Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Шановні представники банку, на сайті банку є інформація про Реквізити для безготівкового поповнення карткових рахунків фізичних осіб в іноземній валюті (долари США, Євро) при перерахуванні коштів з іншого банка(рах 2625ХХХ), чи можна викоритовувати ці ж реквізити та призначення платежу для зарахування на поточний рахунок 2620ХХХХ (в валюті) (Ощадна картка №1)???? Сума зарахування не перевищує екв. 150 000,0 грн.
Востаннє редагувалось GYV в Вів 10 чер, 2014 17:10, всього редагувалось 1 раз.
Игорь Алексеевич написав:Дельта, а где мои деньги. Сегодня утром перекинул с Идеи на свою карту Дебит №1 несколько купюр. Уже практически 17-00, а я их не вижу. И это постоянно у Вас, зачисление после 17-00, что бы по регл. считались др. сутки и я не смог сделать платежи в ИБ до 17-00. Мне надо сегодня Вам оплатить потреб кредит, но вижу, что уже не успею сегодня сделать операцию в ИБ, т.к. вы "спрятали"до вечера мою денежку.
Вопросы к Идее. Из привата сегодня в 14:30 отправлял - около 15:30 были на ок1 в Дельте.
GYV написав:Шановні представники банку, на сайті банку є інформація про Реквізити для безготівкового поповнення карткових рахунків фізичних осіб в іноземній валюті (долари США, Євро) при перерахуванні коштів з іншого банка(рах 2625ХХХ), чи можна викоритовувати ці ж реквізити та призначення платежу для зарахування на поточний рахунок 2620ХХХХ (в валюті) (Ощадна картка №1)????
Шановний GYV, підтверджуємо таку можливість.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
GYV написав:Шановні представники банку, на сайті банку є інформація про Реквізити для безготівкового поповнення карткових рахунків фізичних осіб в іноземній валюті (долари США, Євро) при перерахуванні коштів з іншого банка(рах 2625ХХХ), чи можна викоритовувати ці ж реквізити та призначення платежу для зарахування на поточний рахунок 2620ХХХХ (в валюті) (Ощадна картка №1)???? Сума зарахування не перевищує екв. 150 000,0 грн.
Звісно можливо. Указуєте № рахунку і вперед ну і + те що на сайті вказано
Client2 написав:Разве это развод? Человек сам хотел, чтобы его развели. С этой целью и спрашивал. Ну его и развели.
Аудио или видеофиксации не было? Чего тогда жаловаться? Короче, не хочешь чтобы тебя разводили - не спрашивай (не проси). Работники банка могли ж это и как просьбу понять
О чем не спрашивать? Сотрудник банка сообщил, что для получения карты клиенту НЕОБХОДИМО купить страховку. Это возможно в двух случаях: либо это такое нововведение в банке - страховать всех новых клиентов, либо сотрудник зарабатывает свои коммисионные в не совсем честный способ. Что касается видеофиксации, то что,я теперь должен с камерой в банк ходить, чтобы меня случайно не кинули? А репутация для банков уже совсем ничего не значит?
Client2 написав:Разве это развод? Человек сам хотел, чтобы его развели. С этой целью и спрашивал. Ну его и развели.
Аудио или видеофиксации не было? Чего тогда жаловаться? Короче, не хочешь чтобы тебя разводили - не спрашивай (не проси). Работники банка могли ж это и как просьбу понять
О чем не спрашивать? Сотрудник банка сообщил, что для получения карты клиенту НЕОБХОДИМО купить страховку. Это возможно в двух случаях: либо это такое нововведение в банке - страховать всех новых клиентов, либо сотрудник зарабатывает свои коммисионные в не совсем честный способ. Что касается видеофиксации, то что,я теперь должен с камерой в банк ходить, чтобы меня случайно не кинули? А репутация для банков уже совсем ничего не значит?
Вот здесь Вы сами дали ответ на свой вопрос.
Bambula написав:При этом была оформлена бумага про "комплексне ДОБРОВІЛЬНЕ страхування фінансових ризиків власників банківських карт" за 100 гривен.
Если человек не читает документ перед подписью - чья это проблема? В любой организации есть такие люди, как указанный Вами сотрудник банка
Востаннє редагувалось good_times в Вів 10 чер, 2014 17:24, всього редагувалось 1 раз.
Client2 написав:Разве это развод? Человек сам хотел, чтобы его развели. С этой целью и спрашивал. Ну его и развели.
Аудио или видеофиксации не было? Чего тогда жаловаться? Короче, не хочешь чтобы тебя разводили - не спрашивай (не проси). Работники банка могли ж это и как просьбу понять
О чем не спрашивать? Сотрудник банка сообщил, что для получения карты клиенту НЕОБХОДИМО купить страховку. Это возможно в двух случаях: либо это такое нововведение в банке - страховать всех новых клиентов, либо сотрудник зарабатывает свои коммисионные в не совсем честный способ. Что касается видеофиксации, то что,я теперь должен с камерой в банк ходить, чтобы меня случайно не кинули? А репутация для банков уже совсем ничего не значит?
Сообщаем, что услуга страхования является добровольной. Указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Игорь Алексеевич написав:Дельта, а где мои деньги. Сегодня утром перекинул с Идеи на свою карту Дебит №1 несколько купюр. Уже практически 17-00, а я их не вижу. И это постоянно у Вас, зачисление после 17-00, что бы по регл. считались др. сутки и я не смог сделать платежи в ИБ до 17-00. Мне надо сегодня Вам оплатить потреб кредит, но вижу, что уже не успею сегодня сделать операцию в ИБ, т.к. вы "спрятали"до вечера мою денежку.
Вопросы к Идее. Из привата сегодня в 14:30 отправлял - около 15:30 были на ок1 в Дельте.
Идея работает как шв.часы, а Дельта всегда мне их зачисляет после 17-00, ближе к 19. И так постоянно. Ещё не разу Дельта мне не зачислила до 17-00, я уже проб. и из Привата и из Платин в 9-00 утра. Всегда вижу средства позже 17-00.
Client2 написав:Разве это развод? Человек сам хотел, чтобы его развели. С этой целью и спрашивал. Ну его и развели.
Аудио или видеофиксации не было? Чего тогда жаловаться? Короче, не хочешь чтобы тебя разводили - не спрашивай (не проси). Работники банка могли ж это и как просьбу понять
О чем не спрашивать? Сотрудник банка сообщил, что для получения карты клиенту НЕОБХОДИМО купить страховку. Это возможно в двух случаях: либо это такое нововведение в банке - страховать всех новых клиентов, либо сотрудник зарабатывает свои коммисионные в не совсем честный способ. Что касается видеофиксации, то что,я теперь должен с камерой в банк ходить, чтобы меня случайно не кинули? А репутация для банков уже совсем ничего не значит?
Так эти два случая и есть нормой. Второй - это следствие от первого. У работников планы по продаже страховок сумасшедшие. Дельте надо втулить страховку. Сотруднику надо выполнить план (+ еще получить бонус). Все довольны. Ну кроме клиентов, конечно.