Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM написав:Это было давно и неправда. Сейчас начальник отделения просто разводит руками и говорит - все пропало, денег нет и неизвестно когда будут.
Уважаемый KIM, обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется. В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживании процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности. Также просьба уточнить адрес отделения, в котором Вам предоставили данную информацию. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Ваше "ближайшее время" может тянуться месяцами. Плавали, знаем. Меры вы принимаете плохо или не принимаете вообще. А наказываете "стрелочников", то есть работников отделений. А что может сделать отделение, если вы ему нал не привозите и даже не соизволите сказать, когда привезете? А курс устанавливаете такой, что ни один человек в здравом уме не принесет вам валюту "с улицы". Сказать вам номер отделения? ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ КИЕВА.
Nickmess написав:в трех банкоматах пытался пополнить карту нигде не работают(( киев блин.
Уважаемый Nickmess, просьба уточнить адреса отделений, в которые Вы обращались, в личные сообщения Delta official.
Довожу до вашего сведения что также не работали банкоматы в г. Сумы, отделения по ул. Петропавловская и Герасима Кондратьева.
Работает ли банкомат в отделении в пер. 9-го Мая не было возможности узнать, так как там банкомат находится в глубине отделения и закрывается на выходные.
WachtAmRhein написав: Довожу до вашего сведения что также не работали банкоматы в г. Сумы, отделения по ул. Петропавловская и Герасима Кондратьева.
Работает ли банкомат в отделении в пер. 9-го Мая не было возможности узнать, так как там банкомат находится в глубине отделения и закрывается на выходные.
Уважаемый WachtAmRhein, информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
WachtAmRhein написав: Довожу до вашего сведения что также не работали банкоматы в г. Сумы, отделения по ул. Петропавловская и Герасима Кондратьева.
Работает ли банкомат в отделении в пер. 9-го Мая не было возможности узнать, так как там банкомат находится в глубине отделения и закрывается на выходные.
Уважаемый WachtAmRhein, информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Думаю ответственное подразделение в курсе и без моей информации.
wertpro написав:Stringer наверное в суд надо подавать, а не теребить бедных манагеров...
Я б для начала заяву написал, зарегил её в отделении... т.с. зафиксировал дату и суть проблемы ...Глядишь и Дельта б по-другому заговорила
Формальный путь - долгий. У Дельты 30 дней на письменный ответ. И никто не гарантирует, что ответ будет по сути вопроса. Ответ просто будет
Совершенно не обязательно его ждать, ответ этот. Можно сразу же подавать иск, если умеете.
Кстати, законом предусмотрен срок ответа на обращения граждан не 30 дней, а 15. Месяц это только в том случае, если вопрос требует дополнительного изучения, причем это дополнительное изучение нужно обосновать.
Кроме того, это срок для просто нерегламентированных "обращений". А предусмотренные регламентом заявления, требования и распоряжения имеют свои сроки, (в том числе в некоторых случаях и такие, как "безотлагательно"). Например, распоряжение о переводе средств в другой банк должно быть выполнено через три дня (или возвращено клиенту в случае ошибочного оформления). С четвертого дня начинает начисляться пеня.
Резюме: знайте свои права, умейте их защищать. Не всегда стоит соглашаться с надуманными и противоречащими закону отмазками банковских работников. Формальный путь действительно может оказаться долгим, но это именно что путь, а не бессмысленное агрессивное скакание с транспарантами и шинами.
0720 написав:Кстати, законом предусмотрен срок ответа на обращения граждан не 30 дней, а 15. Месяц это только в том случае, если вопрос требует дополнительного изучения, причем это дополнительное изучение нужно обосновать.
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів. На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.
0720 написав:Кстати, законом предусмотрен срок ответа на обращения граждан не 30 дней, а 15. Месяц это только в том случае, если вопрос требует дополнительного изучения, причем это дополнительное изучение нужно обосновать.
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів. На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.
Scholar написав:0720 Кстати, как знающий, расскажите форумчанам, как правильно вручить платежку банку, который принимать ее отказывается
Уважаемый Scholar, для того чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса просьба конкретизировать Ваше обращение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Scholar написав:0720 Кстати, как знающий, расскажите форумчанам, как правильно вручить платежку банку, который принимать ее отказывается
Уважаемый Scholar, для того чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса просьба конкретизировать Ваше обращение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Это теоретический вопрос для меня. Звучала идея взыскать с банка пеню за задержку платежа, вот и выясняю, как правильно это сделать. Надеюсь, никогда не пригодится, но пусть будет. Может, и коллегам интересно будет