процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности. Также просьба уточнить адрес отделения, в котором Вам предоставили данную информацию. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/